99

Что я узнал, работая автоэлектриком диагностом 15 лет

1. Все дело в контактах, либо он лишний, либо его нет. Не имеет особого значения где, в проводке, клемме акб или внутри датчика.

2. Для работы цилиндра в бензиновом ДВС нужно четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, искра. Если цилиндр не работает, ищи чего не хватает.

3. Для дизельного двигателя тоже четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, давление топлива.

4. Для большенства людей(клиентов) электрика это магия, а я колдун.

5. Самоуверенность клиента - его враг. Это из разряда "я на этих свечах 5 лет ездил, потом машину продал и забрал их, потом поставил в новую, дело не в свечах!" - счет будет выше.

6. Машина горит 15 минут, не понимаешь - не лезь.

7. Часто высокий ценник, не значит качество. Прочитать ошибки, это не диагностика, а вот объяснить почему и что делать с этим, это и есть диагностика.

8. Сматывать пробеги могут только геи.

9. Клиенты много врут, хотя это бессмысленно, но врут, что ничего не делали и оно само. Качественный анамнез ускоряет процесс работы и сокращает счет.

10. Десять минут работы могут стоить много, оплата не за "скручивание" двух проводков, а знание и понимание где, почему и как.

11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!

12. В чиптюнинге должна быть оплата после обкатки, нельзя брать деньги сразу. Возми больше, но потом.

13. Китайский ELM тоже сканер, но может навредить, + кастрирован по функционалу.

14. Сканером может пользоваться и домохозяйка, только не поймет ничего)))

15. Не стыдно лезти в гугл, не стыдно не знать, стыдно не интересоваться.

16. И пока последнее. Все знать не возможно. Но что бы оставаться хотя бы на месте, нужно очень быстро бежать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что бывает, когда электроны лезут в двс. Китов 3, без компрессии нет воздуха, без давления топлива, не нужно причину натягивать на следствие.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда уж... без воздуха нет компресси скорее тогда. А если разбираться в моторе, то воздух будет всегда, если впускные клапана открываются.
А то что я писал про воздух, так имел в виду что его или много или мало, вакуума быть не может. При забитом воздухане компрессия все равно будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить про запуск бенз двс, а не про езду, то китов по прежнему 4, но есть некоторые отличия.
- топливо
- искра
- компрессия
- все это в соответствующее время.
Для запуска мотора хватит воздушного фильтра любой степени забитости, даже когда он новый и в целлофановой упаковке прямиком засунут в фильтр бокс. Так что воздух это лишнее в ваших китах. Любой ДВС это воздушный насос, так что он его сам найдет. А вот "соответствующее время" важный момент. Перепутанные свечные провода, перескочившие фазы, умершие ДПКВ и ДПРВ, обломанные зубья на шкивах/венцах все это случаи которые не может проверить автовладелец без оборудования.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку