99

Что я узнал, работая автоэлектриком диагностом 15 лет

1. Все дело в контактах, либо он лишний, либо его нет. Не имеет особого значения где, в проводке, клемме акб или внутри датчика.

2. Для работы цилиндра в бензиновом ДВС нужно четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, искра. Если цилиндр не работает, ищи чего не хватает.

3. Для дизельного двигателя тоже четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, давление топлива.

4. Для большенства людей(клиентов) электрика это магия, а я колдун.

5. Самоуверенность клиента - его враг. Это из разряда "я на этих свечах 5 лет ездил, потом машину продал и забрал их, потом поставил в новую, дело не в свечах!" - счет будет выше.

6. Машина горит 15 минут, не понимаешь - не лезь.

7. Часто высокий ценник, не значит качество. Прочитать ошибки, это не диагностика, а вот объяснить почему и что делать с этим, это и есть диагностика.

8. Сматывать пробеги могут только геи.

9. Клиенты много врут, хотя это бессмысленно, но врут, что ничего не делали и оно само. Качественный анамнез ускоряет процесс работы и сокращает счет.

10. Десять минут работы могут стоить много, оплата не за "скручивание" двух проводков, а знание и понимание где, почему и как.

11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!

12. В чиптюнинге должна быть оплата после обкатки, нельзя брать деньги сразу. Возми больше, но потом.

13. Китайский ELM тоже сканер, но может навредить, + кастрирован по функционалу.

14. Сканером может пользоваться и домохозяйка, только не поймет ничего)))

15. Не стыдно лезти в гугл, не стыдно не знать, стыдно не интересоваться.

16. И пока последнее. Все знать не возможно. Но что бы оставаться хотя бы на месте, нужно очень быстро бежать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

П.12 разверните, плиз. Что особого нужно откатывать в типичной эсуд для обычного "гражданского" тюнинга при условии входящей диагностики (что должно быть вообще номером 1 при чип-тюнинге)? Всякую нештатку по железу исключаем. Если не пользуетесь складками, а калибруете сами.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел в виду тестдрайв, если меняетсясофт, то его надо испытать. У меня правило, неисправную машину шить нельзя, делать всегда от стока с сохранением исходников, если не вычитал мозги, не надо делать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смена софта занятие вообще сильно такое себе. По предписанию/обновлению - ну, не вопрос, тут не будет сюрпризов с вероятностью, близкой к ста процентам. Просто так сменить - ну хз, неоднозначное. Взять ту же тойоту gen1. С исходником как бы не очень, хорошо если блок с площадкой - только кто будет платить за вытаскивание содержимого и анализ - да никто. Опять же тот же самый случай - обновление на стоке почти всегда будет чуть лучше ехать в стоке, а для тюнинга эффективнее всего первые версии софтов. Или вы под "сменой софта" имели в виду запись тюнинга? Я привык к классическому разбиву ПО на бут; еепром (или вид); софт; калибровки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку