Бредирование...

Человек человеку товарищ, дилер и брэнд…

Вещи могут радовать, а их изобилие даже удовлетворять. Вещества не исключение, а скорее упрощенная модель достижения счастья. Но эволюция развила наши способности до получения «кайфа» от обладания еще более абстрактным эквивалентом счастья, удовольствия, благополучия, роскоши и успешности. Мы научились удовлетворяться брэндами.

Ты можешь изменить состояние сознания алкоголем, но осознавая, что в стеклянной таре вещество, которое в элитных кругах считается роскошью, ты пьянеешь, как успешный человек, а не нищеброд. Тебя пьянит алкоголь, а удовлетворяет брэнд. Дешевая водка не обладает такими абстрактными свойствами, как и дешевый кнопочный телефон лишает тебя возможности позвонить осознавая свое материальное благополучие.

И всему этому мы научились в процессе взаимодействия друг с другом. Сначала мы совершали действия, которые выделяли нас из толпы соплеменников: охотились, сражались, изобретали, строили, рисовали, размножались. Затем мы старались обозначить свое могущество над остальными размерами и роскошью убранства своих жилищ и усыпальниц. Но ресурсов становилось меньше, а людей больше. И мы придумали деньги – бессмысленная вещь, наделенная абстрактным могуществом. Но…

Но не все в этом мире можно купить за деньги, то есть можно купить опьянение, но, по сути, это дешевое развлечение. Перебродившей пищи у нас на планете всегда было в изобилии, как и грибов, и различных дикорастущих кого-то «прущих» растений. В итоге следовало всю эту «дрянь» равномерно распределить среди иерархии человеческого тщеславия. Сильным мира сего досталась редкостная «дрянь», а нищебродам этого «добра» досталось с избытком. Но в чем разница? Тут то и возникает необходимость в Брэнде…

Абстрактное понятие "Брэнд" изначально было красивой историей создания того или иного продукта, наделяло этот продукт уникальными свойствами и характеристиками: качество, креативность, уникальность, комфорт и т.д.

Но в итоге от всех этих регалий осталось только «Слово». Божественно, не правда ли?!? Вначале было слово и было оно у Бога… А теперь «Слово» может наделить вещь божественными свойствами, а ее обладателю позволить себя Богом чувствовать.

- Скажи волшебное слово!

- Ферари… Бакарди… Айфон… Джэк Дэниалс… Джонни Уокер… Порше… Кристалс… «Порошок»… «Кокос» … Бугати… Данхилл… Парламент…

- Это чудесно! Я просто регрессирую от этого. Хочется окружить себя мебелью в стиле «Ампир» и приказать рабам до конца моей жизни строить мне гробницу.

Психология | Psychology

20.7K пост59.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.