99

Что я узнал, работая автоэлектриком диагностом 15 лет

1. Все дело в контактах, либо он лишний, либо его нет. Не имеет особого значения где, в проводке, клемме акб или внутри датчика.

2. Для работы цилиндра в бензиновом ДВС нужно четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, искра. Если цилиндр не работает, ищи чего не хватает.

3. Для дизельного двигателя тоже четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, давление топлива.

4. Для большенства людей(клиентов) электрика это магия, а я колдун.

5. Самоуверенность клиента - его враг. Это из разряда "я на этих свечах 5 лет ездил, потом машину продал и забрал их, потом поставил в новую, дело не в свечах!" - счет будет выше.

6. Машина горит 15 минут, не понимаешь - не лезь.

7. Часто высокий ценник, не значит качество. Прочитать ошибки, это не диагностика, а вот объяснить почему и что делать с этим, это и есть диагностика.

8. Сматывать пробеги могут только геи.

9. Клиенты много врут, хотя это бессмысленно, но врут, что ничего не делали и оно само. Качественный анамнез ускоряет процесс работы и сокращает счет.

10. Десять минут работы могут стоить много, оплата не за "скручивание" двух проводков, а знание и понимание где, почему и как.

11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!

12. В чиптюнинге должна быть оплата после обкатки, нельзя брать деньги сразу. Возми больше, но потом.

13. Китайский ELM тоже сканер, но может навредить, + кастрирован по функционалу.

14. Сканером может пользоваться и домохозяйка, только не поймет ничего)))

15. Не стыдно лезти в гугл, не стыдно не знать, стыдно не интересоваться.

16. И пока последнее. Все знать не возможно. Но что бы оставаться хотя бы на месте, нужно очень быстро бежать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, шеф, я на правильном пути? Не потому что вашего брата недолюбливаю, а потому что до ближайшего сервиса от места стоянки машины больше 50 км. Нива Шевроле 11 года. Не крутит стартер. Вообще. Проверил реле стартера, которое под рулем, главное реле, которое под бардачком, оба в порядке. Замка зажигания нет под рукой запасного, поэтому его не трогал, но падение посмотрел, вроде нет. Чтобы его исключить, фишку расключил, которая на стартер и напрямую 12 вольт (+) подал с аккума. Тишина, но на аккуме при касании на плюс искрит. Думаю, дело в обмотках, либо стартера, либо втягивающего. Подскажи позязя, куда копать еще можно.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
0. Какое напряжение на акб? При низком не будет попыток прокрутки или будет трещать. Нужно в покое не ниже 11.7В, и то может падать в нагрузке.
1. Вам нужно подать + на втягивающее, если будет крутить то проблема в машине, если нет то стартер (щетки, коллектор, редко обмотки). 2. Принцип втягивающего в том что это силовое реле с функцией вылета бендикса(шестерня такая), оно замыкает силовой + для самого стартера, нужно проверить приходит ли силовой +, он прямой от акб.
3. молотком можно постучать по мотору стартера, должен заработать на некоторое время(если в нем проблема), но без фанатизма, без вмятин.
4. снчтие стартера легко:
- снимаем клемму акб
- откручиваем провод силовой
- сдергиваем контакт втягивающего
- лезем под машину и откручиваем нижний болт, их 3(иногда ленятся ставить нижний). Остальные 2 сверху видно. Ключ на 13.
- Далее снимаем занию крышку мотора стартера, 2 шпильки и 2 болта под крестовую отвертку. Только крышку, обмотки и щетки не трогаем!!!
- смотрим щетки и коллектор, чистим или меняем. Если изношен коллектор то проще новый стартер.
Стартер может быть на магнитах или обмотках, пыль от щеток может замыкать обмотки.
Так же могут быть раздолбаны латуневые втулки, но редко, обычно проблема девяток.
Если редукторный стартер то там и магниты и редуктор, можно помазать и собирать в обратной последовательности.
Будет грязно.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
0. 13,1v на непосредственно выводах.
1. Подавал + на клемму провода, которая идет к втягивающему, ну то есть расключил и подал. Тишина. Но в момент прикасания к плюсовому выводу искрит.
3. Стучал насколько смог, там не размахнуться.
4. Снять как знаю, там тот еще гемор. Чисткой займусь как-нибудь, стартер заказал в общем.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Берёшь провод для прикуривания, один конец на - акб второй на любую крупную железку мотора без ржавчины.

Берёшь провод,кидаешь на +акума

Вторым концом тыкаешь в плоский контакт на втягивающем.

Машина должна быть на нейтрали!

Стартер хрюкнул и закрутил мотор - хорошо, проблема с проводкой или развязывающим реле.

Стартер только хрюкнул - подгарели пятаки на втягивающем

Стартер хрюкнул и просел напряжение-закончились щетки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Сделал первым (вторым делом). Стартер не хрюкнул. Меняю.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сам мотор то шевелится? А то стартер стартером, а если двс в клине то это другая история.
и ничего геморного в снятии нет, потихоничку не торопясь, все разбирается))
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, мотор норм. Заглушил, и почти сразу не завел. Понятно, что все выполнимо. Но без ямы трудновато будет. Попробую, может через колесо правое снимется.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поршня как раз любят прилипать после заглушки)) но это характерно для ваговских 2.5
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или 2.0, не помню уж
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, тебе обязательно было продолжать? Как проверить-то?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прокрутить двигатель, да не парься, если втягивающее не срабатывает двс не причем
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, втягивающее-то не щелкает. А еще можешь рассказать про диагностику осциллом, например, какая полоса нужна для авто, если не для мозгов, как применять индукционные и емкостные датчики. Я в классической электронике не совсем уж прям нуб. Сейчас увлекла тема датчиков, блоков автомобильных. Зачем сам не знаю, заниматься этим не планирую, в смысле зарабатывать, просто как увлечение что ли. Запасаюсь теорией. Понимаю, тема обширная. Но серия постов зашла бы тут, ятеотвечаю!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пуууффф, на примере мотордаты можно найти в инете наверное, там хорошо описан график газораспределения фаз, а все остально в одинаковое
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно похоже что втягивающему хана пришла. Было тако, с отвёртки не запускался, искра в момент контакта была. Замена втягивающего помогла. Ещё массу проверьте. Часто бывает, что напряжение вроде норм, а как только нагрузка - ничего не работает. Также проверьте аккамулятор, если одна банка осыпалась - тоже такое будет. Вроде напряжение отлично показывает, только ключ на старт - до 8 вольт падало. Стартер соответственно молчал.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я прикуривать пытался и бустером пробовал тоже. Еще когда вообще не понятно ничего было и ни мультика, ни вилки под рукой. Короче, стартер придет, буду менять.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нюанс в том, что если у вас массы нет или она плохая, то хоть новый аккумулятор поставьте - толку не будет. То есть, если новый стартер не запустится ( что врядли, но бывает и такое), попробуйте отдельный провод минуса на корпус стартера прокинуть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ток по втягивающему идет, но нет втягивания, затянуло бы с плохой массой. Да и на шниве масса на двс нормальная, на кузов да, под слабую гаечку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку