Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад?

Езжу на десятке уже неделю. Очень нравится машина за свой прайс (тем более сейчас). В целом, думаю и в 90х десятка была на уровне одноклассников (нексия, ланос, возможно вектра в простеньких комплектациях) - и климат-контроль, и цз, и стеклоподъемники в круг, и регулируемая рулевая колонка, и неплохая подвеска. Не хватает только кондея и частенько бывают проблемы с синхронизатором второй... да и в целом всё, в остальном претензий к машине нет: 95'ый нюхает, мотор прыткий, за исключением чуть гремящего салона очень комфортная (сиденья топ), относительно небольшая - парковаться удобно, материалы салона норм, получше жиги. Всё в ней сбалансированно, лучше в плане комфорта только 3110/31105 из отечественных в +- этом ценовом сегменте.

Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад? Покупка, АвтоВАЗ, Лада, Ваз-2110, Десятка, Машина

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил на десятке в те годы. В основном пассажиром. С вектрой сравнивать глупо, разный класс, поснадежности несравнимо и комфорту. С нексией можно, Нексия была надёжнее в разы, но на ходу обеспечивала тот же комфорт, хоть и была пожестче. Замены дпдз, дпрв, ремонты электрики шли у десятки валом, раз в парку месяцев наверняка. По механике получше, но тоже все разболтано

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Astra G, меняю уже второе сцепление, причем беру не самый дешман (Sachs). Система с рабочим цилиндром в самой сцепе - пиздец.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я отъездил на вектре В с Ф18 коробкой, где такое же сцепление 120к, сцепу не менял. Сколько оно до меня прошло и сколько после не знаю. Не текло, работало идеально. Если вы берете подделки, то это особенности чисто ваши. Если у вас проблема с корзиной и цилиндр саморазбирается, или вы центровкой не озаботились, то опять же, вопросы к сервису, а не конструктиву.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, какие подделки, было четко сказано что куплен был Sachs - это подрядчик опеля, "оригинал".


Да, раз так все радужно, наверное просто так появляются на опель-форуме темы о обоссавшейся коробке в районе сцепы, да?)


Ещё раз: проблема не в корзине, диске и не в выжимном, а в рабочем цилиндре. В жиге цилиндр меняется за полчаса.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На опель вам никто не мешает поставить внешний гидровыжим с лачетти. А регулярно появляются темы потому, что криворуких припасено на сто лет, опели обычно чинят в говносервисах, благо машина простая, а шансов запороть новый выжимной предостаточно. И двадцать лет назад ныли по поводу цены и поломок гидровыжима, я в опель-клабе и вектра-клабе состоял, там у народа иногда были на редкость тупые идеи и кривые руки. Это не проблема опеля, это проблема сервиса и полной неспособности владельца понять, что нужно. Да, есть проблема с ценой, году в 2007-2009м гидровыжим оригинальный стоил 17к, сейчас даже лень смотреть, но наверняка немало.

Все это не делает опель хуже, а десятку лучше. В данном случае, это чисто ваши косяки.

У опеля реальных проблем на тот момент хватало, убогие ф13/ф17 коробки, дохнущие мозги симтек на z серии моторов, на м32 тоже подшипники десять лет доводили, фазики были капризные, первые z22yh просто кошмар, мало того, что мотор с очень дорогим и малоресурсным грм, как и на z22se, так еще и с кривым впрыском и тд. Но у вас была дешевейшая астра, где ломаться было нечему, но вы докопались до идеально надежного узла, который поломали потому, что ничего кроме десятки освоить не смогли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, отличная практика судить о навыках исключительно из мнения о коробке астры. Помогал с переборкой батя, до этого он перебирал АКПП и движок на хайсе. Скажем так, АКПП, пусть даже древний 4х-ступенчетный гидроавтомат значительно сложнее F16.


Астра машинка несложная, но некоторый оверинжиринг свойственный всем немцам там всё равно есть. Япошки из 90х на AFE/SFE моторах и с МКПП значительно проще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз батя, то конечно, он накосорезить то не мог
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку