Часы на .JS c имитацией физики столкновений

Часы на .JS c имитацией физики столкновений Javascript, Часы, Программирование, Концепт, Искусство, Нейронные сети, Красота, Медитация, Видео, YouTube

Часы, имитирующие гравитацию и физику столкновений на .JS. Круги, отображающие “час и минуты” - падают раз в минуту, круги отображающие “секунды” -каждую секунду. В начале каждой минуты очистка холста, для избегания переполнения и информативности о текущем времени.

С элементами на экране есть возможность взаимодействовать, нажатием и удержанием левой кнопки мыши круги можно передвигать, подкидывать и т.д.. С тачскрином пока не работает.

Вот некоторые переменные, которые можно настраивать:

class FallingNumber

{

this.velY = 0; - Начальная вертикальная скорость

this.velX = Math.random() * 2 - 2; - Начальная горизонтальная скорость

this.gravity = 0.2; - Влияние гравитации на падение круга.

this.bounceFactor = 0.35; - Сила отскока при столкновении

}

draw(ctx)

{

ctx.fillStyle = - Цвет заливки шара

ctx.fillStyle = Цвет шрифта внутри шара

}

switch (type)

case 'h': // Для часов, аналогично для минут и секунд.

fontSize = 160; Размер шрифта

radius = 160; Радиус шара

Код в .html файле выложен в ТГ @MyDarkMatter1.

Я не программист и даже не IT специалист. Несовершенство кода критиковать большого смысла нет.

Есть некоторые недочеты. При изменении размеров окна в браузере, нужно обновить страницу, так как пока отсутствует авто масштабирование. Думаю, решу проблему, если будет желание и возможность.