Будни копирайтера. Про советчиков

Есть у меня старый знакомый, которому я веду сопровождение сайта, кое-какие рекламные вещи, пишу компреды и прочее. В общем, выполняю массу обязанностей по принципу "нанятого рекламщика-друга". Взаимодействие отличное, если бы не одно НО: он - время от времени - ставит мой профессионализм под сомнение, после чего приглашает каких-нибудь говноэкспертов. Те надувают щеки от осознания собственной важности, но когда мы начинаем предметный разговор, они моментально сдуваются и идут домой.


Так было и месяц назад, когда Заказчик привел еще одного друга-эксперта во всем.


- В общем, смотри, я сам программист, меня не нае...шь. Показывай сайт, который ведешь.

- Вот он.

- Гм, ну со стороны нормально, надо смотреть на внутрянку. А скажи, какая сейчас реклама идет?

- Запущен Директ и Адвордс, работает РСЯ и КМС, пишутся такие-то тексты и еще кое-что.

- Сколько вложено в Директ?

- 12 тысяч на месяц.


Обращаясь к Заказчику:

- Василий, да тебя нае.....вают, да че ты его слушаешь, да это не то все, надо настраивать уметь.


Я:

- Хорошо, какие ваши предложения?

- Надо рекламный щит купить и поставить. А то 12 тысяч на ветер выброшено через Директ.

- Ты знаешь сколько стоит щит в хорошем месте?

- Ну червонец?

- Нет, он стоит 25-35, плюс печать баннера и монтаж.

- Че ты рассказываешь?

- Открой тырнет и посмотри.


- Ладно, тогда давай дальше, что ты еще делаешь?

- Размещаем рекламу в журнале.

- Это все х...ня, не та ЦА, дивергентность опытов, акселерация стагнации, это фигня, сейчас от журналов все отказываются, и ты деньги на ветер выкидываешь.

- Это мой личный журнал, поэтому я могу себе позволить поставить рекламу Заказчика бесплатно. Если ты против - мы ее снимаем?

- А, не, тогда нормально - оставляй конечно.


"Эксперт" продолжает излияния:

- В общем, я думаю, что надо напечатать флаеры, раздать всем, и будет эффект.

- Хорошо, я согласен. Бюджет какой?

- В смысле, бюджет?