Про хорошего заказчика

Обращается заказчик: так мол, и так, делаем бургеры, надо наполнить сайт под ключ. Я называю цену, он говорит:


- Слушай, я ж не знаю, как ты пишешь. Давай ты напиши текст на главную, а я посмотрю.

- Ок.


Рождается текст:


Что общего у белоснежной муки твердых сортов пшеницы, нежнейшего фарша, отборного картофеля и овощей, только сорванных с грядки? У нас они превращаются в, пожалуй, лучший бургер на Земле. Такой большой, сытный и невероятно вкусный!


Бургер, где сочная котлета сплелась в экстазе с плавящимся сыром и ломтиком помидора в мельчайших капельках воды. С нежной булочкой, испеченной специальной для вас и ломтиками хрустящего жареного картофеля, еще шипящего на тарелке. И со свежими соусами ручной работы, что позволяют раскрыть всю глубину гамбургера от компании XXXXX.


Секрет утонченного вкуса прост: взять лучшее мясо, выращенное специально для нашего ресторана. Пригласить профессиональных поваров, объездивших мир в поисках идеальных рецептов. Разработать собственную методику жарки мяса на углях, решетке или гриле. И любить стейки и бургеры так, как любим их мы — только с огня, ярко-розовые, полные нежного сока.


В поставщиках мраморной говядины и свиной шейки — компании со всего мира. Мы придирчиво отбираем лучшие сорта мяса исходя из возраста животного, региона проживания, количества солнечных дней в году и рациона питания. Мякоть и вырезка доставляются прямыми авиарейсами несколько раз в день, чтобы вы насладились, пожалуй, лучшим грилем и гамбургерами от ресторана XXXXX.


Сдал текст, расплатились, проходит неделя:

- Это я. Будем дальше сотрудничать?

- Да, но пока не знаю когда.

- Почему, что-то не так?

- Да наоборот, так. Просто мы провели исследование и выяснили, что люди делают заказ примерно через 40 секунд после захода на сайт. Получается, они читают твой текст, у них течет слюна и они все покупают. Поэтому нам на этот сайт больше ничего писать не надо. )))))


Потом еще обращались, но по другой теме.

193
Автор поста оценил этот комментарий

я на сайт еды захожу выбрать пожрать а не тексты читать

раскрыть ветку
111
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то шляпа, а не текст. Сплелись в экстазе, мраморная говядина, прямые авиарейсы. Это доставка бургеров или элитные шлюхи на заказ? Какие слюни, куда текут. Я бы просто друзьям раскидал такой текст, чтобы поймали лулзов.

Моё имхо - текст совершенно не в ту степь. Но, если заказчик рад, то и ладно.



А по поводу 40сек и обильного слюнотечения.

Результат 40 секундного посещения и заказа скорее в том, что переходы происходят из соцсетей и люди на сайт заходят, чтобы выбрать и непосредственно заказать еду. Почему я так решил?

1. Сайт не наполнен

2. Текст не под ключи

Как результат позиций в ПС быть не может, тем более топ-позиций по такому городу, как ЕКБ.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это "пожалуй" в последнее время стало символом рекламного пиздоболия.

Добавил "Пожалуй", и ты уже не вводишь потенциального покупателя в заблуждение, а как бы делишься своим мнением.

С учетом того, что написанное с основной своей массе состоит из подслащенного до отвратной приторности пиздежа, эти уловки только усиливают отвращение.


Я бы почитал текст автора на главную страницу сайта интим услуг. Чисто поржать. Розовые, полные нежнейшего сока... Перси, ланиты, сахарные уста, не тронутые порочностью.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Текст может и норм, но у многих (и меня в т.ч.) выработался иммунитет против этого, ибо в большинстве случаев на деле оказывается фарш из картона, булки из резины, и повара объездили лишь свой район.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно, что все так расписано, а по факту в большинстве случаев закупаются обычные замороженные полуфабрикаты в каком нибудь Metro. А те кто писал, производство не видели даже. Я не про конкретно эту бургерерную, а в целом про этот рекламный обман повсюду.
Предполагаю, что в людях уже все больше и больше вырабатывается свой внутренний AdBlock, который отметает все эти фантики
раскрыть ветку