Боюсь-боюсь

Женщина, ночная пассажирка, улыбнула.
- А сколько она ест? Просто такую же хочу...
- Ну, на бензине - от 10 литров, смотря как ехать. Можно и до 20 догнать, если газ в пол жать.
- Много.
- Да, много. Поэтому на газу езжу.
- На газу?! Ой, блин, я боюсь этих газовых машин, они горят, взрываются...
- Да половина такси на газу уже ездит. С такими ценами смысла в бензине нет. И не переживайте, на бензине быстрее сгореть можно. Всё оборудование очень надёжно.
- Не-не, сейчас столько подделок, вдруг и оборудование вам тоже некачественное поставили, а вы не знаете. Сейчас как взорвется... - Улыбаюсь.
- Интересная вы женщина. Заботитесь о безопасности, а вызвали Яндекс. Кто за рулём, в каком состоянии машина - здесь всем плевать...
- Так а на чём ездить?
- Ну, к примеру... - и называю фирму на новых машинах, с механиком, врачом, сменами и вот это вот всё. И машины на бензине.
- Да вы что?! Да вы видели, какие у них цены?!
И тут я заржал.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с Яндексом, ТС?

Машины так или иначе проходят контроль, водилы тестирование. За водил несёт ответственность такое же юр лицо, как та твоя мега-супер-люксури-таксоконтора. Что именно не так?

При этом агрегатор гораздо быстрее и в разы дешевле организует качественную поезду и компенсацию любых неудобств, от него гарантированно будет ответ на любую жалобу, и он своей репой отвечает за перечисленные тобой риски.

При этом ты участвуешь в этом процессе как оказывающая услугу сторона и говоришь, что если бы пассажирке нужно было качество, она должна была вызвать тебя же но не ткнув в приложение, а дозвонившись до диспетчера и подождав пока ты доедешь с другого конца города. Значит ли это, что при заказе с Яндекса ты намеренно занижаешь уровень сервиса, ухудшая его репутацию?


И кстати да, твоя мега-сверх-такмомоторная контора уже умерла, хоть и не осознает этого. Передай ей пожелания покоиться с миром

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что агрегатор может выебать водителя. Вот и весь секрет на самом деле. Водила отказался везти/приехал в точку за полкилометра от вас/матом покрыл/разное - а ты вместо разборок пишешь в техподдержку. Водителя ебут, тебе дают промокод и возвращают деньги. Выебываться им теперь сложно, 5тыщ до аэропорта не поставишь ценник. На гнилой шахе не удастся побомбить. Короче не удивительно, что у водил жопы горят. АУЕ не прокатывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за этих гадов(агрегаторов) таксисты без работы сидят!

пс:Все таксусны хейтят яндекс, но продолжают на него работать.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

1.Контроля в Яше нету - можешь подключиться, хоть через whatsapp. 2. Тестирование на качестве твоей поездки не скажется никак. А, если его проводит подключашка, то его просто нету. 3. За водил никто ответственности не несёт. С ними простой договор аренды автомобиля. Фактически это Блаблакар по городу. 4. Конторы, которые работают в белую, по факту, уже мертвы.


P.S. Не идеализируйте всякие конторы, тот же Яндекс это та ещё маркетинговая редиска.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку