Братство Adobe
Веселый баян, который можно пересматривать регулярно =D
Особенно момент с corel draw.
Веселый баян, который можно пересматривать регулярно =D
Особенно момент с corel draw.
Имхо каждый программный продукт хорош для своих целей. И те дизайнеры, которые обсирают корел и превозносят люстру не понимают, что они предназначены для разных целей. Это как дилетанты могут кричать, что ворд лучше пауэр поинта или экселя. Разные цели и разные задачи. И знать надо и корел, и люстру, и вообще как можно больше ПО и, главное, понимать, когда и зачем это ПО лучше использовать. А то понаприсылают макеты на фрезеровку в psd и искренне не понимают, почему они идиоты - там же и слои есть, и векторные маски, и вообще они крутые дизайнеры с макбуками. Или макеты на широкоформатную печать в dxf, причём это далеко не чертежи были. Про визитки, нарисованные в ворде вообще молчу - всего лишь лет десять назад каждый второй "экономил" на макете... Аааарргх, да в пень, пусть тупят и рисуют эффекты для видео в фотошопе или пейнте, их право и желание.
Разное ПО для разных целей. Это верно сказано. Но сравнение люстры и корэла тут крайне неуместно. Это два векторных редактора с примерно одинаковыми возможностями и уж точно с одной и той же целью - создавать векторные продукты.
Более того, люстре никогда не угнаться за корелом по скорости работы с простыми макетами и несложными задачами. Когда горят сроки и время поджимает - Корел самый настоящий бро.
Оч много нюансов, есть просто удивительные:
например встроенный в "короля дров" спуск полос-очень многим как свет в окошке(для тех кто про другое не слышал) - та-да и некоторые типухи начинают принимать файлы только в "корявом".
из люстры не выходят ПСДники и ты это знаешь, и тут ты передергиваешь и пишешь вдогонку всякую муйню, типа визиток в кореле. я всегда отдаю в двух форматах вектор - Ai и EPS версии первого CS - даже древние заскорузлые корелюги такое читают.
Очередной человек, который прочитал, не подумал, и лезет спорить. И вот именно такие люди присылают макеты в фотошопном расширении, ибо векторные маски там есть, а "вы же просили макет в векторе, вот там есть вектор". И да, знаете, я насмотрелся на макеты из люстры, сделанные криворукими дизайнерами, где кривые пересекаются или являются не замкнутыми. А про систему координат от люстры вообще молчу, монтажные области и маски обрезки у 90% дебилов не используются, а у остальных 10% используются не по назначению. Хороший дизайнер может сделать нормальный макет и в иллюстраторе, и в кореле, и в кадах - мне без разницы в чём, главное что дизайнер хороший и не дебил.
Очередной пустозвон, который прочитал пару строк ответа и уже лезет со своими ебанутыми теориями, как я присылаю блять макеты и какого цвета мои трусы.
Открою тебе страшную тайну - кроме корела НИГДЕ блять не является проблемой что кривые пересекаются или являются незамкнутыми. Кроме фрезеровки и выклейки - это не проблема для любого конечного продукта, если использовать люстру, просто те орангутанги обеих полов на плоттере и печатном станке зачастую не умеют нихуя, кроме корела и всячески за него топят в силу ограниченности.
Да, есть безолаберные дизайнеры, которые не подготавливают макеты к печати должным образом. А есть конкретная техническая должность, которая ОБЯЗАНА блять по долгу службы исправлять незначительные косяки за первой группой опездалов. И эта техническая должность называется печатник.
Вы как-то вразумите себе, вотрите блять себе в лысину, что "человек на принтере/плоттере/фрезере" в сфере дизайна - это наподобии раздутого щеками админа-эникейщика, который пытается выебываться своей важностью заправления картриджей среди опытных программеров-сетевиков.
То есть звено безусловно нужное, но "синдром вахтера" развит среди вас неадекватно важности профессии. И если посмотреть уровень зарплат тех и других - сразу становится понятней на контрасте ху из ху.
Лол. Пустозвон вы, месье. Конкретно:
"кроме корела НИГДЕ блять не является проблемой что кривые пересекаются или являются незамкнутыми" - практически ЛЮБОЙ постпроцессор. Постпроцессоры плоттеров, обычно, игнорируют и режут просто по заданному контуру, постпроцессоры ЧПУ лазеров недалеко от них ушли, но при гравировке ооочень весело бывает наблюдать. Постпроцессоры фрезеров - либо впадают в ступор, либо начинают гнать, либо ругаются, чтобы исправили - ибо всё серьезно.
"Кроме фрезеровки и выклейки - это не проблема для любого конечного продукта, если использовать люстру, просто те орангутанги обеих полов на плоттере и печатном станке зачастую не умеют нихуя, кроме корела и всячески за него топят в силу ограниченности."
НИКТО не обязан исправлять макет. Это уже влажные мечты дизайнеров - я нарисовал, косяки есть, один черт поправят, им деньги за это платят. Вот для таких людей - лес в той стороне 8===> найдешь ближайшую ветку. Есть технические правила, не соблюдаешь - получаешь говно на выходе. Задача дизайнера - нарисовать красивый логотип, задача технического дизайнера - нарисовать макет. Если человек берёт деньги за создание макета - хер кто должен за него выполнять ЕГО работу.
"То есть звено безусловно нужное, но "синдром вахтера" развит среди вас неадекватно важности профессии. И если посмотреть уровень зарплат тех и других - сразу становится понятней на контрасте ху из ху."
Окладная часть моей заработной платы - 72 тысячи рублей за вычетом налогов. Ваша?
Дабы не быть голословным. На неделе было. Входящий - ai, то, что любит постпроцессор. Дизайнер на телефоне - с гонором, как у вас.
А, последняя фотка - уже частично исправленный макет. Четвертая и пятая - ТАК видит постпроцессор станка.
ЗЫ Наш дизайнер сначала за голову схватился, потом сказал, что проще с нуля нарисовать... Собственно, он и переделывал потом.
Ну тут вектор битый, видно сразу. Ты опять в своем духе предлагаешь насладится деятельностью гиперрасписдяев из мира дизайна, наподобии твоих тухлых примеров визиток в ворде. И опять передергиваешь.
Насчет зарплат и профессии. Во-первых я не технический дизайнер, начнем с того. Я веб/продакт, который иногда по сторонним проектам айдентики сталкивается с подобными тебе властелинами плоттера и фрезеровки с завышенным чсв. Как-то так задалось с самого начала (и я очень благодарен судьбе) что я ни дня за 21 год стажа не работал на потоке полиграфии на макетах типа "продам гараж" и вывесках "Интим-салон "Шапокляк".
После художки и нескольких профильных я попал в веб-разработку и по долгу службы через год-два с меня стребовали первый лого/фирстиль. Уже тогда я работал в международной компании с адекватным руководством, которое давало мне развиваться как дизайнеру и не ебало мозг насчет мнения жен и уборщиц по нарисованным макетам. Пришлось быстро осваивать принципы верстки и юзабилити макетов (тогда еще по книгам Кирсанова и Нильсена, другой инфы в интернете 1.0 было крайне мало)
Приходя иногда в полиграфические фирмы я видел заебанных жизнью девочек-дизайнеров с которыми клиенты приходили "поиграть со шрифтами" или подобрать нужных оттенков "персикового" для их ебанистических макетов наружки, после тридцатого вариант правок вызывающих рвотные позывы. Мне было искренне жаль этих дев, но такова жизнь.
А еще были дерзкие и нервные печатные гоблины, тыкающие на неслитые шрифты (хотя они всегда были приложены в папке) или клеймящие меня за то что принес "не в кореле" хотя перед ним был файл EPS собранный во Фрихэнде (был такой отличный редактор от Мокрой-медии, пока ее не сожрал Адоб). Эти овощи даже не знали такого формата, не то что разбежку по версиям eps-ки чтобы их адекватно принимал корел-6-7-8.
Причем получив от клиента 30-40 косарей за собранный гайд фирстиля мне приходилось выслушивать кучу бесполезной хуйни от говнаря, сидящего на зарплате в 9к (это в 2004м году) и не понимающего, что 90% "косяков" были его технической работой по препрессу, за которую клиент уже заплатил печатной фирме.
Твои 72 косаря оклада норм для провинции, но катастрофически мало для Москвы или крупного города типа Нск. Не буду особенно хвастаться, но сейчас мой доход с двух потоков - продакт-дизайн из Израиля и полдня веб-дизайна на московскую студию приносят мне почти в 2.5 раза больше оговоренной тобой суммы (помимо этого я успеваю сдать 2-3 местных сайта и кусочек-другой фирстиля). Для провинциального города это вполне комфортная сумма. И да, это все в серую и пенсионных отчислений у меня НУЛЬ, хотя глядя на современные тенденции наебалова государства на пенсиях - абсолютно по-барабану.
Тут сразу стоит отметить - в вебе и диджитал-разработках ВСЕГДА (за все 21 год виденного мной) было больше денег в среднем, и печатники постепенно, по шажочку уходят в небытие. Удачи тебе, братан :)
Ещё в нем принтмерш есть. Мало кто знает. Умение работать графики и базы данных. Например с excell. Магия
Графический и Веб-дизайн
962 поста12.5K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
Нельзя:
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;