Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад?

Езжу на десятке уже неделю. Очень нравится машина за свой прайс (тем более сейчас). В целом, думаю и в 90х десятка была на уровне одноклассников (нексия, ланос, возможно вектра в простеньких комплектациях) - и климат-контроль, и цз, и стеклоподъемники в круг, и регулируемая рулевая колонка, и неплохая подвеска. Не хватает только кондея и частенько бывают проблемы с синхронизатором второй... да и в целом всё, в остальном претензий к машине нет: 95'ый нюхает, мотор прыткий, за исключением чуть гремящего салона очень комфортная (сиденья топ), относительно небольшая - парковаться удобно, материалы салона норм, получше жиги. Всё в ней сбалансированно, лучше в плане комфорта только 3110/31105 из отечественных в +- этом ценовом сегменте.

Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад? Покупка, АвтоВАЗ, Лада, Ваз-2110, Десятка, Машина

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Климат-контроль? То есть присутствует некий аналог положения auto, при установке которого и выставления нужной температуры другой крутилкой эта температура будет поддерживаться, опираясь на показания салонного датчика? Или там тупо крутилка температуры, которая через тросик двигает заслонку радиатора отопителя?))) Аффтар, десятка норм за свои деньги, но давай без фанатизма

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Климат-контроль" - это официальное название блока управления печкой на десятке, все вопросы к автовазу)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо перевёл стрелки )) ну и на всякий случай - циферки на твоей крутилке температуры нихрена не температуру показывают, чтобы не было самообмана. Скорее, это процент вовлечения в общий воздушный поток воздуха, идущего через радиатор отопителя. А вот в машинах с настоящим климат-контролем при его включении именно поддерживается заданная температура, автоматически. Удачи на дорогах =)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моей машине даже такой автовазовской обманки нет, самая примитивная печка. Зато, ценой ни хрена не стоящих того вложений, оно у меня работает как задумано, даже с закрытыми окнами до +27 можно ездить)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А стоять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоять тоже можно, но сам кузов нагревается на солнце

1
Автор поста оценил этот комментарий

За плафоном на потолке есть блок с датчиком температуры))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, насколько помню на первых десятках так и было. Стоял датчик салонный температуры и автоматическое положение вентилятора. Направление обдува выбиралось вручную, вентилятор сам выбирал скорость в зависимости от температуры.

Но система была кривой и не надёжной, поэтому в дальнейшем от неё отказались.


И, естественно, только обогрев. Кондера не было.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку