99

Что я узнал, работая автоэлектриком диагностом 15 лет

1. Все дело в контактах, либо он лишний, либо его нет. Не имеет особого значения где, в проводке, клемме акб или внутри датчика.

2. Для работы цилиндра в бензиновом ДВС нужно четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, искра. Если цилиндр не работает, ищи чего не хватает.

3. Для дизельного двигателя тоже четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, давление топлива.

4. Для большенства людей(клиентов) электрика это магия, а я колдун.

5. Самоуверенность клиента - его враг. Это из разряда "я на этих свечах 5 лет ездил, потом машину продал и забрал их, потом поставил в новую, дело не в свечах!" - счет будет выше.

6. Машина горит 15 минут, не понимаешь - не лезь.

7. Часто высокий ценник, не значит качество. Прочитать ошибки, это не диагностика, а вот объяснить почему и что делать с этим, это и есть диагностика.

8. Сматывать пробеги могут только геи.

9. Клиенты много врут, хотя это бессмысленно, но врут, что ничего не делали и оно само. Качественный анамнез ускоряет процесс работы и сокращает счет.

10. Десять минут работы могут стоить много, оплата не за "скручивание" двух проводков, а знание и понимание где, почему и как.

11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!

12. В чиптюнинге должна быть оплата после обкатки, нельзя брать деньги сразу. Возми больше, но потом.

13. Китайский ELM тоже сканер, но может навредить, + кастрирован по функционалу.

14. Сканером может пользоваться и домохозяйка, только не поймет ничего)))

15. Не стыдно лезти в гугл, не стыдно не знать, стыдно не интересоваться.

16. И пока последнее. Все знать не возможно. Но что бы оставаться хотя бы на месте, нужно очень быстро бежать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!

Можно поподробней .

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сгнил провод на тумаке, к примеру, ты 2 конца скручиваешь и изолентой мотаешь. Оно сгниет опять. Провода под влагой и напряжением окисляются капец как быстро.
Пропайка срутки, штука хорошая, но не ко всем местам подхолящая, вибрации могут обломить края залуженной жилы.
Термоусадка с клеевой основой штука хорошая.
На грузовиках скрутки зло, живут буквально неделю, обжимные гильзы и термоусадка.
встречается аллюминевая пррводка в машинах, там недопустимы скрутки впринципе.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так понятней , а то скрутка зло . Вне машины , в агрессивной среде-зло, внутри где сухо и тепло , прокатит с изоляцией .

А в какой машине алюминиевая проводка ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фольцваген видел
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку