4852

Боюсь-боюсь

Женщина, ночная пассажирка, улыбнула.
- А сколько она ест? Просто такую же хочу...
- Ну, на бензине - от 10 литров, смотря как ехать. Можно и до 20 догнать, если газ в пол жать.
- Много.
- Да, много. Поэтому на газу езжу.
- На газу?! Ой, блин, я боюсь этих газовых машин, они горят, взрываются...
- Да половина такси на газу уже ездит. С такими ценами смысла в бензине нет. И не переживайте, на бензине быстрее сгореть можно. Всё оборудование очень надёжно.
- Не-не, сейчас столько подделок, вдруг и оборудование вам тоже некачественное поставили, а вы не знаете. Сейчас как взорвется... - Улыбаюсь.
- Интересная вы женщина. Заботитесь о безопасности, а вызвали Яндекс. Кто за рулём, в каком состоянии машина - здесь всем плевать...
- Так а на чём ездить?
- Ну, к примеру... - и называю фирму на новых машинах, с механиком, врачом, сменами и вот это вот всё. И машины на бензине.
- Да вы что?! Да вы видели, какие у них цены?!
И тут я заржал.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zayarniy67 2 месяца назад
+389

Хз. У нас до Яндекса, все такси жутко уебищные были. Ушатаные логаны, некссии акценты. За примерно лет 5, в большинстве случаев более менее свежие Рапиды, Рио, солярисы.


Сейчас такси стоит дешевле, но и люди им стали чаще пользоваться, заказов больше.

раскрыть ветку 77
+73
Сам часто пользуюсь такси. Разница 90 рублей, если бы ехал на автобусе
раскрыть ветку 29
+163

Бывает нужно куда-то доехать с пересадкой, проезд 24 р. Нас двое, такси 100 р. В итоге на такси за те же деньги, что и на маршрутке.

ещё комментарии
+27

120-150 до работы, 28 маршрутка. Лишних 20 минут поспать и доехать в комфорте, а не в толпе? Taxi one love!

раскрыть ветку 22
+50

Пост от таксиста, чего еще ждать. по факту с агрегаторами такси стали лучше...ну и есть же "комфорт" и "бизнес", если уж такой фельдиперсовый (кстати интересно,. что комфорт иногда дешевле эконома). Единственно в Краснодаре вот проблема с детскими креслами на яндексе, заказывали прямо в центре и 40 минут ждали.

Таксист рассказал, что их закупили 6!

раскрыть ветку 33
+56

Это тоже исправляется. В последнее время попадаются прям мегаадекватные. Нас из аэропорта вез на новой чистой шкоде, водитель из южных республик. Сам уложил чемоданы в багажник, достал детское кресло, вел очень аккуратно, помог с багажем при высадке опять таки. Лишними разговорами не доставал, наоборот, по делу предупредил о перекрытых недавно улицах на подъезде к дому (реально дельная инфа).

Я аж не сразу понял что в Россию вернулся)) Несмотря на то что цена норм была, еще чаевые по карте скинул.

ещё комментарии
+5
Я заказываю комфорт или комфорт плюс постоянно и каждый второй раз меня либо пытаются наебать или какое-то говно с водителем. Пару раз заказал эконом и было ок, с чем это связано хз и что заказывать не понимаю
раскрыть ветку 4
+3

Автор говорит о том что в Яндекс такси и в других агрегаторах нет предрейсрвого осмотра авто и водителя. А потом он говорит что люди хотят чтобы было безопасно но если приходится доплачивать за безопасность, то люди доплачивать не будут, а поедут на ебучем Яндексе при этом продолжая задвигать про безопасность

раскрыть ветку 3
-12

Кто стал работать с агрегаторами такси?) Лучшие?) Лол.

Ниче, что к яндекс.такси можно подключиться вообще без визита в офис?)

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+7
Акцент не бывает ушатанным!
раскрыть ветку 3
+4
Если тратить деньги хотя бы как на пиво себе.

