Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta

Первая часть:

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta Политика, Автомобилисты, Налоги, Страховка, Авто, Лада Гранта

Собеседники 47news в правительстве Ленобласти пока сами размышляют, что будут делать, если автомобильный вопрос будет поставлен ребром. "На Lada Granta в Подпорожье не поедешь, она маленькая и не такая мощная, как Ford. А какие ещё варианты есть?"

https://47news.ru/articles/237149/

И тут как говорится, "вопросики полезли как червячки©"

Хочется сказать: Дорогие чиновники, а вы в Подпорожье у людей спросите, как они там на Грантах и прочих "с коэффициентом 1 по страховке и облагаемых посильным налогом" ездят?

Может быть ХВАТИТ считать мощный мотор блажью и причиной всех бед?

Тогда и всякое обложение лицом к людям повернется, и тогда перестанут гибнуть в лобовых на обгоне, выжимая последние 69 сил из гранты на автомате.
И вам, дорогие наши, ездить в Подпорожье будет покомфортней, так как машины станут мощнее, уйдут чахлики.

Почему по страховке так резко увеличивается коэффициент?

Почему увеличивается НАЛОГ от мощности? (сейчас вы скажете что де - мощная машина разбивает дороги сильнее. НИ-ФИ-ГА! Дороги сильнее разбивает машина у которой давление на опору выше, а это все машины, у которых при примерно равном в своем классе весе из-за низкой мощи прописаны узкие колеса. - это физика. Нежнее всего с дорогой обходится большая широкая резина, которую так не любят - что заставили целую госструктуру вместо реальных вредителей (обочечников, шашечников, проскакунов на красный и выползней на перекресток) - кошмарить техрегламентами мирных мужиков на джипах, которые в зиму в каждой деревне на вес золота.)

почему, зачем? Вопросы остались без ответа...

Вторая часть:

Лада Гранта 1.6 16v AT (98лс.), один человек в салоне. ускорение 70-110 - 7сек. Полное время идеального обгона на такой машине автопоезда длиной 20метров, едущего со скоростью 70км\ч, если держать дистанцию до него 10м, и 10м дать ему после (что конечно мало) ~~12 секунд. За это время встречный поток, стабильно едущий сотку а то и быстрее - преодолевает 330 метров, а к примеру - длина полосы опережения на m10 - около 350-400 метров.

К чему я это всё?

Добавляем сюда необходимость осмотреться по зеркалам,

Добавляем время принятия решения что 70 за бензовозом тащиться надоело.

Видится что с семьёй и чемоданами по M-10 проехать на "стандартном недорогом российском авто" можно только в двух режимах:

1) "Я хочу сутки созерцать жопу бензовоза, и жить на трассе"

2) Попробуем его обогнать, и желательно выжить.

и то и другое - дикость и крайность. и то и другое опасно.

На прочих двухполосных трассах - тоже не сахар. Ты должен правильно опознать машину и ее скорость практически за 700метров, для безопасного обгона одного грузовика.

И я прекрасно понимаю, почему чиновникам страшно ездить по области на Гранте.

Сумбурно написал, наскоро, но давайте поговорим об этом?

Может я где не прав, и машина - это привилегия, а не средство безопасного перемещения?

Может только чиновникам нужно ездить комфортно?

Может...

А может-ли?

Лига Политики

14.5K поста13.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

А нахера обгонять бензовоз, который едет 70, если твоя машина на пределе разве что так едет? Вот нахуя? Мне что на ладе, что на условном мерседесе не сложно будет проехать пару километров до появления доп.полос.

раскрыть ветку (32)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Пару километров, это очень оптимистично. Скорее пару десятков.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А иногда и больше, сейчас дороги чинят вовсю и получается в каждую сторону по одной полосе и между ними жёлтая сплошная и ограничением в 40
30
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливо, но сам попадал в ситуацию, когда он едет впереди, а там либо щебень, либо деревья какие, либо ещё какая-то хрень, либо просто коптит так, что ничего не видно перед собой, и вот уже вопрос, ждать ли пока что-нибудь попадёт в лобовое, либо попытаться объехать на свободном участке
раскрыть ветку (14)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант не нюхать жопу для вас, я так понимаю, принципиально неприемлем?

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

От некоторых несет так, что даже 200 метров отстань - дышать нечем.  А вы какую дистанцию обычно держите? Километр-полтора наверное?

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

если впереди коптящее нечто, а обогнать нет возможности, то увеличиваю дистанцию до такой, на которой будет комфортно ехать, хоть до километра. Я от этого ничего не потеряю, а комфорта станет больше. Быстрее все равно не приеду, если обогнать нельзя.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрее все равно не приеду, если обогнать нельзя.

Приедешь. Сильно отстав ты теряешь те окна для обгона, которые успевают закрыться за время сближения с впередиидущим.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя обогнать имею в виду довольно продолжительный период времени. Очень плотный встречный поток, конец которого не предвидится (например, движение против направления миграции дачников в выходные) или вертлявая дорога без обзора (по карте понятно, что возможностей для обгона там не ожидается). Ехать близко к раздражающему грузовику и все время высматривать призрачные окошки довольно напряжно, а отстать подальше и ехать на круизе до более благоприятного участка дороги не напряжно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это другое дело.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я 3 или 4 года не был за рулем.

На трассе достаточно большую держал, в метрах не скажу. Обгонять приходилось очень редко, обычно это какой-нибудь трактор. А фуры и так 90+ едут. Как и зачем их обгонять, если разрешённая скорость 90?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

большинство фур по трассе едут 80, много машин вообще 70

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

большинство фур топит так, что страшно

9
Автор поста оценил этот комментарий
Обгонять приходилось очень редко, обычно это какой-нибудь трактор.

Ты не 3-4 года не был за рулём, а вообще не был. Фактически ты ездить-то до сих пор не умеешь, т. к. водитель должен какое-то время учиться после получения прав и ты это обучение не завершил.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 9 году получил права, время было покататься. Но вы совершенно правы, водитель я хреновый.

Но вы объясните, в чем я не прав?

Допустим перед вами фура 70 км/ч едет. Вам ее нужно обогнать. Но ПДД запрещает превышать скорость выше разрешенных 90 даже для обгона.


И зачем вам условных 600 лошадиных сил для 90 км/ч?


Вы можете возразить: а вот в Германии, а вот на автобанах! Да и у нас есть автомагистрали с 110 км/ч.

Не конкретно вы, но в целом такой аргумент часто встречается.

Только это дороги, на которых обгона быть не может, т.к. это многополосные дороги. И порога нештрафуемого в Германии нет, только погрешность в 3%.


Моё личное мнение, что нештрафуемый порог в 19 км/ч это огромная ошибка. Это провоцирует водителей ехать быстрее разрешённой скорости и обгонять тех, кто не превышает. Соответственно увеличивается число выездов на встречную полосу, это повышает шанс возникновения аварий, а высокая скорость усугубляет их последствия.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Соответственно увеличивается число выездов на встречную полосу

На трассе не превышают разве что большегрузы. Если вы будете идти 90 км/ч вас будут обгонять все, включая ТС с прицепами. 90 км/ч идут единицы из сотен водителей.
Далеко ходить не надо: в это воскресенье я ездил на рыбалку (ровно 200 километров в один конец), но выехал слишком рано и чтобы не приехать раньше времени включил режим ультратошнения - 90 км/ч. Из-за нештатного размера шин мой спидометр показывает 1 в 1 с реальной скоростью. Разумеется меня обгоняли все, при этом я не догонял никого. Мало того, всю дорогу я жался в автобусные карманы и край дороги, когда видел кого-то сзади, чтобы не нервировать людей, которые упёршись в "неадеквата-тошнота" начинали дышать ему в спину с короткой дистанцией - настолько мой режим движения выбивался из устоявшейся нормы в 100-130 км/ч.


это повышает шанс возникновения аварий

Неверно.

Никакая частота каких бы то ни было манёвров никогда не является причиной аварий. Причина всегда конкретная: нарушение правил приоритета и чаще всего это нарушение допускают водители относящиеся к одной из двух групп:
А) Слишком слабые.
Б) Слишком спесивые и хамоватые по отношению к другим.

