Про хорошего заказчика
Обращается заказчик: так мол, и так, делаем бургеры, надо наполнить сайт под ключ. Я называю цену, он говорит:
- Слушай, я ж не знаю, как ты пишешь. Давай ты напиши текст на главную, а я посмотрю.
- Ок.
Рождается текст:
Что общего у белоснежной муки твердых сортов пшеницы, нежнейшего фарша, отборного картофеля и овощей, только сорванных с грядки? У нас они превращаются в, пожалуй, лучший бургер на Земле. Такой большой, сытный и невероятно вкусный!
Бургер, где сочная котлета сплелась в экстазе с плавящимся сыром и ломтиком помидора в мельчайших капельках воды. С нежной булочкой, испеченной специальной для вас и ломтиками хрустящего жареного картофеля, еще шипящего на тарелке. И со свежими соусами ручной работы, что позволяют раскрыть всю глубину гамбургера от компании XXXXX.
Секрет утонченного вкуса прост: взять лучшее мясо, выращенное специально для нашего ресторана. Пригласить профессиональных поваров, объездивших мир в поисках идеальных рецептов. Разработать собственную методику жарки мяса на углях, решетке или гриле. И любить стейки и бургеры так, как любим их мы — только с огня, ярко-розовые, полные нежного сока.
В поставщиках мраморной говядины и свиной шейки — компании со всего мира. Мы придирчиво отбираем лучшие сорта мяса исходя из возраста животного, региона проживания, количества солнечных дней в году и рациона питания. Мякоть и вырезка доставляются прямыми авиарейсами несколько раз в день, чтобы вы насладились, пожалуй, лучшим грилем и гамбургерами от ресторана XXXXX.
Сдал текст, расплатились, проходит неделя:
- Это я. Будем дальше сотрудничать?
- Да, но пока не знаю когда.
- Почему, что-то не так?
- Да наоборот, так. Просто мы провели исследование и выяснили, что люди делают заказ примерно через 40 секунд после захода на сайт. Получается, они читают твой текст, у них течет слюна и они все покупают. Поэтому нам на этот сайт больше ничего писать не надо. )))))
Потом еще обращались, но по другой теме.
я на сайт еды захожу выбрать пожрать а не тексты читать
Какая то шляпа, а не текст. Сплелись в экстазе, мраморная говядина, прямые авиарейсы. Это доставка бургеров или элитные шлюхи на заказ? Какие слюни, куда текут. Я бы просто друзьям раскидал такой текст, чтобы поймали лулзов.
Моё имхо - текст совершенно не в ту степь. Но, если заказчик рад, то и ладно.
А по поводу 40сек и обильного слюнотечения.
Результат 40 секундного посещения и заказа скорее в том, что переходы происходят из соцсетей и люди на сайт заходят, чтобы выбрать и непосредственно заказать еду. Почему я так решил?
1. Сайт не наполнен
2. Текст не под ключи
Как результат позиций в ПС быть не может, тем более топ-позиций по такому городу, как ЕКБ.
Это "пожалуй" в последнее время стало символом рекламного пиздоболия.
Добавил "Пожалуй", и ты уже не вводишь потенциального покупателя в заблуждение, а как бы делишься своим мнением.
С учетом того, что написанное с основной своей массе состоит из подслащенного до отвратной приторности пиздежа, эти уловки только усиливают отвращение.
Я бы почитал текст автора на главную страницу сайта интим услуг. Чисто поржать. Розовые, полные нежнейшего сока... Перси, ланиты, сахарные уста, не тронутые порочностью.
Текст может и норм, но у многих (и меня в т.ч.) выработался иммунитет против этого, ибо в большинстве случаев на деле оказывается фарш из картона, булки из резины, и повара объездили лишь свой район.
Предполагаю, что в людях уже все больше и больше вырабатывается свой внутренний AdBlock, который отметает все эти фантики