а так да, очень надежная машина, в особенности корейской сборки.
раскрыть ветку 2
+1
Просто те машины уже сами сгнили /их стало дороже содержать чем отпустить в вечность. Нексии так вообще гниют только в путь
раскрыть ветку 2
+1

Ну до этого они уже лет 10 гнили катая пассажиров.

0
Вообще не гниют до определенного момента, была Нексия,брали не гнилую,продали не гнилую, но сейчас уже нет нормальных.
0
Плюсую, по приходу яшки 90% таксов пересели на приусы,редко чтото другое теперь встретишь
0

Дело тут не в Яндексе, а во времени. У нас Яндекса нет и не было, а ситуация с автомобилями естественно тоже улучшилась

0

С такими цена просто шатать новую тачку жалко. Если даже работать на своей машине то можно от своей якобы чистой прибыли отнимать 50% и ложить в баночку под кровать так как амортизация машины, запчасти, страховка ну и если ИП то налоги.

раскрыть ветку 2
+19

ты думаешь на других рынках услуг всё по-другому?

раскрыть ветку 1
-2
Так потому что эти ведра уже от перепробегов развалились вот и новых понакупали, а не потому что Яндекс пришел на рынок)
+148

Весь пост ради антирекламы яндекс-такси?

раскрыть ветку 34
+77

и даже про таксовичкофф написал прям как у них на рекламках)

раскрыть ветку 4
+9

реклама таксовичкоф

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Таксовичкоф в примерно трети случаев у меня получается дешевле яндекса. Питер, околоцентр

раскрыть ветку 1
+29

какой пикабу забавный


пишешь что яндекс такси хороший - реклама
пишешь что плохой - антиреклама
пишешь "желтый агрегатор такси" - хули вы скрываете, и так понятно что яндекс такси
не пишешь вообще название - почему не пишете название, пусть люди видят чем не нужно пользоваться

"яндекс такси, сбербанк, тиньков, йота, билайн, мегафон"
думаю на отпуск хватит, где деньги забирать?

+18
А то.😁 Походу заказ на Яндекс прошел, вот и валят. В итоге кто-то на акцияз и ещё чем- нибудь баблосов наварит нехило, а вы тут сритесь в интернетах ваших, помогайте большим дядям деньги зарабатывать.👍
раскрыть ветку 21
+17
Простите, я где я могу деньги получить?)
раскрыть ветку 17
-1
Но вроде как у них и правда сейчас цены подскочили. А проблемы и раньше были, как и у всех.
раскрыть ветку 2
-6

Бесит этот пост антирекламы Аж ужас

раскрыть ветку 5
-1
Какая разница? Хайп есть, компания на слуху.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+53

Норм пост, только последнее слово должно было быть "заплакал" а т9 как всегда всё напутал.

ещё комментарии
+65

К сожалению уже давно правило "высокая цена равна хорошее качество" не работает.

Так что рекомендация более дорогого такси на самом деле всего лишь рекомендация собственного убеждения того, что там услуги лучше.

раскрыть ветку 32
+28

В качестве строго выполнимого правила - не работает. Но сама вероятность более качественного сервиса (товара, услуги) при большей цене все же выше значительно.

ещё комментарии
+4
Так он вроде и сказал, что в курсе их ситуации с мед и техосмотрами, потому и подсказал
+1
и называю фирму на новых машинах, с механиком, врачом, сменами и вот это вот всё. И машины на бензине.

это вы в пространство рассуждаете? Вообще, согласен.

0

Я бы сказал немного по другому - это рекомендация заплатить больше денег этому же водиле при следующей поездке

-1

Просто, если сейчас будут следить за соблюдением закона о такси, то в Яндексе вообще не останется машин за эти цены.

Но, сейчас всем на эти законы насрать, поэтому цена Яндекса вполне оправдана.

И получается, что те, кто законы соблюдает - сам дурак.

+7
Вы там хватит свой гбо ставить да, ещё не хватало, чтобы цены на газ как ваш бензин взлетели...
раскрыть ветку 8
+2

Уже

раскрыть ветку 7
0

В Новосибирске цена на пропан упала. 14.90 за литр. Было 20-25р

раскрыть ветку 6
+17

Типичное " и рыбку съесть и в воду не лезть "

раскрыть ветку 7
+43

Бля... Наконец-то я узнал не похабный вариант поговорки.

раскрыть ветку 5
+10
он существует? О_О
раскрыть ветку 1
+6
Да пожалуйста, пользуйся:
И рыбку съесть и поле перейти.
И рыбку съесть и косточкой не подавиться.
+1

И рыбку съесть, и на дерево влезть. Да так, чтобы и ног не замочить, и пузико не исцарапать

-2

Можно еще:и рыбку съесть и сковородку не измазать

+1

Причём со стороны таксиста.

+52

Почему таксисты до сих пор считают, что из труд должен оплачиваться выше, чем целый ряд других профессий ( врачи, учителя и тд.), при этом не имея никакого образования ? Такси стало доступно большинству людей и это хорошо. А дама из поста всего лишь девочка и разговор завела для беседы и ради беседы и не более.

раскрыть ветку 80
+35

Не так. Водители такси просят нормальную цену за работу, хотя бы 150 в час. И не их проблема, что учителя и врачи получают меньше. Понимаете? Надо не таксистам снижать, а остальным повышать.

раскрыть ветку 17
+7

Водители такси и так получают 150 рублей в час, в Мск эта цифра значительно выше. Мой сосед зарабатывает 100-120 тысяч в месяц.у учителей и врачей ставка явно меньше.Мама моя педагог. Живет только за счёт  репетиторства.

раскрыть ветку 9
+2

итак, приписываем всем один нолик к зарплате и что получается? цены на все повышаются на тот же нолик, ведь спрос вырос, а предложение осталось тем же, плюс расходы и издержки кратно выросли. Или вы думаете самые богатые внезапно решат перераспределить свое состояние в пользу бедных?

раскрыть ветку 5
+2
Понимаете? Надо не таксистам снижать, а остальным повышать.
не, ну так вас в депутаты никто не возьмет
+15

Перечитал несколько  раз в поисках ответа между каких строк можно прочесть, что кто то считает, что труд таксиста должен оплачиваться выше.

раскрыть ветку 2
+2
Есть! #comment_145206785
-2
У них привычная травма. Странно, пока не написали, что я ною)
+10
Почему некоторые люди до сих пор считают, что таксисты должны зарабатывать меньше, чем целый ряд других профессий, а не наоборот, что целый ряд других профессий должен зарабатывать больше? Любой труд должен оплачиваться достойно.
раскрыть ветку 7
+2

Действительно. Это крайне неправильно. Раньше таксисты зарабатывали больше, а ездили меньше. Сейчас наоборот. Но вот какая штука - если он будет работать как другие категории работников, то есть много, то он не будет получать меньше :))

раскрыть ветку 6
+6

Всмысле почему? Если люди готовы оплатить его поездку так, что бы он чистыми в час получал больше учителя, значит есть платежеспособный спрос и не важно учился он для этого или 9 классов и за баранку.

раскрыть ветку 14
+11

Так в том то и дело, что не готовы.

Люди вообще хотят платить как можно меньше и таксисту, и учителю. А дальше уже зависит от того, за сколько они готовы работать а это, в свою очередь, зависит от предложения на рынке труда.

раскрыть ветку 13
+2

Да? Тут на Пикабу целый тренд против таксистов. Типа ездишь в свое удовольствие в теплой тачке с музыкой еще и денег за это захотел? Цены за 5 лет на такси упали ниже плинтуса, а бензин 92 с 28 рублей до 44 поднялся, солярис и рио по 600к стоили, теперь подобная комплектация под лям. То, что сейчас получают средние таксисты это вообще слезы, учитывая цены на авто, бензин, расходники и прочее. И нет, я не таксист, я просто понимаю, что 130 рублей за 10км езды по городу это слезы, а не деньги. Из них 20% забирает агрегатор, минимум 50р на бензин, а также амортизация, мойка, масло и ремонт нужно заложить. Или платить за аренду машины. Уж ничего не говорю что таксист кажлый день рискует быть ограбленным, попасть в дтп, что ему испортят салон. Таксовать в любую погоду, ночью в выходные и праздники. Мириться с болью в спине и отекшими ногами. Главное чтобы получали меньше остальных и везли почти даром, верно ведь?