ДТП связанные с осознанным выездом на встречную полосу происходят по ограниченному спектру причин:

1. [ПДД 11.1] Обгона в лобовой таран. Это целенаправленное выдавливание встречки, когда обгоняющий планирует вернуться в попутную полосу на аварийно малом расстоянии, либо что ещё хуже - рассчитывает что встречный участник предпримет действия по предотвращению ДТП.
Например так часто поступают водители дорогих кроссоверов - это просто чтобы был понятен психотип. Тип машины, разумеется, не говорит о человеке сам по себе.
2. [ПДД 10.1, 11.1] Обгона вслепую, когда обгоняющий выходит на пустую встречную полосу с недостаточным запасом дальности видимости в направлении движения, как будто встречных машин не существует. Чаще всего видимость в таких ДТП ограничена складкой местности. Бывает что к обгону вслепую приводит обгон "паровозом" [ПДД 11.2].

3. [ПДД 11.1] Грубой ошибки в определении допустимости обгона, тоесть переоценки, динамических способностей своего ТС и размера окна для обгона и/или недооценки скорости встречного ТС и расстояния до окна в потоке.

4. [ПДД 11.3, 13.9, 8.1, 8.3 и др.] Нарушения правил маневрирования впередиидущим ТС, либо правил проезда перекрёстков ТС на второстепенной дороге.


Последние два пункта - прерогатива слабых водителей, которые редко обгоняют и имеют проблемы с навыками управления ТС и оценкой моментальной ситуации, а также не имеют привычки смотреть в зеркала, или смотрят только налево, но не направо при выезде с второстепенной на главную и т. д.
Вы к таким относитесь хотя бы потому что считаете обгон рискованным манёвром. Водители которые хорошо владеют машиной и умеют обгонять так не считают. Для них это рядовой манёвр равносильный перестроению, или остановке перед стоп линией.
Но если не уметь ходить, то да, даже ходьба пешком будет связана с риском упасть и сломать руку.


Если попытаться задушить скорости на трассах, то количество обгонов не уменьшится, а увеличится.
"Попытаться", потому что в настоящий момент ограничения никого не волнуют. Каждый водитель идёт так как ему нравится: большинство 100-130, а кто-то - 150 и более.
Меньше всего обгонов тогда, когда скорость колонны достаточно высока. Но это не имеет значения.

Посмотрите ещё раз 4 пункта выше и подумайте, повлияет-ли на них попытка ввода ещё более дебильных ограничений скорости чем действующие хоть как-нибудь. Ответ: нет. Действовать нужно обратным образом: с одной стороны привести ограничения к реально сложившейся дорожной практике, чтобы водители ехали в эмоционально комфортном режиме и внимательнее относились к выполнению манёвров. С другой - усложнить критерии получения прав и изменить программу обучения в автошколах, которые учат только ПДД, но не ничего не рассказывают о причинах ДТП и последствиях тех или иных нарушений.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

> На трассе не превышают разве что большегрузы. Если вы будете идти 90 км/ч вас будут обгонять все, включая ТС с прицепами. 90 км/ч идут единицы из сотен водителей.


О чем я и говорю. Если заставить водителей скорость соблюдать (способ сейчас не обговариваем), то выездов на встречную они делать не будут. Значит не смогут нарушить правила и спровоцировать ДТП.


Вы предлагаете привести правила к сложившейся практике. Знаете к чему это приведет? К изменению сложившейся практике. Те, кто раньше 110 гонял, начнут 130 ездить.


> Водители которые хорошо владеют машиной и умеют обгонять так не считают. Для них это рядовой манёвр равносильный перестроению, или остановке перед стоп линией.


Не могу согласиться с вами. Фридайверы не считают погружения рискованными, парашютисты не боятся прыгать, боксеры не боятся боев. Они каждый день этим занимаются. Но это не делает эти занятия безопасными. Пилоты формулы 1 на что профессионалы, и то ошибки допускают. А тот факт, что каждый второй на дороге считает себя профессионалом, а на деле билет ни один не решит и из заноса не выйдет, все усугубляет.


Я же не говорю о том, что бы просто снизить порог. Я о том, что бы все не превышали. Все едут с одной скоростью, значит не нужно никого обгонять.


Кстати вопрос довольно просто решить. Допустим каждые 10 км ставить камеру, фиксирующую весь поток и время проезда.

Если между двумя камерами средняя скорость оказалась выше разрешённой, то значит ехал с превышением.

Если не выше, то мог тоже превышать, но и где-то ехать медленнее. Но таким мало кто будет заниматься, простим этих чудиков.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется ничего общего с опасными видами развлечений обгоны не имеют. Вы лишь демонстрируете заблуждения человека который не управляет автомобилем и не умеет обгонять.

Пилоты формулы 1 на что профессионалы, и то ошибки допускают.

Вождение на ДОП тоже не имеет с автоспортом абсолютно ничего общего по множеству причин. В частности в автоспорте задача пилота максимально приближаться к грани после которой следует срыв шин с покрытия. При вождении на грани неизбежен риск выходы за её пределы. И за этот риск платят.
При повседневном вождении ничего подобного и близко нет. По крайней мере до 200+ км/ч на двух полосах.

Те, кто раньше 110 гонял, начнут 130 ездить.
А сейчас что мешает? Все кому надо и так ездят 130 или более.

то выездов на встречную они делать не будут. Значит не смогут нарушить правила и спровоцировать ДТП

Это отличное решение проблемы. Я предлагаю сразу пойти дальше и просто запретить личный транспорт вообще - голубая мечта безлошадных. Заодно запретим кухонные ножи - уменьшится количество убийств на бытовой почте. Что ещё? Прекрасные идеи были представлены в романе "Мы" Замятина, например прозрачные стены квартир.

Бороться надо с нарушениями правил приоритета, а не с обгонами и скоростями. 21 век транспортные средства стали невероятно управляемы, а резина обеспечивает много лучшее сцепление чем каких-то 30 лет назад. И транспортные средства и дорожные сети и ПДД существуют для того чтобы обеспечить минимальное время доставки людей и грузов из А в Б, и задача - минимизировать это время ещё больше, а не душить на том основании что кто-то не умеет обгонять. Что до безопасности, то она будет обеспечена при недопущении нарушения правил приоритета. А это вопрос осведомлённости людей и культуры вождения.

"Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие. Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области".
Москвичёв Евгений Сергеевич, глава комитета Госдумы по транспорту и строительству.

"С момента ввода повышенного скоростного движения на дорогах компании - автомагистраль 130 км/ч - у нас на этих скоростных участках снизилась аварийность. При этом ежегодно продолжает расти трафик на дорогах, а аварийность все равно снизилась. Скоростной режим не является фактором, увеличивающим уровень аварийности на дорогах, при условии соблюдения участниками движения правил и соответствии транспортной инфраструктуры".
Сергей Кельбах, председатель правления государственной компании «Автодор».
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране полно дорог, где этих допполос нет в принципе.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие участки, где вторая полоса может появиться через 80-100км.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы оптимист. Я если к родителям еду, там за все 300 км ни о каких доп. полосах и не слышали)

13
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что сзади будет ехать также большегруз и если в случае аварии он не успеет оттормозитьзя, а он не успеет, то из вас сделает шпроты в банке. Я лично видел как на светофоре большегруз не смог остановиться и логан вмял в впереди стоячий грузовик, 1метр металла с мясом получился.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А длинномеры почему нюхают жопу длинномера в метре на трассе?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что долбоёбы, как и обычные водятлы долбоёбы на каде жмутся так, будто мы в пробке стоим

Автор поста оценил этот комментарий

хз что там по пределам у гранты, но явно 150+

4
Автор поста оценил этот комментарий
А нахера обгонять бензовоз, который едет 70, если твоя машина на пределе разве что так едет?

В посте поднимается другой вопрос: зачем ставить в машину силовую установку не позволяющую обогнать даже бензовоз который едет 70 км/ч.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормально блять она обгоняет. Зажрались.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально она едет. И нормально обгонять на ней можно, с 5й на 3ю или хотя бы на 4ю просто переключать надо, если хочешь с 70 км/ч обгонять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже обгоны фур на такой машине - постоянный нервяк. Это не нормально.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я 140 разогнался, но страшно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку