Cadillac CT5-V
Вслед за недавним обновлением базового седана Cadillac CT5, который является самым продаваемым Кадиллаком в 2023 году, плановому обновлению подверглись и его горячие версии. Их в гамме сразу две — умеренно заряженный CT5-V и сумасшедший CT5-V Blackwing. Несмотря на формальный юбилейный статус (в этом году быстрым Кадиллакам V-серии исполняется двадцать лет), спортседаны прошли весьма умеренную модернизацию.
Как и у базовой версии, главные внешние изменения сосредоточены в передней части. Это новые вертикальные фары с интегрированными клыками ходовых огней. Более того, CT5-V практически полностью повторяет облик обычного рестайлингового собрата в исполнении Sport, вплоть до одинакового дизайна колес! Зато экстремальный Blackwing обрел новый собственный передний бампер с углепластиковым сплиттером. Палитра цветов кузова пополнилась тремя новыми цветами: Typhoon, Deep Space и Drift.
Главной звездой обновленного интерьера стал горизонтальный 33-дюймовый экран. Как и у стандартного CT5, он объединяет в себе цифровые приборы и медиасистему. Однако специально для спортседанов с литерой V создан ряд приложений для гоночной практики, которые отображают динамические показатели в реальном времени, запоминают их и даже дают советы для улучшения техники пилотирования. Помимо специфических возможностей, бортовая медиасистема получила расширенную поддержку сервисов Google и фирменный адаптивный круиз-контроль SuperCruise. Из физических новшеств стоит выделить иной блок климат-контроля и аудиосистему AKG.
Техническая составляющая седанов не подверглась пересмотру. Cadillac CT5-V по-прежнему оснащен битурбомотором V6 3.0, его отдача осталась неизменной (365 л.с., 549 Нм), как и единственная доступная коробка передач — десятиступенчатый автомат. На задней оси установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. За доплату доступен полный привод с муфтой подключения передней оси.
Продвинутый Cadillac CT5-V Blackwing щеголяет компрессорной восьмеркой 6.2 (677 л.с., 893 Нм), оставшись едва ли не последним американским седаном с V8. Ему тоже положен десятиступенчатый автомат, но привод строго на заднюю ось. Главной же новостью стало сохранение механической коробки передач — шестиступенчатого агрегата фирмы Tremec. В наше время это редкость.
Живая премьера обновленных V-седанов состоится уже 27 января на гоночном марафоне «24 часа Дайтоны», где старший Blackwing выступит в роли официального пейс-кара. Производство машин начнется летом на заводе в Лэнсинге (штат Мичиган), ближе к этому сроку объявят цены. Сейчас дорестайлинговые CT5-V и CT5-V Blackwing стоят от 51 495$ и 93 495$ соответственно.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.