раскрыть ветку 3
+5

Что-то я не вижу, что цены упали. Не выросли? Ну да. Так у большинства и доходы не выросли.

Сегмент, который сейчас типа "такси" раньше просто занимали бомбилы. Руку поднял, тачку тормознул и поехал.

Ну, допустим, цены какими-то мерами удастся поднять? Вы думаете, таксисты зарабатывать больше начнут? Денег то у людей не прибавится, а такси явно не услуга первой необходимости. Было 20 заказов в день - будет 5. Ну или один из 4-х таксистов будет ездить на красивой машине и возить дорогих клиентов, а 3 не будут вообще. А на самом деле пойдут опять подвозить тех, кто голосует у обочины.

0

Ну так не езди и будет всем счастье.

раскрыть ветку 1
+1

Не все так хорошо у таксистов. Я работала полтора месяца. Средняя ставка в моем городе 120 руб за заказ - 23% комиссия Яндекса и таксопарка = 92.4 руб - газ примерно 12 руб = 80.4 и вот заработок из которого ты отнимаешь за аренду авто, либо за амортизацию (если авто твой). 


Чтобы что-то заработать, а именно 1500-2000 надо работать по 12-14 часов. То что тебе угрожают хотя бы 3 раза в неделю является нормой. Прилепленная жвачка, мусор или если кто-то просто убежит не заплатив тоже норма. Яжематери, которые хотят поехать с тремя детьми без детского кресла а ты ничтожный таксист ОБЯЗАН их вести, потомучтожалобунакатаю.


Ты не с тем сравниваешь, сравни ЗП учителя с зп депутата. ЗП фельдшера с зп уборщицей в газпроме.

+1
А на таксиста не надо учиться? Это профессия водителя! Бывают и врачи-рас#дяи, и таксисты- профессионалы! Всякая профессия хороша!
0

Сравниваете несравнимое. То зарплата, а то калым.

-2

То что происходит на рынке пассажирских перевозок разнообразными службами такси никак иначе как бардак назвать нельзя, фактически структуры по типу яндекса убера рутакси и проч на практике являются источником целых пластов махинаций и мошенничества.


В некоторых можно купить сразу на месяц вперед путевки с осмотрами медработниками.


Пред рейсовый осмотр машин отсутствует в принципе, на большинстве автосервисов есть три прайса оригинал, неоригинал и самый дешман а точнее то что берут таксисты.


Перед новым годом коллега чуть не опоздал на самолет изза того что на супер удобном и доступном такси федерального агрегатора заклинило рулевую колонку и они въехали в газон в центре кругового движения, как потом выяснилось водитель который сидел за рулем ездил по документам друга, у этого друга таких машин взятых в аренду у другого друга 50 штук, и раздает в аренду эти машины гастерам либо без прав либо лишенным, аренда машины 2.5-3 к рублей в сутки, если берут гайцы есть подогреваемый друг в гаи для решения подобных проблем.


С другой стороны недавно общался со знакомым ментом он говорит что сейчакс в Самаре раскручивают схему как группа лиц оформляла кредиты на конкретных людей потом покупала на эти кредиты авто сдавала в аренду в службы такси, а людей взявших кредиты просто банкротили, говорит что только по Самаре таких расрытых эпизодов больше 100 и есть явные признаки того что в выдачу кредитов были вовлечены сотрудники банков.


Фактически машины работающие в такси должны раз в шесть месяцев проходить техосмтр и иметь соотвествующий полис осаго, на деле техосмотры тупо покупаются а полисы осаго хорошо если есть обычные, зачастую нет даже их.

раскрыть ветку 15
+49

А теперь давайте посмотрим чуть шире.

До появления Яндекса, Убера и т.п. я на такси (официальном - с техосмотрами и медосмотрами, которых скорее всего по факту тоже не было) ездил только в аэропорт и пару раз в жизни из кабака, когда совсем в состоянии нестояния был и заказывал через официанта. Причин несколько и финансовая только одна. Вторая в том, что подача такси по телефонному заказу в Москве была от 20 минут. По факту - редко когда машина приезжала раньше, чем через полчаса. Один раз мы заказывали две машины клиентам из офиса в аэропорт - секретарь обзовнила десяток таксокомпаний и никто не обещал раньше, чем через час. Мол, у вас там пробка на Ленинградке, а у нас рядом машин нет. С трудом заказали одну машину, а вместо второй кто-то из сотрудников на личной повез. А механизм простой: выше цены - меньше заказов, меньше заказов - меньше машин, меньше машин - сложнее заказать, сложнее заказать - меньше заказов. И так далее.

Альтернатива была. Бомбилы! Надо тебе ехать, вышел к проезжей части, руку поднял и вот тебе "такси". Любая машина - такси. Все возили. Офисный планктон на кредитных фокусах по дороге на работу кредит отбивал, узбеки на драной "шахе" подколымливали, пенсионеры подшабашивали. Медосмотр? - Вы о чем? Однажды я попал в машину с двумя обкуренными пацанами, которые после того, как тронулись, радостно мне этим похвастались. Техосмотр? - Регулярно останавливались тачки с просто напросто дырами в кузове. Гастеры? - Двое из трех. Один раз мою подругу "таксист" пытался увезти в неизвестном направлении и она на ходу выпрыгивала из машины.

Официальное такси, которое якобы "убили" агрегаторы? Мне в Тюмени в аэропорт при заказе по телефону "официального" такси приехала как-то убитая Фиеста с девочкой за рулем, забитым багажником и без обоих бамперов! Какой техосмотр? Такие же бомбилы, только с телефонной диспетчерской. И подобных случаев на моей памяти не один.

Что изменилось? Машины ездят хотя бы визуально нормальные. Гнилья, форточек заклиненных на отвертку, промятых диванов с запахом псины, убитой подвески не видел даже в "экономе" в Мухосранске. Номер при заказе фиксируется (привет многочисленным зонтикам, оставленным безымянным бомбилам), есть хоть какая-то техподдержка, обратная связь. Подача машины стала 2-5 минут, а не 20-30. В багажнике есть место на багаж пассажиров, а не только барахло водителя. Такси можно стало пользоваться когда куда-то торопишься.

Стало хуже? Нет, стало лучше.

раскрыть ветку 13
+1
Ха-ха. У нас ребята раскрыли схему с взятием в аренду и выдачу гастеру без прав. Там при дтп гастер звонил другу, тот приезжал, гастер уходил типа в кусты и друг выходил с документами. Попались на том, что 2
гастера в разных концах города в дтп попали
-3
А почему их труд должен быть низкооплачиваемым?Скажем, какой-то барбержопер получает около 100 т.р. А чем он лучше? Таксист ежесекундно рискует попасть в дтп, посадить к себе в машину какого-нибудь маньяка, быть кинутым на деньги. Более того, львиная доля выручки это амортизация, причём нынешние псевдо таксисты даже не знают что это такое. И чтобы заработать на хлеб крутят баранку от 12 часов. Опять же, никакой профсоюз или организация не оформит ему больничный, как тому же врачу, если ли он травмируется. И это далеко не все аргументы. Как сказал товарищ выше:" Это врачам, учителям и остальным социально важным профессиям должны повысить з.п., а не занижать остальным".
раскрыть ветку 1
-2

На одного "барбержопера" получающего 100 тыр приходится 99 получающих 20. Ну так и один таксист из 100 таксует в своем Wheely на Mercedes S-klasse и тоже получает 100.

Труд низкоплачиваемый - потому, что конкуренция большая. Машина у всех есть, каждый может зарегистрироваться в Яндексе и катать хотя бы по дороге с работы и на работу попутчиков, бензин и сигареты отбивать. Или нигде не регистрироваться, тупо возить тех, кто голосует или стоять ждать клиентов в людных местах.

-8

Рынок так не работает. ))

раскрыть ветку 10
+13

Рынок так уже заработал. Чтобы сейчас таксист заработал хорошо, ему надо реально много работать, а не как раньше, ловить 3-4 «чайки» в день и все.

раскрыть ветку 2
+10

Рынок так и работает. Причем это можно воочию наблюдать :)

раскрыть ветку 5
+1
А как он работает?
ещё комментарии
+6

А что не так с Яндексом, ТС?

Машины так или иначе проходят контроль, водилы тестирование. За водил несёт ответственность такое же юр лицо, как та твоя мега-супер-люксури-таксоконтора. Что именно не так?

При этом агрегатор гораздо быстрее и в разы дешевле организует качественную поезду и компенсацию любых неудобств, от него гарантированно будет ответ на любую жалобу, и он своей репой отвечает за перечисленные тобой риски.

При этом ты участвуешь в этом процессе как оказывающая услугу сторона и говоришь, что если бы пассажирке нужно было качество, она должна была вызвать тебя же но не ткнув в приложение, а дозвонившись до диспетчера и подождав пока ты доедешь с другого конца города. Значит ли это, что при заказе с Яндекса ты намеренно занижаешь уровень сервиса, ухудшая его репутацию?


И кстати да, твоя мега-сверх-такмомоторная контора уже умерла, хоть и не осознает этого. Передай ей пожелания покоиться с миром

раскрыть ветку 6
+14

Потому что агрегатор может выебать водителя. Вот и весь секрет на самом деле. Водила отказался везти/приехал в точку за полкилометра от вас/матом покрыл/разное - а ты вместо разборок пишешь в техподдержку. Водителя ебут, тебе дают промокод и возвращают деньги. Выебываться им теперь сложно, 5тыщ до аэропорта не поставишь ценник. На гнилой шахе не удастся побомбить. Короче не удивительно, что у водил жопы горят. АУЕ не прокатывает.

раскрыть ветку 1
+1

Из-за этих гадов(агрегаторов) таксисты без работы сидят!

пс:Все таксусны хейтят яндекс, но продолжают на него работать.

Иллюстрация к комментарию
-2

1.Контроля в Яше нету - можешь подключиться, хоть через whatsapp. 2. Тестирование на качестве твоей поездки не скажется никак. А, если его проводит подключашка, то его просто нету. 3. За водил никто ответственности не несёт. С ними простой договор аренды автомобиля. Фактически это Блаблакар по городу. 4. Конторы, которые работают в белую, по факту, уже мертвы.


P.S. Не идеализируйте всякие конторы, тот же Яндекс это та ещё маркетинговая редиска.

-10
Что не так? Много что. Это тема для большого поста, который я не буду писать - ибо бестолку
раскрыть ветку 2
+8

Я знаю одно, что точно не так - бывшие бомбилы, пол дороги ноющие как им платят мало денег с твоей поездки. Забывающие при этом упомянуть, что Яндекс доплачивает им за определенные категории поездок.


К счастью система рейтинга работает. Да,не сразу, но на некотором интервале времени более чем четко. В итоге таких становится все меньше с каждым месяцем. Либо учатся не бубнить либо профессионально развиваются на другом поприще. Удобно

ещё комментарии
ещё комментарии
+11

очередное нытье таксонов на яндекс

обтекайте уже или нормальную работу найдите

ещё комментарии
+2
Во бред. Как раз в Яндекс со старой ушатонной тачкой и сложно попасть (уж точно сложнее, чем, например, в Везёт).
+2

Скоро останется один яндекс!

«Яндекс.Такси» купит активы группы компаний «Везет»

Сделка будет закрыта до конца года

+5