Бракоделы

Иду вчера с работы и встречаю знакомого водителя. Он, протягивая руку, говорит, здорОво бракоделы. Меня это зацепило, потому что брак я принципиально не выпускаю на линию.

Бракоделы Истории из жизни, Трамвай, Фотография

фото из интернета. Двухкабинный вагон. 10 дверей.

Начинаю выяснять, оказывается вагон 7753 заявку отписали, но заявка не выполнена, с его слов. Начинаем вникать в проблему.

Заявка написана так: " От 2ой кабины по ходу движения первая правая дверь заедает при закрывании"

При осмотре было обнаружено, что от 1 кабины первая правая дверь заедает при открывании. исправлено.

Я подумал, что водитель тупой и перепутал кабины и двери. Я ошибался.

Оказалось, что водитель, написавший заявку, не владеет (долбо*б) языком (в прошлый раз, когда я назвал в комментах долбо*ба долбо*бом, меня забанили)

Для справки: на этих вагонах есть нумерация дверей. Их 10. Справа 5 и слева 5. Считая от 1 кабины до конца по часовой стрелке. Кто обучает молодых водителей, камень в их огород. Вроткомпот их маму обнимал.

Так вот водитель не смог заявку на ремонт составить корректно.

Он имел ввиду 5ю дверь! То есть, если жопой стать ко второй кабине, то это первая правая дверь. (долбо8б)

PS

Оказывается, что, когда дверь закрыта, и на неё надавить, она открывается. Неисправен трос аварийного открывания дверей.

UPD:

Коммент автора: На мониторе всё исправно, но сегодня этот вагон до меня дошёл и, зная, где искать проблему, я её нашёл. Мотор-редуктор не всегда фиксирует положение двери в открытом или закрытом состоянии.
За час осмотра, если не знать, что и где искать, не найдёшь. На смене водители по 8 часов в более жёстких условиях эксплуатируют вагоны. Но нужна грамотная заявка, чтобы выявить и устранить неисправность.
Вагон выведен в "больные". Завтра по гарантии меняют шлейф проводов и мотор-редуктор.

Истории из жизни

36.3K пост74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
Нам бы схемку,
Аль чертёж -
Мы б затеяли вертёж...
© Л.Филатов
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
без ТЗ результат ХЗ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста. Это отображается на двух мониторах над головой водителя постоянно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что к тексту с описанием проблемы всегда хорошо бы прилагать хотя бы схемку с указанием точки повреждения (если элементов много, а проблема не со всеми).
У меня монтажники и инженеры до 8 розетки оптические неверно считали, потому я всегда сначала добивался понимания единой системы координат.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На мониторе всё исправно, но сегодня этот вагон до меня дошёл и, зная, где искать проблему, я её нашёл. Мотор-редуктор не всегда фиксирует положение двери в открытом или закрытом состоянии.
За час осмотра, если не знать, что и где искать, не найдёшь. На смене водители по 8 часов в более жёстких условиях эксплуатируют вагоны. Но нужна грамотная заявка, чтобы выявить и устранить неисправность.
Вагон выведен в "больные". Завтра по гарантии меняют шлейф проводов и мотор-редуктор.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, нельзя ли это в пост добавить апдейтом? Буду благодарен.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете самостоятельно добавить апдейт в пост через редактирование.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Не даёт редактировать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можете сделать скриншот с ошибкой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибки нет, просто я не могу редактировать пост.
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы ещё повесил какой листок с надписью типа "Неисправность тут", если бы сдавал вагон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку