13

Что по деньгам? 5к за смену выходит?

Продолжение поста про умную и красивую обезьяну.

Денюжки.

Шутки-шутками, а таксист работающий на своём автомобиле по факту мини-бизнесмен. В моём случае - это вложиться в движимое имущество с помощью кредитных средств и получить максимально возможную прибыль при минимальных затратах. В затраты идут ГСМ, регламентные ТО, расходные материалы, зап.части, оплата штрафов, парковок и даже автомойка.

Беру в руки любимый калькулятор и начинаю считать. Условие:примерно одинаковая затрата времени на выполнение и одинаковое количество заказов, но в разных интервалах суток (дальше станет ясно почему).

СЗТ Максим

Обратите внимание на правый нижний угол. В каждой детализации к заказу было просмотрено и посчитано расстояние каждого маршрута. Оговорюсь, что Максим уважаю за короткие подачи, которые я сам выбираю либо дожидаюсь появления заказа максимально близко. Но очень грубо округлив в большую сторону принимается подача примерно 1,5 км.

2805 - 5%НПД(от полной стоимости ЗЗ) ~ 2715 руб.

2715 / 12 (кол-во ЗЗ)
~ 225 руб. выручки с одного ЗЗ.

2715 / 110 км ~ 24,5 руб/км.

Вот тут я сам удивился, потому что с усреднённые цифры ЧД получаются около 1/3 от выручки, 1/3 амортизационных и выплачиваемых по кредиту, 1/3 ГСМ. Батенька работает на конторском Форде с реф.будкой по межгороду со ставкой 6-7 руб/км + командировочные небольшие.

Яндекс.

В Яндексе стоимость поездки может варьироваться от "ебать как дешёво" до "пиздец как дорого" в зависимости коэффициентов. Один и тот же маршрут всегда плавает в цене. Убедился на примере одного постоянного пассажира, который живёт недалеко от меня и ездит на работу примерно в то же время когда я выхожу на линию :)

Так вот. Что-то среднее из таких разбросов. Одинаковое количество ЗЗ, но разные цены и время суток:

В Яндексе всегда плавает размер подачи, опять же от кэфа. Конечно можно пропускать дальние, платные без потери активности, но когда начинает сыпать средние с потерями, то их уже бесконечны не поотменяешь. Или ближние с каким-нибудь комментариями не очень типа "точка А здесь, но там шлагбаум, позвоните в звонок, найдите потом ..." сразу идут лесом.

Все длины подач написаны в истории активности. Все длины маршрутов указаны в деталях ЗЗ.

(2416 + 3564) - НПД = 5605 руб за 24 ЗЗ

5605 / 24 = 233 руб - выручка с одного 33

5605 / 260 ~ 21,5руб/км

В расчёты берутся расстояния от точки принятия заказа до его завершения. Не от места посадки, потому что до него тоже требуется время и расстояние! И Яндекс путём стимулирования (не путать с мотивацией) вынуждает водителя работать дешевле.

Многие скажут, что нужно катать когда горит кэф и тут не всё так просто. Коэффициенты - рандомное значение. Щас есть, через час нет. Можно уйти с линии и подождать пока будет, но не всем этот вариант подходит. Особенно аренде. Плавал, знаю. Когда выехал с парка и уже должен.

Есть помимо руб/км понятие руб/час. Об этом и простоях наверное и будет следующая тема.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз