13402

БВМ Е21 (реставрация)1

в 2018 году я стал "счастливым" обладателем этого "прекрасного" автомобиля,

зачем я его купил, вообще не понимаю, но заднюю давать было поздно, приступил к разборке и да состояние "идеальное" дыры, ржавчина, выпавший пол, не буду долго писать покажу фото

сварочные работы, длились долго, но дырки залатали и покрасили временной краской, так как уже тогда было понятно, что все будет сдираться до металла

время шло медленно, но все же шло и к зиме она зашла в покраску, ну как в покраску в гараж.

вскрытие показало, что дверям капоту, крыльям, и многому другому не жить, в этом проекте пришлось покупать новое, не покупать прям так легко а искать сначала более или менее живое, а уж потом покупать:)

параллельно делался салон. Сиденья я хотел полуковши, извините реставраторы но я хотел очень хотел

купил и отдал в перетяжку, естественно кожа и алькантара, это же БНВе :)

задние тоже и торпеду туда же

процесс шел, деньги таяли на глазах, но я старался работал....
купил новые диски на старушку, куда же без ББС?

купил два "новых" старых бака, а у нее их два

ну конечно я их покрасил сам, они были "лучше" до окраски

Хммм, ну пришло время грунтовки, получилось как то так

Фото выкладываю мало, так как всего 25 можно в посте у меня.
Поэтому без лишнего разговора, на 03.07.2023, а напоминаю проект начался в 2018, у меня получилось вот это

Работы предстоит еще куча, но пока так.
РS: да ничего не хочу умного сказать, лишь, то что реставрация восстановление это очень затратно и если вы решили, то будьте готовы, это не 100 и не 300 и даже не 500 тыс, это гораздо гораздо больше.
Ну а я жду ваших комментариев, злостных высказыванием о том что "я сделал бы лучше" ну и конечно же плюсиков:))
Когда все доделаю, запилю видео обзор. Спасибо

Как это сделано

1.3K постов19.4K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

Настоятельно рекомендую придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан.
Запрещена ссылка на донаты, если пост не вашего авторства - не снят вами и текст написан не вами. Также запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".
Перечень зарегистрированных персональных страниц и каналов, реестр блоггеров РФ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ещё финансовую сторону вопроса осветить? За сколько покупал и сколько вложил на данный момент?
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в видео обзоре все будет.
но это дорого.

так на вскидку одно оригинальное крыло стоит от19000 я не беру в расчет утильные варианты, капот тоже "подарок" еще тот, перешив салона в кожу и алькантары тоже не бесплатно, хотя некоторые утверждают, что могут сами все сделать я не могу)) двери, один комплект оригинальных стекол в круг стоит 40 000) вот и прикидывайте сколько в ней утоплено)) скажу лишь, что больше 600 уже там ) а изначально 40 000 забрал))

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и смысл какой? Дальнейшая продажа чтоб отбились сторицей всё труды и мучения? Или для души?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

себе оставлю, и начну что то новое)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно красиво вышло, не слушайте тех, кто это говнит. Я несчастную дедову Ниву 2121 5 лет восстанавливал с 18 лет, с состояния "15 лет не заводили в гараже

который подтапливало" до состояния, что мне в ней давали и охуевали с динамики, но и близко не до заводского, и это на доходы студента. Ну тогда других вариантов сесть за баранку тупо не было) Это каждому на вкус и кошелёк. Пиздатое хобби, честно)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку