228

Было-стало

Может кому будет интересно... осенью, как и обещал прилюдно, сдавал машину в покраску. А теперь вот получил. 6,5 месяцев как бы... Не быстро. Огромное количество недоделок, которые надо будет доделывать. Ну доделаю, чо. Может быть.

А пока пару фоток, что достигнуто на данный момент.

Было:

Ну и стало, чоуш...

В планах таки дошумить машиночку (двери и пол сделал, остались арки, моторный щит и бугогажник), поставить новые дверные карты, добить мелочёвку (уплотнители оконных стёкол, например, бархотки и т.п.), разобраться с проводкой, переделать выпуск, кинуть на рессоры ещё один листик, починить часы, запилить ретрофит приёмнику... ну, короче, начать да кончить. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) почем? 2) где? 3) что делали с ржавчиной? 4) спасибо.

раскрыть ветку (37)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3) что делали с ржавчиной?
Ржавчину необходимо удалять полностью, оставите хоть что-то под краской - непременно вылезет. Потом преобразователь.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, что я сейчас и наблюдаю. У меня машина еще внешне выглядит на 4,5 (одно пятнышко на основном кузове, пятно в углу переднего крыла, уже большое но не очень заметное т.к. эта часть в основном скрыта, скол на капоте, но вот где не видно - днище, арки, под пластиковой листвой - уже немало поверхностной), но уже надо явно занимать. Я и интересовался у ТС как у него было насчет ржавчины и как в его случае боролись

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Схема борьбы, кмк, единственная - ржавое вырезать с припуском, приварить новое. Преобразователи и прочая хуйня - это так. Покрасить и впыжить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не было нигде сквозных дыр, проблемные места только зачищали до чистого металла. В одном месте вылезло повторно. Остальное все же видимо банально места где с днища антикор ушел. Раньше это была чисто летняя машина на выходные, но прошлым летом я поставил дифференциал lsd и очень оценил как на нем зимой ездится, так что активно катался в ноябре- декабре. Потом машина встала в гараж на несколько месяцев (купил еще одну игрушку) и как достал и помыл - прогресс ржавчины стал очень заметен

Автор поста оценил этот комментарий

Дорого. Или дёшево. В зависимости от дохода.

Не скажу, потому, что не хочу рекомендовать тех, кто делает ниоч.

Ржавчины особо не было. Кузов крепенький.

Пожалуйста.

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Человек задал вполне конкретные вопросы и, наверное, хотел, бы увидеть конкретные ответы. А ты ответил как Путин, хуй пойми.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, я не обязан ни отвечать на вопросы о деньгах, ни, тем более, рекомендовать тех, кого я не хочу рекомендовать, т.к. возвожны потом темы "а чо ты мне их порекомендовал, а они хуи".


Касаемо ценника. Вопрос охуенно неконкретный. Потому, что машины разные. У меня не было ни рихтовки особо, ни сварки, ни, тем более замены сгнившего, т.к. кузов в поряде. Даже точно такая же Волга в зависимости от пожеланий хозяина обойдётся как на 50% дешевле, так и на 500% дороже.


Да и честно говоря, я не веду записей, сколько потратил на баржу. Какой смысл-то? К самой покраске было куплено тыщ на 70 примерно всякой шлоебени, рачиная от резинок и заканчивая бамперами. Помимо труда самих маляров, там и моего труда ёбаная гора - приводить в порядок весь хром и т.п.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь другие машины? Ты пост создал про свою, про неё тебя и спрашивают. А если ты не хочешь отвечать на вопросы нахуя ты вообще пост пилил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про машину я отвечаю с удовольствием. Про деньги и тем более про "мастеров" - только если считаю нужным. Чего же тут удивительного?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ну быстро ответил на мой ответ!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет да

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я пока анализирую уровень цен. Нужно приводить в порядок старый мерин, пока дальше не пошло. Пока вроде не видно сквозной ржавчины, но на днище, колесных арках уже достаточно поверхностной, да и несколько намеков уже на внешней кузовщине появилось. Суммы уж больно разные называют, 200-450

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мастер нормальный - сумма и объём работ сильно зависит от состояния.

Неизвестно, что в вашем Мерседесе появится при разборе на покраску.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это  понятно. Потому и начал копать, чем больше откладывать тем хуже. К сожалению красил еще предыдущий владелец, и хоть внешне отлично (да и сейчас если не искать проблемные места - хорошо выглядит), ржавчина начала вылезать в последний год.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо просто разбирать машину полностью, удалять старую краску по максимуму и только потом красить. Мне тоже как-то перекрасили машину по старой краске, проблемные места вроде прошли, но через год-полтора полезли очаги ржавчины.

Вторая попытка - удалили всё, что только возможно, до заводского грунта. Посмотрю, что получится, пока вроде нормально.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очевидно близко к этому. Хотя разбирать прям до голого кузова не хочется, разорюсь. Надеюсь хватит разобрать салон, навесные детали и т.д., может коробку и кардан. Обивку в салоне и кресла снимал посмотреть, со стороны салона пока ржавчины нет, сквозная еще не пробилась (хороший знак, т.к. у них обычно она лезет через закладные болтов сидушек). Но есть на днище снаружи, арках и т.д. Плюс в проблемном месте на заднем крыле у рамки заднего стекла, там уже зачищали и перекрашивали со съемом крыла, через 3 года опять маленькая точка появилась.  м.б. хватит частичной разборки и пескоструя снаружи.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь всё не так страшно, как кажется. Снята вся навеска - бамперы, решетки, фары-фонари, ручки и стёкла.

Всё, что не мешает - остаётся на машине и заклеивается бумагой. А так машина на снимке даже на ходу, на ней ездить можно😂

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот надеюсь такого уровня разборки должно хватить. Да и все это я могу собрать- разобрать сам аккуратнее сервиса. Смущает что так и в прошлый раз делали.


Прикольная волжанка кстати. Очень мне нравится дизайн 24й. И у деда их несколько было. Жаль все же даже по меркам того же времени - уж очень архаичная технически и недолизанная машина. Вибрации, управляемость, ну совсем ни в какие ворота... хотя 24, и возможно как раз универсал хочется. Разве что заниматься колхозом, ставит  переднюю подвеску на шаровых, что то серьезно менять в задней подвеске, ставить например мерсовскую коробку, возможно с движком. Но это слишком колхозно, затратно и непонятно по результатам. Получится все равно ни рыба ни мясо.

И лимит на игрушки пока исчерпан) надо текущие машины доделывать)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По подвеске - обязательно поставлю газомасляные амортизаторы под давлением. День и ночь по сравнению с обычными масляными. Я их ставил на Ниву, весь расколбас - вибрации, всё исчезло.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я больше имел ввиду вибрации от двигателя, кардана и т.д. уж больно примитивные у советских машин того времени опоры, кусок резины и ни в чем себе не отказывайте. На мерсах уже того времени (114, 123 кузов, как раз прямые аналоги 24) масляные опоры двигателя уже примерно как на современных и в точности как на мерсах 80-90, что гиганский шаг вперед)

По подвеске волги в хорошем состоянии имхо довольно комфортны. Но меня смущает шприцевание, ущербная геометрия передней подвески, постоянное подруливание и общая неустойчивость. В шаровой подвеске от 31105 хоть что то сделано по геометрии и нормальные сайлентблоки.


Все таки на современных дорогах надо иметь возможность безопасно ехать хотя бы 110 даже на янгтаймере. Благо я разгонялся до 230 на том 201 мерине с моего фото (но у него абсолютно современная подвеска, макферсон спереди и 5-рычажка сзади, причем она практически идентична нынешней тележке мерина, а в точности такая же ставилась мерином на отдельные модели до 2011) и до 160 на 126 мерине - а у него гораздо более старомодная подвеска (платформа появилась в 1968 на 114 кузове, в 73 поменялась геометрия передней подвески - верхний рычаг вынесли выше, и больше обновлений не было)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так какой смысл вам в моей цене-то? У меня не было ржавчины, сварочные работы не требовались. Ну тип того...

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям вообще не было? Я думаю скорее как у меня по фото и здравому смыслу - поверхностная на днище и (судя по фото крыши) местами по кузову. Ну не может волга в не возрасте быть без ржавчины) Ну собственно потому и спросил что бы понять объем работ. А внешне после покраски на фото у вас выглядит ОК. Конечно не знаю как вживую. А какие нарекания на покраску кроме скорости?


P.S. насчет кинуть еще листочек в задние рессоры - у 21 и 24 волги (и победы) - очень маленький угол кастора, что вродет 2-3 градуса (к примеру на всех моих меринах, что 88, что 2013 - 9-12 градусов) - если задерется жопа, кастор может выйти в 0 а то и в минус - машина практически перестанет держать прямую и будет сильно рыскать на скорости, что пр вероятно люфтящем рулевом редукторе - будет сильно неприятно.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у 21 и 24 волги (и победы) - очень маленький угол кастора, что вродет 2-3 градуса (к примеру на всех моих меринах, что 88, что 2013 - 9-12 градусов)

У 24-й Волги кастор нулевой. Насчёт 21 и Победы не в курсе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. И да, даже не 1-3 градуса, а -1 ---  +1. Что крайне мало

Автор поста оценил этот комментарий

"Прям вообще не было?"   - вощемта да. Кузов делался уже лет 10-12 назад предыдущим хозяином.

.

"судя по фото крыши"   - это капот. На нём была положена шпакля в палец. Она отпала и вот. Капот я потом перекрашивал отдельно, лет 7 назад.

.

"Ну собственно потому и спросил что бы понять объем работ."   - по сути, у меня была просто разборка-покраска-сборка. Без сварки и борьбы с ржавотиной. Ну и плюс восстановление блестяшек, бампера, салон, кой-чо ещё по механике мелкое. Плюс к тому, краска - не обычный акрил, а в три раза более дорогая полиуретановая. Плюс антикор. Да и ценник актуален для ЭТОЙ машины, для ЭТОГО заказчика у ЭТИХ мастеров.

.

"если задерется жопа"   - щас она трохан просажена - рессорки устали. Т.е. положив листочек, я по идее просто выйду в горизонт. А то езжу как азер на "автоше". :)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо предыдущий хозяин делал как то ну пипец хорошо (мой тоже красился, всего 8 лет назад). Ценник за сборку-разборку покраску можете сдать? Особенно интересно с учетом краски. И тогда последний вопрос - нарекания были на именно качество покраски или все же медленность и какие то мелочи? спасибо!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

"Видимо предыдущий хозяин делал как то ну пипец хорошо"   - для себя. Сделано не особо, честно гря... Но если переделывать - проще новую тачку взять и её ебать.

.

"нарекания были на именно качество покраски или все же медленность и какие то мелочи?"    - медленно ашпиздец. Тут проебали болтишко, там хуйнюшку, тут просто на отъебись прикрутили. По покраске тоже нарекания. Граница между цветами не везде хорошо получилась. А вот сама краска - помпезная. Высокий глянец в гомогенной массе. Никаких "блестящих лушпаек", как в металлике.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а где территериально? думаю мне все таки стоит этих ребят посмотреть поближе. Это приемлемые проблемы. да и у меня граница разных цветов идет по разным деталям, выводить линию не надо. И такой тип краски думаю мне тоже лучше всего подойдет, машина белая с кремовыми бамперами, молдингами и всякими накладками. Когда последний раз подкрашивал у своих - что то у них совсем плохо стало, надо искать других.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Ноу вэй. Не хочу рекомендовать тех, кто делает херовато.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оке, хотя по посту не все так плохо) если вдруг появятся хорошие мастера на горизонте - дайте пож знать?

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку