99

Что я узнал, работая автоэлектриком диагностом 15 лет

1. Все дело в контактах, либо он лишний, либо его нет. Не имеет особого значения где, в проводке, клемме акб или внутри датчика.

2. Для работы цилиндра в бензиновом ДВС нужно четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, искра. Если цилиндр не работает, ищи чего не хватает.

3. Для дизельного двигателя тоже четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, давление топлива.

4. Для большенства людей(клиентов) электрика это магия, а я колдун.

5. Самоуверенность клиента - его враг. Это из разряда "я на этих свечах 5 лет ездил, потом машину продал и забрал их, потом поставил в новую, дело не в свечах!" - счет будет выше.

6. Машина горит 15 минут, не понимаешь - не лезь.

7. Часто высокий ценник, не значит качество. Прочитать ошибки, это не диагностика, а вот объяснить почему и что делать с этим, это и есть диагностика.

8. Сматывать пробеги могут только геи.

9. Клиенты много врут, хотя это бессмысленно, но врут, что ничего не делали и оно само. Качественный анамнез ускоряет процесс работы и сокращает счет.

10. Десять минут работы могут стоить много, оплата не за "скручивание" двух проводков, а знание и понимание где, почему и как.

11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!

12. В чиптюнинге должна быть оплата после обкатки, нельзя брать деньги сразу. Возми больше, но потом.

13. Китайский ELM тоже сканер, но может навредить, + кастрирован по функционалу.

14. Сканером может пользоваться и домохозяйка, только не поймет ничего)))

15. Не стыдно лезти в гугл, не стыдно не знать, стыдно не интересоваться.

16. И пока последнее. Все знать не возможно. Но что бы оставаться хотя бы на месте, нужно очень быстро бежать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Загорелся чек, заехала на сто , пока стояла в очереди, посоветовали скинуть клемму с аккумулятора. Стоит или нет? И еще сказали электрика нет но посмотреть могут
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина какая? Естькоторые обнуляются, ксть которые нет.
в любом случае не надо скидывать клемму, проблема есть и она не уйдет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта, на диагностике сказали купить какую-то заднюю лягушку. Я только заказала. Оказалась их нет в магазинах
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще хз что это за деталь. Но лягушками называют датчик педали тормоза. Там они бывают разрегулируются, между грибком и копусом зазор должен быть 1.5-2мм, чек может гореть по нему, т.к. мозги видят тормоз и запрос открытия дроссельной заслонки, а стопы могут и не гореть, первично замыкается сигнальная группа. В магазинах есть они.
Второй вариант, концевик задней передачи, но там чека не будет.
А вобще шлите таких ремонтников, надо нормально запчасти называть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сказали что концевик задней передачи показывал чек🤷
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку