Будни копирайтера. О роли рекламы

Позавчера я выставил пост относительно текста для бургерной в Екатеринбурге (http://pikabu.ru/story/pro_khoroshego_zakazchika_4973246).


Сразу скажу: я не хотел, чтобы ее название вообще где-то всплывало. Текст я писал пару лет назад, с заказчиком не общаюсь и это один из тысяч "одноразовых" клиентов.


Сказать, что пост вызвал шквал эмоций, значит, не сказать ничего. Меня активно поливали грязью и называли бездарностью, что не помешало набрать посту 2 299 плюсов (2 412 плюса и 113 минусов). Причем я не называл название бургерной - активисты САМИ нашли ее в интернете, зашли на сайт, и трижды за сутки его положили.


В обсуждении звучали фразы:

- на каких имбецилов данный текст рассчитан?

- текст убогий и ошибки.

- текст совершенно бездарно написан. Казёнщина и штампы.

____________________________________________________


Так вот. В профессиональной рекламе есть фраза "неважно, хорошо или плохо, главное, чтобы о вас говорили". В своей попытке полить меня грязью, показать свои познания и покритиковать все и сразу, они стали генераторами рекламы. Это словно вирус - моментально распространилось по соцсетям, перешло на конкурирующие порталы и сделало махонькую информационную революцию.


Повторюсь: мне от этого не жарко не холодно, я название заведения не называл, веду блог копирайтера на Пикабу и меня все устраивает. Скажу больше: я регулярно сталкиваюсь с критикой от водителей ГАЗели, бухгалтеров, студентов и грузчиков. Уж они-то разбираются в рекламе.

___________________________________________________


Перехожу к выводам.


1) Каждый из диванных экспертов убежден: уж меня-то на мякине не проведешь! Что не мешает покупать самые рекламируемые товары.

2) Каждый нашел время написать свое "ФИ". Меня это удивило: вы откладываете личные дела, работу, семью, ребенка и спешите на Пикабу поставить минус моему посту.

3)  Каждый в мире убежден: все одинаковые, но только я - разный!!! - Но вынужденный эксперимент - ей-богу, я даже не думал, что так будет - показал: львиная доля хейтеров поступила абсолютно одинаково.

___________________________________________________


Вместо заключения. Люди, их мысли, поступки, действия, устремления и убеждения давно им не принадлежат. Нейропсихология рекламы просчитала все и сразу, заставляя принимать умные и выгодные решения. А я? Я копирайтер.


PS Налью пока кофе и оценю, как много минусов сумею получить от "суровых индивидуальностей".