Будни копирайтера. О роли рекламы

Позавчера я выставил пост относительно текста для бургерной в Екатеринбурге (http://pikabu.ru/story/pro_khoroshego_zakazchika_4973246).


Сразу скажу: я не хотел, чтобы ее название вообще где-то всплывало. Текст я писал пару лет назад, с заказчиком не общаюсь и это один из тысяч "одноразовых" клиентов.


Сказать, что пост вызвал шквал эмоций, значит, не сказать ничего. Меня активно поливали грязью и называли бездарностью, что не помешало набрать посту 2 299 плюсов (2 412 плюса и 113 минусов). Причем я не называл название бургерной - активисты САМИ нашли ее в интернете, зашли на сайт, и трижды за сутки его положили.


В обсуждении звучали фразы:

- на каких имбецилов данный текст рассчитан?

- текст убогий и ошибки.

- текст совершенно бездарно написан. Казёнщина и штампы.

____________________________________________________


Так вот. В профессиональной рекламе есть фраза "неважно, хорошо или плохо, главное, чтобы о вас говорили". В своей попытке полить меня грязью, показать свои познания и покритиковать все и сразу, они стали генераторами рекламы. Это словно вирус - моментально распространилось по соцсетям, перешло на конкурирующие порталы и сделало махонькую информационную революцию.


Повторюсь: мне от этого не жарко не холодно, я название заведения не называл, веду блог копирайтера на Пикабу и меня все устраивает. Скажу больше: я регулярно сталкиваюсь с критикой от водителей ГАЗели, бухгалтеров, студентов и грузчиков. Уж они-то разбираются в рекламе.

___________________________________________________


Перехожу к выводам.


1) Каждый из диванных экспертов убежден: уж меня-то на мякине не проведешь! Что не мешает покупать самые рекламируемые товары.

2) Каждый нашел время написать свое "ФИ". Меня это удивило: вы откладываете личные дела, работу, семью, ребенка и спешите на Пикабу поставить минус моему посту.

3)  Каждый в мире убежден: все одинаковые, но только я - разный!!! - Но вынужденный эксперимент - ей-богу, я даже не думал, что так будет - показал: львиная доля хейтеров поступила абсолютно одинаково.

___________________________________________________


Вместо заключения. Люди, их мысли, поступки, действия, устремления и убеждения давно им не принадлежат. Нейропсихология рекламы просчитала все и сразу, заставляя принимать умные и выгодные решения. А я? Я копирайтер.


PS Налью пока кофе и оценю, как много минусов сумею получить от "суровых индивидуальностей". 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поэзия — та же добыча радия.

В грамм добыча, в годы труды.

Изводишь единого слова ради

Тысячи тонн словесной руды.


Но как испепеляюще слов этих жжение

Рядом с тлением слова-сырца.

Эти слова приводят в движение

Тысячи лет миллионов сердца.


В.В. Маяковский.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это то, блядь, при чем тут?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что, Маяковский?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень глубокий стих о роли слова в жизни человечества. Это о рекламе, копирайте и маркетинге
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что? Эти слова приводят в движение тысячи лет миллионов сердца. В треде я рассказал, как диванные аналитики зашлись слюной. Но я написал и забыл, а их аштрисет
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие, слова? Посредственный текст о шаурме?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в целом говорю. У меня такого текста - тысячи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячи текстов о шаурме приводят в движение миллионы сердец?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку