Что мы наделали за 9 месяцев
Это такая попытка создать клон Bubble Trouble (см. картинку ниже), что является флеш-клоном более старой игры - Super Pang.
Из-за рейтинга не могу добавить видео, но, надеюсь, ссылку на ютуб не запрещено вставлять?
По сути, простая механика, где прыгают шарики, ты их разбиваешь, из них вылетают еще шарики, и так, пока их все не уничтожишь. Для тестирования брал стандартные модельки и анимации из пакета Mixamo, текстуры для фона из разных ассетов, так как моделировать я не умею.
Чтобы не заниматься копированием, захотелось разнообразить геймплей. Была идея, что вместо оружия - камни, которые нужно подкидывать и пытаться попасть, потом собираешь их. От идеи в итоге отказался. В качестве разнообразия добавил пару новых шаров со своими свойствами: ледяной - замерзает и мешает пройти, огненный - при первом столкновении с землей создает свою копию. И добавил сужающиеся стены.
Разработка шла неспешно, так как после работы не всегда было время и силы на обучение и разработку. Не смотря на то, что выглядело всё убого, мотивация не убегала от меня, кодить на Unity сплошное удовольствие.
Так как какой-то общей идеи не было, то я продолжал экспериментировать: добавлял новых шаров и механик в виде бонусов и оружия. Думал даже переделать всё в 2D, чтобы не париться с 3D-моделями.
Видео с процессом:
На этом этапе вспомнил про друга, который занимается моделированием, и предложил ему поучаствовать. Начали мы с моделирования самого главного героя - как вообще придумать тут что-то. Помог случай - на работе с коллегой по приколу собрали из головоломки какое-то подобие человечка, и друг его замоделил.
Вот так стала выглядеть уже переделанная сцена и материалы шариков после нашей коллаборации:
Я думал, что через пару месяцев можно будет зарелизиться (наивный), но т.к. мы работали в свободное время, то все шло довольно медленно, и то качество, которое было, не устраивало. Мы постоянно добавляли фич, меняли элементы геймплея, в итоге всё растянулось еще на полгода.
Если вкратце пересказать события до сегодняшних времен:
- решил выпустить её в Steam и зарегался партнером (слава Direct'у);
- подорвал здоровье из-за стресса, т.к. приходил после работы и вкалывал еще по 4 часа над игрой, но все равно продолжал;
- процесс затягивался, работа над игрой приносила больше удовольствия, чем основная, и я решил уволиться;
- моих запасов хватило бы на полгода, поэтому слишком затягивать не хотелось;
- несколько раз переписывал основные механики движения шаров, переход от хранения всего в 1 сцене к нескольким;
- параллельно, за 1 месяц сделал логическую игру без какой-либо графики, чтобы проверить, как работает Steam, чтобы не было проблем с выходом нашей основной игры;
- за неделю до подачи заявок - отправили свою на DevGAMM, монтируя видео с геймплеем, добавляя эффекты и звук в последний день.
Расскажу подробно по конкретным пунктам, если это кому-то будет интересно.
Вот, что у нас вышло на данный момент:
Разработка еще ведется, поэтому на скриншотах еще не конечный вариант. Особенности, которые у нас уже есть:
- 7 типов шаров с разным поведением;
- 49 уровней с различными локациями;
- локальный кооператив, прохождение кампании с другом (возможно в будущем будет мультиплеер);
- бесконечный режим (аналог Panic Mode из Super Pang);
- различные боссы и мини-уровни в стиле раннеров между новыми локациями (в процессе);
- выбор оружия и суперспособностей;
- положительные и негативные бонусы, которые могут выпадать на уровне;
- система прокачки персонажа и его способностей
- поддержка джойстика.
Еще мы будем показывать её на шоу-кейсе DevGAMM'а в Москве. Так как разработка велась закрыто, то не помешал бы взгляд со стороны, будем рады любым отзывам и критике.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"