Будни специалиста. История пятнадцатая

- Алло, здравствуйте, я хочу ребёнка прописать, что для этого надо?
Консультирую по всему перечню документов, который требуется для прописки ребёнка.
- Хорошо, запишите меня через неделю.

Через неделю:

- Что значит "Он бязательно должен присутствовать?" Мне про это по телефону не говорили, сказали я как мать являюсь представителем!
-  Женщина, молодому человеку 26 лет!
- И что? Это мой РЕБЁНОК, а вы не спрашивали сколько ему лет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
645
Автор поста оценил этот комментарий

█████████, специалист. Реально заебали ваши викторины "что нужно донести?". звоню спрашиваю перечень документов. все записал. прихожу.

- давайте ваш СНИЛС.

- я его не взял. вы не говорили.

взгляд через окошко, из под очков, испускающий в меня ментальные струи гавна

- молодой человек. вы что? сами не догадались? конечно же СНИЛС нужно! этж собес...

- ну у меня номер вот есть на госуслугах. давайте продиктую.

- зачем мне ваш номер? мне зеленая бумажка пластиковая нужна. идите, принесете в пятый четверг февраля на убывающую луну...

- ладно, бля. а остальные документы нужны оригиналы или копий хватит? мне по телефону не ответили.

- нужны оригиналы и три копии всех документов.

- а почему мне по телефону этого не сказали?

- а сам догадаться не можешь?


почему все эти "специалисты" считают, что все граждане обязаны разбираться в вашей бюрократической кухне? знать ваши обеды, расписания, перечни документов и в какое окно кому что нести и в какой последовательности? и пока не доебешь, не ответят...

я так в департаменте строительства Самары год не мог сдать технические планы для узаконивания перепланировки... то срачка, то пердячка... то печати не те, то подписи не там...

раскрыть ветку (163)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Вот реально, как будто нужно свою власт показать. Я так в русское консульство ходила, пол квартиры с собой принесла. И началось… сначала по списку, а потом «а где то, а где сё?» а я как в карты в дурака отбиваюсь, а на тебе это, а вот тебе то, и сё тоже есть. Потом им видимо надоело играть и они приняли у меня документы.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю: примите что есть и в письменном виде дайте пожалуйста ответ, чего не хватает - если что, областная прокуратура разберётся, нужно это или нет. Я очень не люблю своими бумажками отрывать людей от работы. Зачем много раз ходить 😂
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что, дали?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Приняли документы со словами "ну мы конечно возьмём, но вышестоящее руководство может завернуть". Я говорю: ничего страшного, значит будет письменный ответ о причинах отказа, который модно отнести в прокуратуру. В итоге все положенные пособия были назначены и выплачены.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга оформляла пенсию ребенку по потере кормильца. Нужно к определенному дню принести документы в собес. Подруга думает - дай-ка позвоню на всякий случай. Поговорила с инспектором, уточнила список документов, убедилась, что у нее все есть. Приходит - а у вас такой бумажки нет! Идите нах. Что же вы, пробляди, по телефону не могли сказать, что ее нет?
И так не один раз было, а два или три.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы в точку, с картами. Всё государство - напёрсточники. Кручу-верчу наеб@ть хочу.
64
Автор поста оценил этот комментарий

Викторины 😂

Короче, у нас в области за 3 ребенка есть региональная выплата 100к. Можно чеки собрать на детские товары, а можно, когда ребенку год исполнится, компенсировать за покупку авто или жилья. Мы как раз перед родами купили авто, все подходит, жду года. Взяла все список всех доков в соц защите, на сайте министерства, ещё и указ прочитала, все короче у меня есть, копии, оригиналы! Прихожу в МФЦ. Девушка все принимает по списку, и потом ещё берет замызганную такую тетрадь, аля амбарная книга. Листает ее, листает, и выдаёт мне, что ещё ПТС нужен! Нигде, вот ни в одном списке его не было. А прикол в том, что сейчас ПТС электронный. И там нет полного ФИО владельца. Там пишут Агриппина Батьковна Ф. Ну это я конечно, но как доказывать? Как я короче с этим птс заколебалась. В итоге, отнесла уже в соцзащиту, вот такую выписку, без полностью фамилии, и ещё приложила заявление на 3 листах, о том, что ПТС не является документом, подтверждающим право собственности и тд и тп. Думала не примут. А они сами там не слышали ещё о ЭПТС. Но эта тетрадь!!!! Она меня убила просто.

раскрыть ветку (7)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Я в МФЦ подавала заявление на детские выплаты. Посмотрела на сайте список документов, приношу по списку. Меня заворачивают, потому что не принесла свидетельство о браке. Аргументация: "Не знаю, почему его в списке нет, я много лет работаю, без него никак." Я возмущаюсь, и выясняется, что сотрудница не имеет права не принять документы, но угрожает, что соцзащита всё равно откажет. В итоге у соцзащиты никаких претензий не было.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, вот это "соцзащита откажет"! Ну прям вершители судеб. Заставляют мотаться с бумажками, в пандемию, когда все чиновники твердят о том, что все можно сделать через госуслуги. И сколько лет уже мы живём, неужели не могут сделать взаимодействие между ведомствами, и просто запрашивать нужные доки не у человека, а вот в ЗАГСе.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут. Заполнила на госуслугах заявление, пару раз перепроверила. Нет ответа.. Звоню в пфр, а мне говорят донесите доки от приставов. А к ним то вообще попасть это как форт боярд пройти. Говорю давайте я продиктую вам номер исполнительного ну или дайте почту я может вам скан отправлю. Нет, нам нужна бумажка. А я живу далеко от места прописки, уже думала или ехать за бумажкой или просить кого-то занести бумагу в пфр. Но пока я думала мне пришёл отказ в услуге по другой причине.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вау , а что нельза ппосто на счеь семьи отправлять деньги. И не разводить все это. Эх жестььь
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я первый фейрверки пущу когда такое начнется ;)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Липецкой области просто стольник дают по факту рождения третьего ребенка в семье. Главное чтобы все прописаны были по одному адресу.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В самарской нужно чтобы все дети были прописаны с матерью, это тоже. Также нужно чтобы авто было оформлено на мать. Или если вы хотите компенсацию за покупку жилья/ипотеку, оно тоже оформлено должно быть на мать. Если вы просите компенсацию за детские вещи, и принесли чеки, то если оплата была картой, карта должна быть на маму оформлена. Короче, это тупой квест с огромным числом условий.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ненависть к бюрократии во мне проснулась внезапно. Когда нужно было выписать бабушку в связи с её смертью.

Прихожу в паспортный стол, показываю свидетельство о собственности, завещание, свидетельство о смерти, говорю, что надо выписать жильца. А мне говорят:
- Без личного присутствия никого не выпишу.
- Она умерла! Мне что её выкопать и привезти к Вам?!
- Нужно чтобы она написала заявление о том, что не против выписки! И её присутствие!
- Девушка, у Вас всё хорошо? Бабушка умерла! Мы её похоронили! Как я лять должна её привести?!
- Ничего не знаю! Не задерживайте очередь! Иди, девочка, отсюда...

Хорошо, что её коллега оказалась адекватнее, выписала в другой день...
78
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поддержу. Неделю назад ходил ВУ менять. Записался через госуслуги, оплатил квитанцию, на сайте написано "Приходите 10 мартобря в 10 часов, с собой возьмите паспорт".

Пришел и началось "а где твой снилс? А где инн? А где квитанция об оплате? А зайди на госуслуги и покажите мне залупу тигра от туда". И все это с таким еблищем, будто я ей лично денег должен.

раскрыть ветку (21)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Ставил тачку на учет через госуслуги. Записался как положено , прихожу, а оказывается нужна бумажная версия заявления , и вообще никого не ебет что там на госуслугах. Сиди и ручками заполняй. И ко времени приема помимо заполненной бумаги еще надо площадку пройти , если не прошел то придешь в другой день.
Срань блять полная.

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня тож не получилось поставить. На госуслугах один список документов, по факту надо еще страховку и техосмотр. Страховка то была, а техосмотр закончился в январе. Не продлевал. Вроде как техосмотр не нужен, а тут оказывается нужен
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018 ставил тачку на учёт через госуслуги. Записался, пришел, сказали вот бумажка иди площадку пороходи, прошел площадку, поставил на учёт. После площадки сдавал документы без очереди. Ничего руками не заполнял
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое, июнь 2021, Гатчинский МРЭО, и номера в тот же день дали, и площадка, на всё часа полтора ушло
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут папе понадобилось заменить права по истечению 10 лет. Через госуслуги записываю его, появляется надпись "для подтверждения бронирования времени записи вам необходимо оплатить госпошлину. Временная бронь истекает через 4 часа" . Оплачиваю. Папа едет в отделение, а ему говорят ваша запись аннулирована. Пишу в техподдержку госуслуг, а мне пишут, что платежи госпошлины проходят в течении одного двух дней. Ахуенно. На сайте дается четыре часа, что бы подтвердить бронь оплатой госпошлины но оплата проходит в течении одного двух дней.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ полицию зовете с ней берете отказ иначе так и будет
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

звать полицию в полицию?
не очень понял последовательность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На базе некоторых МФЦ можно поставить машину на учёт...может они об этом?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните, пожалуйста, что означает площадку пройти при постановке тс на учёт?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну перед гаи стоит навес , под ним трутся 2 инспектора в фуфайках.
заглядывают машине в душу и под капот.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Я бы описала сие действо как осмотр машины на предмет ознакомления с номерами или кратко осмотр машины.
Пройти площадку - в голове сразу ассоциации, как например, езда задним ходом с параллельной парковкой или заездом в гараж или что ещё на площадках отрабатывают.
Кратко так и говорят: сдать город, сдать площадку, сдать горку. Это про учёбу и сдачу на права.
При постановке на учёт тс почему тогда пишут сдать площадку, если это осмотр на площадке? Что они там сдают? Пцр? Тест на вождение? Я бы поставила на умение правильно излагать мысли, но тут, увы, не сложилось
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Душно стало.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И? Причем тут скрин моего профиля?
Автор поста оценил этот комментарий

и я так подумала))) читаю и офигеваю, нафига))))

17
Автор поста оценил этот комментарий
А я меняла права 22 января. Зарегистрировалась через госуслуги, пошлину оплатила, пришла со справкой, паспортом и старыми правами и через 20 минут ушла с новыми. Ни СНИЛС, ни ИНН, ни тигра не предъявляла. Красота!!! 10 лет назад этот процесс был намного длительнее.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я на этой неделе поменяла ВУ, на госуслугах было написано взять квитанцию. Я не взяла, сотрудник спросил есть ли СНИЛС, чтобы проверить оплату, ну или квитанцию давайте. А так я за последние полгода поменяла все документы, то ношу с собой все что можно, все документы на всякий случай)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда пошлину на права в госуслугах оплачивала, там прям было написано, что квитанцию об оплате не имеют права спрашивать, нарушение закона и номер статьи. У меня не просили, только паспорт и все.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересненько. В этой же ветке, часом раннее госпожа @MexMorganFreeman написала, что ей на госуслугах было написано взять квитанцию. Вы же говорите, что вам на госуслугах написали, что ни в коем случае не показывать. У меня же просто про паспорт написано было и все. Это что за магия такая?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно получается. В итоге квитанцию у меня не просили, попросили СНИЛС для проверки оплаты. А до меня у мужчины спрашивали распечатал ли он квитанцию. Может в разных регионах свои особенности?
1
Автор поста оценил этот комментарий
😆
32
Автор поста оценил этот комментарий
А СНИЛС больше не зелененькая пластиковая бумажка, а просто бумажка...
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше ламинировали.
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, теперь просто распечатанный лист А4 с печатью
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не удобно носить с собой в паспорте когда его постоянно требуют от поликлиники до судебных приставов, кстати последние его требуют, а по их базе этой херни не значится и возникают постоянные путаницы.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнительный лайфхак, если есть время: идёшь в МФЦ, просишь выдать дубликат СНИЛСа, он приходит электронно, в течение суток, по практике. Дальше просишь специалиста распечатать его не в 100% формате, а, скажем в 60%. Подпись, печать, и ламинируй на здоровье.
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раньше он был зелёнинький в ламината и так хорошо в паспорте умещается, а это печатать, ламинировать.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я предложил выход из ситуации, единственный возможный под ваши желания
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня ещё старый не потерялся.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня их 2. Один как запасной
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто даю старый, который на другую фамилию, но номер то тот же остался. Ну и говорю что фамилия другая, никто пока не возмущался. Ну а где уж пздц как надо, туда да, ксерокопию бумажки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, во повезло вам. Номер то тот же, а вот при смене фамилии госуслуги не дают оформить никакое заявление из-за того что снилс не поменян. Пришлось идти получать новый.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне тоже по этой причине менять пришлось. Но в каких нибудь поликлиниках, где только номер нужен прокатывает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да везде кроме госуслуг прокатывало, даже при смене страховой никаких вопросов не было.
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно носить СНИЛС в паспорте, при утере, по этим двум документам легко взять на вас кредит в каком-нибудь микрофинансе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и это конечно геморрой для меня будет, но я никогда в жизни кредитов не брал и поэтому в суде доказать мошенничество будет не сложно. Я сам бывший дознаватель и знаю законодательство. Потребность в МФО у меня отсутствует по наличию приличной у меня пенсии подполковника полиции. Найти подлеца который на меня кредит оформит в пределах города где я живу не составит труда. Жаль, что прошли 90е, а то бы мошенник уехал бы в лес грибы кормить, а так поедет варежки шить.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я вообще очень удивлена была, когда это получила
2
Автор поста оценил этот комментарий
И даже не бумажка вовсе. Просто номер
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, кому и нахуя он вообще сейчас нужен, если есть такая штука, как СМЭВ. Уж в бюрократических организациях, а в особенности в МФЦ, им должны пользоваться постоянно. И номера СНИЛС для проверки должно быть более, чем достаточно.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё интереснее бюрократия. Совсем недавно заключали договор с карьером. Я реально думал, что мы жопу дьяволу продаёт. Список всего и вся.
Справка такая, справка сякая, отчёты, хуеты, то, сё.
Собрали, в pdf отправили.
Ответ был гениалиным: мы не может прочитать файлы. Очень крупный карьер, в московской области. Блять, я на 3х телефонах и 4х компах разных смог открыть файлы, а тамошние долбоебы нет. Окей, все в jpeg и отправили, вместо 1 письма - 15!
Ответ: добавьте сюда, ту хуету.
В общем смысле с момента начала общения, до момента подписания прошло 2 недели.
С другим поставщиком (цемент) все прошло за 2 часа. Стандартный список доков от юр лица, через 2 часа договора на почте. Всё.
Как в анекдоте:
-Вот мой унитаз, плитка, жопу я вчера показывал.
Продайте мне уже туалетную бумагу!!!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило. На работе коллега переподписывала договор с клиентом на вторую ооо-шку. Согласование 4 недели, запросили документы от уставных и паспорта директора до отчёта о расчете страховых взносов на работников. Составили не то что протокол разногласий к договору, но и протокол разногласий к протоколу разногласий. Торговались и бились за каждую формулировку. При этом работаем уже по договору с минимальными правками. Подписали уже с угрозами, что если не переподпишемся, то выкатим штрафы за сверхнормативный простой вагонов за 3 года.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, это мы так договоры согласовываем. Все контрагенты плюются. Бывало, больше месяца. У каждой службы свое видение. И хрен кому докажешь, что наш интерес куда выше. Потому что я - эколог, а законодательство - пдц.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню: Есть такое понятие отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуге. Специалист на приеме не является лицом, уполномоченным отказывать в предоставлении государственной или муниципальной услуге. Еще есть понятие межведомственной взаимодействие.

Документы, которые удостоверяют вашу личность, а также заявление о предоставлении услуги должны быть поданы специалисту по приему документов, для иннициации административной процедуры. Иные документы могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия, а при невозможности - донесены заявителем.

Если специалист приема отказывает вам в принятии вашего заявления аргументируя это отсутствием каких-либо документов (кроме паспорта) требуйте письменный отказ в предоставлении услуги. В том числе под видеофиксацию.

Уверяю Вас - не посмеют не принять.

Конечно, скорее всего приостановят услугу и уведомят вас, но сделает это должностное лицо, письменно с указанием всех недостатков. А может быт и не приостановят.

Это своего рода фильтр заявителей.

Хотя с госулугами проще стало работать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Принять то примут, но в профильном ведомстве завернут, а это очень часто занимает 30 дней.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь подумайте чего бы вы хотели больше, вернуться второй раз в МФЦ, оформмть услугу с полным пакетом документов и получить от органа одобрение, либо качать права, доставать телефон, записывать, и получить в итоге отказ? Да, именно отказ, не приостановку. Росреестр или пенсионный фонд, возможно, ещё с вами свяжутся, и попросят донести что-то, а вот МВД и УСЗН глубоко по$%ать на вас. Если вам в МФЦ говорят принести недостающее(лично моё мнение и практикая) – значит там знают что нужно органу для одобрения вашего дела, даже если это противоречит нормам. Тут уж решайте сами. И никто не отменял звонки из органов, от начальников с вопросами: "Ты какого хера принял эти документы, там того/этого не было"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я второй раз не возвращаюсь никогда) если мне нужна какая сложная услуга, читаю регламент, там всё написано. Сейчас и на госуслугах есть перечень необходимых документов
113
Автор поста оценил этот комментарий
Что я тебе сделал, что ты меня конкретно нах$й посылаешь то? Тебя бомбит от одних, а грубишь другим. Мне кажется там, где ты сдавал документы ты был более сдержанным в высказываниях.
раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ему стало страшно, что он столкнется к таким высококлассным специалистом, после посещения которого надо ещё дополнительно интернет гуглить, вот он и не сдержался. Простите его.

87
Автор поста оценил этот комментарий

надоело читать про тупых посетителей и умненьких доброжелательных "специалистов". больные синдромом вахтера, бюрократишки. конкретно вы может быть и не такой, возможно не долго в этой кухне, и не успели "выгореть" на работе, но 7 из 10 ваших коллег заслуживают того, чтобы их слали на хуй все кругом. чтобы они почувствовали каково это. ваш брат прямым текстом этого не делает. делает гаденько, из под стола... вот такими вот "почему копии не принесли?", "где справка от ветеринара?", "почему не заполнили графу когда рожали? ну и что, что мужчина? так и напишите - не рожал", "форма 5-15-38 давно не актуально. нужна форма 5-50. ну и что, что на стэндах ее нет? не успели поменять просто", "заполняй, как считаешь нужно. заполнил? давай. здесь не правильно", "я вас не приму. у меня через 15 минут рабочий день заканчивается. а у вас тут дольше"... и еще миллион завуалированных "иди на хуй, смерд".

раскрыть ветку (16)
53
Автор поста оценил этот комментарий

надело читать - создай, блядь. Нет на стенде - берешь и жалобу пишешь. Спрашивают левую форму - берешь и жалобу пишешь. Я когда на приёме работала, у нас были все по записи и, естественно, уходили только когда всех отработали, ибо на прием от 0.3 до 1.5ч(в очень частных случаях) приходилось. Система "низами" не улучшится, так как аврал на аврале, куча препятствий. Только через "вверх". Смысл изливаться говном рандомно ? Адресно, всегда адресно и тогда россию с колен поднимать, глядишь, и не придётся

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не сравнивайте МФЦ с органами, которые оказывают услугу, почему - то в МФЦ вы можете орать и материть девочек, так как они не могут вам ответить а в МВД молчите в тряпочку, так как там вас пошлют на три советских буквы!
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все. Я скандалила в МВД, ещё и жалобу написала. А всего то 'милые' работницы забили хуй на то что у них под дверью стоит очередь и вся запись уже идёт по пизде. Им нужно было обсуждать какую ерунду.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня всегда удивляли сотрудники МВД, они открыто могут послать человека, задержать очередь и т. д. И абсолютное большинство терпит это хамство, зато когда приходят в МФЦ, то отрываются по-полной, ведь там им не нагрубят и не пошлют.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мфц отличаются. Я была в 3х. И всего в 1 были адекватные работники, а не тётки мордой кирпичем от которых не выпытаешь ничего.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в прошлом году поменяла все документы, ругаться пришлось только в МФЦ, почему-то в МВД никто не тупил, на вопросы отвечал и все сразу делал правильно. А в МФЦ накосячили, не признавали свою вину, сквозь зубы отвечали, когда я спрашивала что теперь делать и как их косяк исправить, в один момент даже отказывались смотреть документы. Отправили в ПФР, а там уже на меня наорали, потому что в МФЦ все-таки смогли сделать что надо, но мне не стали сообщать. При этом нахуй я никого не послала, до слез не доводила, требовала сделать нормально свою работу.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, когда я читаю подобные комментарии, то я испытываю крайнюю степень удивления. В каких городах такое возможно? Чтобы грубили сотрудники МФЦ! В нашем городе сотрудники могут только улыбаться, когда их матерят и даже угрожают жизни и здоровью, а охраны в МФЦ в нашем городе нет.
А органы, оксзывающие услугу всегда "валят" на МФЦ, даже когда это их конкретная ошибка, но они никогда не признают этого, так что не верьте на слово и всегда проверяйте поступившую информацию.
Всех благ и компетентных сотрудников вам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще до обращения в органы заметила ошибку, так что тут 100% вина сотрудников МФЦ, не правильно данные подали.
Вы еще скажите, что везде МФЦ выглядят нормально) у нас это старое обшарпанное здание, на полу рваный линолеум, про всех сотрудников не могу сказать, но те 4, к кому я обращалась не улыбались, хоть мне и пофиг, лишь бы работу делали. Я никому не угрожала и не орала, просто просила взять у меня документы и сделать как надо, на что сотрудник начал со мной спорить, что и так все правильно, потом она гавкнула "давайте документы", убедилась, что я права и начала нормально говорить со мной. Ну и когда они поняли, что их косяк, то все стали вежливые конечно. Везде хватает хамов и не компетентных сотрудников, равно как и посетителей. Но при замене всех документов с проблемами я столкнулась только 1 раз и этот раз был, когда подавала документы через МФЦ. Все остальные органы отлично и быстро все поменяли.
Автор поста оценил этот комментарий

вы знаете, начал печатать вам развернутый ответ. но абзаце на 7 понял, что увлекся... вкратце, мой опыт общения с МФЦ. когда только появилось-открылось. все было мегакруто чисто, светло, культурно, быстро...

потом через два года: чуть менее чисто, светло, нормальное общение, долго (услуга какая-то непопулярная была, мою букву из талончика принимало одно окно и подолгу).

два года назад: долго, путаница с расписанием (пандемия началась, на госулугах была одна информация, в реале другая), путаница с окошком, грубо, на уровне хамства...

примерно тоже самое в ГИБДД. 10 лет назад машину ставил на учет - очередь занимала пару дней. появились госуслуги - оформил за 5 минут. полгода назад коллега ездил, тоже через госуслуги - опять какая-то херня - полдня просидел.

итог: начинается все бодро и весело, но постепенно скатывается в УГ.

напоминает кафеху в фильме "Взрыв из прошлого", как постепенно, из года в год из модного, молодежного, веселого места, оно скатилось до наркопритона и секты сатанистов))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, везде есть новенькие, которые многого не знают, а с тем уровнем "текучки" кадров в МФЦ ошибки неизбежны, даже опытные сотрудники ошибаются, особенно, если услуга "непопулярна". К тому же нагрузку постоянно увеличивают, либо органы вносят изменения в свои регламенты, а до МФЦ вовремя эту информацию не доводят и получается полная ерунда. К тому же, даже если ошибку допустили в органе, то виноваты всё равно сотрудники МФЦ.
Я не пытаюсь кого-то оправдать, просто всегда в ситуации надо смотреть глубже, ведь ошибаются все люди, вне зависимости от профессии. Посмотрите на свою работу, разве вы никогда не допускали ошибок?
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за отсылку к фильму, 1. Очень в тему
2. Давно не вспоминал этот фильм, приятные воспоминания нахлынули
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам недавно случайно наткнулся, по телевидению шёл. С удовольствием пересмотрел)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он ████████Вообще, все нормальные люди давно имеют КОПИИ ВСЕХ СВОИХ ДОКУМЕНТОВ (а самые нормальные - еще и всех членов семьи) У СЕБЯ В ОБЛАКЕ (для безопасности - запароленный/зашифрованный архив). А в МФЦ распечатать то, что необходимо, дело 10 минут. Уже лет 8 такое практикую. Вообще забыл, что такое проблемы с копиями, проебами документов и проч.

раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Пенсионеры в основном в облаке копии документов держат
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пенсионер уже 2 года. Всё храню в облаке Майл.ру, подключенном через О: как обычный диск. Доки, альбомы фоток со старых смартфонов, Никона и непромокаемого Т2, актуальные рабочие базы 1С компании, сканы медицинских анализов, исследований и выписок (мои и, особенно, мамулика, те, что до нынешней электронной медицинской карты нужно было таскать на приём или показывать скорой), образцы бланков доков, которые придётся заполнять в присутственных местах, как-то, расписки для детской стоматологии - "не болеем ковидом...", "согласен на процедуры, как представитель ребенка..." и прочие "не был", " не привлекался", сбербанковские платежки (уже не актуально), доверенности на родственников и от юр. лица в Ситилинк (без неё реально заворачивают даже с печатью при получении товара) и прочая, прочая, прочая. Что можно заполнить и распечатать дома заранее, а не царапать корявым почерком где-то на креслах. Благо, получил когда-то по рекламной акции 100 гигов бесплатно. Всякие остальные меги, клауды, яндекс диски, етс, отпали по причине платности больше 5-10 гб и неудобств, типа, - скачай файл, закачай файл, редактируй в браузере - бред какой-то. А тут привычно в проводнике. И нет подпрыгиваний - блин, опять забыл скопировать при смене компа! Или RAID развалился!!! А ведь сколько носителей пришлось пережить - пакетные диски ЕС ЭВМ и ленты стриммеров, дискеты 9, 5, 3 дюйма, CD, DVD, BD, сфлэшки - всё дохнет или куда пропадает. А сейчас - тык пальцем с любого устройства. Ну а полная копия паспортов - святое. Ждём их электронную версию.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы умудрились со стриммерами столкнуться?

Это же довольно специфичная техника, мало кто из неспециалистов о ней знает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько специфичная в 1982 году? Прогресс! На молодёжных слётах тусили с девчонками, ко,торые набивали перфокарты, называли их "перфодырщицами". Во все Бэсм-6, ЕС-ки программы через перфокарты вводили. Поэтому стриммеры были самыми емкими на ЕС - этакие шкафы с 2см магнитной лентой. Терминалы только-только начали появляться. На них была такая программа "Фокус", через которую можно было редактировать свои файлы и даже запускать их! А так всё через оператора. Который вводил команды с устройства, типа пишущей машинки. На Бэсм была барабанная внешняя память, а на ЕС - аж 5 мегабайтные накопители. Которые вставлялись в устройство размером с нынешнюю стиральную машину. Были ещё СМ-3 и СМ-4, те с терминалом, программой Pip, кажется. На 4-й даже графический монитор был. Вот на связке (интернета ещё не было - просто межмашинная связь) мы с друганом делали программный комплекс - аналог нынешнего автокада. Расчёты выполняла ЕС-ка, у неё было аж 256 килобайт оперативной памяти, а отрисовку выполняла СМ-ка на мониторе. Это сейчас зажрались, графика у них растровая попиксельная. А слабо на графопостроителе нарисовать, скажем, стул, математическими формулами - сплайнами? В нашей группе был товарищ (Коля, привет!), который легко набрасывал необходимые коэффициенты для получения нужного объёмного рисунка - классно смотрелось на графопостроителе! Но это так, развлекуха. В реале, наши проги вшиты в боевые блоки БРПЛ "Синева", которые ещё стоят на вооружении. А Колян Носков всё ещё таскает группы спортсменов-туристов по горам Южного Урала. Да, перфоленты тоже были. На них записывались результаты испытаний со стендов. И из бассейна и из 70-метровой вакуумной башни, имитирующей условия космоса. Почти 40 лет прошло...
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот делать нехер, как в облаке хранить. Или 100500 копий делать и хранить их. Сколько ни ходила в мфц или прочие структуры, ни разу копии не спрашивали. Сами копировали или в соседнем здании распечатка была. Возможно дело в том, что мы никаких пособий не оформляли. В пфр и подобных структурах часто специально рубят, чтобы пособия не начислять. Планы у них такие и не ипет.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно при оформлении загранпаспорта потребовали копию ВСЕХ страниц российского паспорта, причём об этом написали в приглашении на госуслугах. То есть сами копировать он никак не собирались.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно насчёт паспорта гражданина РФ – любое МФЦ обязано копировать его при предоставлении услуг бесплатно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если не МФЦ, а МВД?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За этих ребят не берусь говорить, уж извините
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в МФЦ просят ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ. Копию я тебе в пайнте за 15 минут нарисую - не отличить. А тут сотрудник смотрит оригинал и делает копии.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники же и заверяют эти копии при тебе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут я хз. У нас они при мне копии снимают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это и имела в виду, при тебе снимают копии, заверяют, оригинал отдают назад.
Автор поста оценил этот комментарий

Общайтесь, пожалуйста, без оскорблений в адрес пользователей.

ещё комментарии
121
Автор поста оценил этот комментарий

имея опыт работы в одной из бюрократических машин, специалисты нормально все объясняют, в реальности именно посетители хер забивают на все, то что на бумаге, который ей выдали в прошлый раз, написан список документов их не колышит, ведь можно доебаться до девочки на ресепшене и наорать на нее.

раскрыть ветку (13)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера не соглашусь!

Оформляла очередь на участок как многодетные. Звоню в администрацию района, где буду вставать в очередь (у нашего города нет земли, дают в области), мне отвечает специалист. Я ей задаю вопрос, а какие точно документы нужны? Чтобы зря не ездить, 50 км в одну сторону. Первый же ее вопрос - вы в городе прописаны? А муж? Нужно быть прописанным не менее 5 лет в городе. Я растерялась, муж в области всю жизнь прописан, я в городе. Уточняю, прям в городе нужно? Да, иначе не примем доки. Ок, до свидания. Ну думаю, пролетели. Гуглю этот закон о земле, и прописка оказывается может быть и в области! Офигеть, думаю. На всякий случай написала им официальное письмо через сайт министерства, они прислали ответ, что да, можно в области быть прописанным, и список остальных доков, ждём вас приезжайте скорее. С этим письмом и поехала на всякий случай. А поверила бы этой тупой звезде, и не встали бы в очередь

раскрыть ветку (4)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже устал диван вертеть. На чью сторону воевать то?

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Все куда проще. Или сложнее... В некоторых местах люди работают хорошо и правильно, а в других на отъебись. Поэтому такие разные у всех впечатления о бюрократических процедурах.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто вот эти тупые посетители, они же тоже где-то работают. И на своей работе они так же тупят и ничего не делают, чтобы облегчить жизнь своим клиентам. Круговорот тупых в природе. А адекватные люди просто оказались в замкнутом круге.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хорошо сказано. Чем больше людей узнаешь, в количественном факторе, тем больше понимаешь, что тупые преобладают. И всё чаще вспоминаешь "идиократию"
54
Автор поста оценил этот комментарий

тот же департамент строительства. в перечне документов сказали принести доверенность от собственника жилья (мой отец), по факту не принимали стопку документов, потому что не было доверенностей от всех прописанных, хотя этого не было нигде сказано и написано. дошел до их юристов. юристы сказали что это не обязательно. позвонили в отдел приема документов. иду туда снова. мне опять - иди на хер, нам юристы наши не начальство! во как... пока матом не обложил и не сказал принимайте как есть, вернут - будем разбираться, брать не хотели. и так везде... все максимально затрудненно, чтобы человек с улицы задолбался бегать по кабинетам. зато на всех стендах реклама юридической помощи, и в кабинетах тебе любезно визиточку подсунут специалиста, который возьмет на себя все эти заботы... коррупция как есть. только скрытая.

и как вы можете говорить за всех специалистов? пишите, что там где вы работали старались нормально объяснять.

раскрыть ветку (1)
72
Автор поста оценил этот комментарий

и как вы можете говорить за всех специалистов

Отличный заход. Но при этом данного конкретного специалисты ты послал нахуй, хотя с ним не работал. Шикарно

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин». Классика! Ну как посетителям не забить на список, который выдали машине? После Вашего пояснения поведение посетителей не удивляет. Вас из 8-го класса выперли? "Жалобную книгу", вроде, в 9-11 проходят.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот реально не понимаю почему во всех госучреждениях эта зеленая карточка считается священным граалем? Вот тебе паспорт со всякими голограммами, вот тебе база со всеми моими данными(даже теми которые я сам про себя не знаю). Нафига тебе еще заламинированная картонка распечатанная на обычном принтере? И при этом еще делают круглые глаза: "Ка-а-ак, Вы не носите с собой СНИЛС?!?!"

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу за свою работу: ни в одном деле я не требую СНИЛС, есть электронный запрос, на крайний случай. Насчет остальных не скажу, где-то его прям ТРЕБУЮТ, да, но очень редко. Важность СНИЛСа завышена юмористическими передачами, на мой взгляд. А вообще-держать его в обложке паспорта не так уж и тяжело, а сэкономит в таких случаях много нервов...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть места, где его могут потребовать, но не представляю, где могут потребовать именно зелёную бумажку, которые, к тому же, сейчас уже не выдают. Мой СНИЛС всегда со мной в личном кабинете на госуслугах, в фото на телефоне и просто у меня в голове.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты представляешь, многие люди (в том числе среди моих знакомых) не носят даже паспорт с собой, выходя из дома, боясь потерять, а некоторые даже в душе не ебут, где у них СНИЛС лежит.


И только у меня всегда с собой паспорт, СНИЛС, полис, реквизиты банковской карты распечатанные, фото 3х4, и сертификат вакцинации. Потому что я знаю, что они могут пригодиться в самый неожиданный момент.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

35 лет на свете живу и ни разу внезапно не понадобился паспорт и тем более СНИЛС. А на сертификат вакцинации вообще всем похуй, у нас никто не проверяет и всё свободно и открыто всю пандемию. Ну есть он у меня, видел один раз в госуслугах. Ну и что? Из документах только права и техпаспорт. Да и то в машине лежат.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А анализы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Флюшка только, но давно не делал. Остальные сдаются врачам и имеют срок годности "вот прям щас", так что какой смысол.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет передач(ящик смотрю только 9 мая и 31 декабря), это все только на основании собственных наблюдений и наблюдений родных/друзей/знакомых. Но ведь, не даром же это стало предметом для шуток на тв?) Ну, а с учетом всеобщей цифровизации, сама корочка паспорта мне нужна, дай бог, раз в несколько месяцев. Какой уж тут СНИЛС?

Автор поста оценил этот комментарий
Просто гос. органам проще искать человека по номеру СНИЛС, так как он уникальный, а люди с одинаковыми фио и датой рождения часто совпадают, так что это чтобы не перепутать. Сейчас даже Росреестр ПРОСИТ, а не требует, чтобы в заявлении указывали СНИЛС.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один СНИЛС на двоих: история о том, как нижегородец-должник испортил жизнь томичуАлександр Кузнецов теперь не знает, когда и как ему вернут пенсионные отчисления за 15 лет


— Полтора года назад я абсолютно случайно выяснил, что около 15 лет у меня был один и тот же СНИЛС с человеком из Нижнего Новгорода, с которым у меня одинаковые ФИО и дата рождения, совпадало все — даже день, месяц и год. Я просто менял свой медицинский полис, а мне сообщили, что кто-то в Нижнем Новгороде уже закрыл его, предъявив мой СНИЛС. Мягко говоря, я был удивлен. В вашем городе я был только проездом в далеком 2004 году.

Я обратился в Пенсионный фонд, там мне пояснили, что, оказывается, мой случай не уникальный: якобы, в начале двухтысячных система часто сбоила (СНИЛС Александр получил как раз в 2004 году. — Прим. ред.). Поэтому иногда возникают аналогичные ситуации. Мне просто заменили СНИЛС. А потом еще около полугода потребовалось, чтобы разъединить счета. Кстати, я до сих пор не уверен, что все сделано правильно, и куда ушли мои пенсионные накопления за 15 лет. Так что планирую плотнее заняться этим вопросом.

Но на этом проблемы не закончились. На какое-то время перестала «видеть» налоговая в базе, потому что до них не дошла информация о смене СНИЛС.

Позже на Госуслугах у меня появились достаточно большие долги за коммуналку в Нижнем Новгороде. Вишенкой на торте стала выписка из банка «Тинькофф» (клиентом которого я никогда не являлся) об использовании кредитной карты, по которой я якобы потратил за месяц более 100 тысяч рублей.

Вот это уже было совсем несмешно. Пришлось срочно разбираться с этими вопросами. Это хорошо, что я, к примеру, не собирался за границу — так ведь и не выпустили бы.

По крайней мере, радует то, что все бюрократические моменты удалось решить быстро и вежливо. В банке оперативно внесли изменения: подтвердили мне, что я не являюсь их клиентом и обновили информацию.

С долгами по коммуналке мне пришлось повозиться: я созванивался с председателем ТСЖ у вас в Нижнем и объяснял ситуацию. В итоге не помогло. Долг все равно висит у меня, единственно что появилась пометка о том, что «ФИО может совпадать с другим человеком».

Теперь мне предстоит разбираться с Госуслугами, всё время никак не найду. Перерегистрироваться там в принципе нельзя, так как верификация идет как раз идет по номеру СНИЛС. А что делать, если его номер изменился, нигде не описано. Так что будьте осторожнее и внимательнее относитесь к своим документам, перепроверяйте информацию чаще!

В банке «Тинькофф» корреспонденту NN.RU рассказали, что ситуации, когда у клиентов совпадает номер СНИЛС, встречаются крайне редко — это исключения из правил, связанные с техническими ошибками в ПФР. В таких ситуациях нужно просто обратиться в банк, там должны оперативно разобраться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube8:28
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что по ебалу никто не бьёт)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же не бьют...бывает прилетает😊
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого и сделали Госуслуги. И несмотря на кривость и глюкавость, сайт реально работает. Менял паспорт по достижению 45, через Госуслуги оформил, выбрал (САМ) удобное для меня отделение, перечень необходимых документов чётко и недвусмысленно изложен. Чуть подождал, пришел ответ - вы записаны тогда-то во сколько-то, просьба иметь с собой - опять список документов, и просьба, если не получается, сообщить. Всё. Пришёл. 5 минут подождал, вызывают. Заполнил заявление в присутствии сотрудника, сдал документы, всё. Этим же вечером приехал забрал новый паспорт. Красота.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, смысл в том, чтобы подать заявление через Госуслуги, а очно приехать 1 (один) раз - забрать готовый паспорт. Иначе непонятно, в чём вообще облегчение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я мог бы не уезжать, конечно, но 4-5 часов там торчать не захотел, да и дела были. К тому же паспорт полностью дистанционно оформить нереально, т.к. необходимо личное присутствие, идентификация владельца, лично рукописно заполненное заявление, так что "приехать забрать готовый" - фантазии.
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, то есть послали пикабушника нахуй, и модераторскому корпусу норм?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И модератор такой: "Мне сотрудники МФЦ тоже не нравятся, и вправду пусть идёт"😁
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно какой-то ответ? Пикабушника просто послали нахуй, модераторы не реагируют

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они "нахуй" закрасили черными квадратиками)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я говорил, они солидарны с мнением автора коммента)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Д у нас в Самаре вообще пздц.

Этот бардак словами Колчина можно описать:

Когда идешь по наряженной новогодней Москве, смотришь на эту красоту, думаешь сколько это все стоит, осознаешь, что в это время под Самарой сквозь сугробы толкают газель с хлебом, чтобы она доехала до села.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это цветочки, недавно купил аккумулятор для авто на Яндекс маркете, потом решил вернуть. Все инструкции получил, приезжаю в магазин, а он закрыт.


Звоню продавцу, а у того сокращённый день в пятницу...до 2х.

И он мне выговаривает, что я должен был его заранее предупредить о своем приезде

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ау него всегда этот день сокращенный или вот сегодня захотелось свалить?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто бы знал.

Мне кажется, там всегда закрыто.

А самый смак, я звонил ему в 14.05

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Денег бы дали, уважаемый, и за 10 минут перепланировку бы узаконили.
Автор поста оценил этот комментарий
Я дочке в 2020 году оформляла СНИЛС, мне на А4 распечатали и все, без подписей, штампов и т.п., и ИНН так же. Никаких зелёных карточек больше не существует.
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Список документов обычно диктуют пидорасы.
Автор поста оценил этот комментарий

"три копии"...

когда стоял в очереди к "специалисту", я подумал - а почему никто не догадался установить ксерокс в такой организации, чтобы народ не мучался, собирая копии?

Ведь по сути, им нужна информация о документе, ну так пусть они ее и берут любым удобным для них способом. Оригинал - вот он. Хоть художника приглашайте и срисовывайте. Почему я должен делать копии?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В таких организациях вместо заправки картриджа его трясут, а бумага для внутреннего документооборота бэушная, с зачеркнутой обратной стороной. Вы просто не знаете уровень нищеты и экономии на таких вещах. Я знаю. Новый картридж нужно с боем выбивать, еще и говорят: "А чего это он старый??? Ему же всего год! Нехуй, иди заправляй!". А ничего, что там барабан изношен в хлам? Еще и косо смотрят, мол, слишком часто заправляешь. Ай, нахуй, не хочу об этом думать перед сном, а то выпить захочется. У нас даже менты с запросами со своей бумагой приходят, вы понимаете??? Менты с запросами от МВД приходят со своей бумагой!!! Это ахуеть просто надо! Позорники, сука. У кадровичек просишь трудовую откопировать. Хуй тебе. Вот трудовая - иди копируй где нибудь, потом принесешь. У нас краски нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Я как тот самый человек с обратной стороны ведомства, занимаюсь оказанием "гос услуги" для юр.лиц. Она, во-первых, нужна самим юр. лицам (как впринципе любая гос.услуга имхо) чтобы потом от инспекторов не ловить штрафы на миллионы, а во-вторых, у любой услуги есть регламент. Как думаете, как часто я вижу перед собой неполный пакет документов? Каждый, мать его, день раз по 40+ пакетов документов из 50 рассматриваемых за день. И все знают необходимый перечень документов, все знают, где висит административный регламент с перечнем доков и все равно каждый день этот удивленный голос в трубке "а чо надо было?".
Серьезно, если вам это надо, то почему бы самому не изучить этот вопрос не просто в Гугле, а в нормативной документации? И в случае чего ссылаться на него
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы еще ЭЦП в казначействе не получали...

Автор поста оценил этот комментарий

памагити!!!! я в Самаре, пытаюсь подобраться к узаканиванию перепланировки (квартира)..  вдруг у Вас контакты остались людей, кто это делает?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делал сам. Это лет 8 назад было. План БТИ заказывал в самбти#1 (или как-то так назывались) находились примерно некрасовская/галактионовская. Потом кипу бумаг тащил в департамент строительства, который на сампло был. Пишу был, так как здание было в жутком положении. Кажется этот департамент совсем упразднили, как филиал ада. Сейчас вроде это через МФЦ делается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!  эх, думала вдруг будут контакты)  да, через МФЦ, но всё равно долго и сложно

Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема изучить регламент по которому происходит процедура? В том-то и дело, что эти документы публичные и вы можете с ними ознакомиться перед тем как процедуру проходить. И там же ваши права прописаны и исчерпывающие причины для отказа. Может и не нужен был бы снилс, если в регламенте он не записан.
Автор поста оценил этот комментарий
Мама моя решила переоформить квартиру на себя, дедушка не ходячий уже давно, она - его официальный представитель, всё генеральные доверенности на неё и дядю(младшего брата мамы). Пришла на консультацию, "весь" список документов получила на руки, через неделю договорилась с дядей(он работает) прийти в МФЦ. Пришли в назначенное время, а "оператор" и говорит, "а где доверенность??" А о какой доверенности речь, никто даже на консультации не сказал 😏
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня аж пригорело от этого поста, так как специалист скромно умолчала, что ребёнок обязан присутствовать на регистрации по месту жительства с 14 лет (а не как многие здесь подумали с 18 лет)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку