Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета Бортпроводник, Трагедия, Пожар, Негатив, Самолет, Видео, Длиннопост, Авиакатастрофа

Бортпроводник сгоревшего в Шереметьеве самолёта Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров из горящего лайнера. Мужчина до последнего выводил пассажиров из самолета, ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель. Они спаслись.
Вечером 5 мая самолёт «Аэрофлота» Sukhoi Superjet-100, летевший рейсом Москва – Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт после 28 минут полёта. Когда борт находился в воздухе, в него попала молния. Пилотам пришлось сажать самолет в ручном режиме, им удалось это сделать со второго раза. Отмечается, что связь с диспетчерами была утеряна.
На борту возник пожар, хвост самолета полностью сгорел. В результате погиб 41 человек, удалось выжить только 37.
Следственный комитет завел уголовное дело.

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета Бортпроводник, Трагедия, Пожар, Негатив, Самолет, Видео, Длиннопост, Авиакатастрофа

Ссылка: https://www.bragazeta.ru/news/2019/05/06/bortprovodnik-aerof...

Ссылка: http://bloknot.ru/top4/bortprovodnik-pogib-spasaya-passazhir...

https://www.rostov.kp.ru/daily/26974.3/4031162/

UPD:

По последним данным СМИ сообщают: Многие СМИ и пользователи соцсетей писали, что Моисеев погиб, спасая людей ценой своей жизни. Он вдохнул слишком много угарного газа и не смог добраться до выхода. Однако позже сестра бортпроводника сообщила радиостанции «Говорит Москва», что он от жив. Как заявляло издание, Моисеев находится в реанимации с серьезными травмами.

https://360tv.ru/news/tekst/samolet-zagorelsja-posle-ekstren...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так была или нет молния?
раскрыть ветку (61)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Причины авиакатастрофы предстоит установить следствию. Но уже сейчас эксперты, основываясь на данных видеозаписей и свидетельствах очевидцев случившегося, выдвинули три основные версии произошедшего:
1. Попадание в самолет молнии во время взлета. По свидетельствам некоторых очевидцев во время взлета в самолет попала молния. Известно, что самолеты обычно оборудуются специальными системами грозозащиты. Почему данная система оказалась неэффективной, пока не ясно.
2. Отказ автоматики управления полетом и радиосвязи. Данная причина является следствием первой. После попадания в самолет молнии отказали некоторые электронные системы управления полетом. Сообщается и о потери радиосвязи с экипажем.
3. По информации одного из очевидцев самолет загорелся после столкновения с землей. Пилот зашел на посадку со второй попытки и самолет три раза ударился о посадочную полосу, после чего в двигателях начался пожар.
раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Жестко сел на полосу

Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это самолет из поста? Или просто пример того как загораются при жесткой посадке?

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

это тот самый борт в Шереметьево.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему удар молнии не опасен для самолета, в котором вы летите

21 октября 2016

https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

главные слова в вашей ссылки "Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии " человеческий фактор не исключаю , что на деле могли и упустить что то .

1
Автор поста оценил этот комментарий

удар молнии современный самолёты выдерживают без видимых последствий, насколько известно у них для этого специальное приборы стоят, вторая причина отпадает ввиду причинно-следственной связи, остаётся вариант три: стукнули об взлётно-посадочную полосу, возможно сыграло волнение.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ перевес машины

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой блять перевес, что ты несешь?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, блять, разберись сначала, прежде чем вопить!

В авиации есть понятие «максимальный посадочный вес», в целом не имеет значение, что именно этот вес составляет топливо или багаж.

При посадке с полным баком и перевесом возможны разрушения конструкций от гидроудара, приводящие к пожару.

13
Автор поста оценил этот комментарий

ну так на лицо непрофессиональные действия пилота, если отказала связь то как он запросил аварийную посадку, если он мог в ручную управлять самолетом почему не выработал топливо наматывая круги вокруг Москвы? как итог сел с полным баком, самолет тяжелее в разы, посадил как мудак с ударами об землю. Всё указывает на пилота и его непрофессиональные действия.

раскрыть ветку (11)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наматывать круги вокруг Москвы без связи с диспетчером - самоубийство, там слишком плотный трафик. А так да, водила рулить не умеет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну судя по уже сложившиеся ситуации самоубийство было сажаться с полным баком...

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А интересно, система аварийного сброса топлива на нем имеется ?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Емнип, современные самолеты прекрасно могут сажаться и с полным баком.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

современные самолёты выдерживают и удар молнии

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще-то датчики сближения стоят, в него не должен попасть самолет. Короче на авиафоруме пишут что в выработке топлива без связи особой проблемы нет.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про ТКАС говоришь? Она есть, но она не отменяет обязательное наличие связи с диспетчером. Ты же не ездишь на машине без тормозов, уповая на то, что у тебя ручник есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Над Афинами как-то наматывал круги самолёт без связи по причине бессознательного экипажа, и ничего.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть аварийный сброс топлива. Дачники б наверное охуели от дождя из керосина но все же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Защита защитой, но в молнии десятки тысяч вольт, большой всплеск ЭМИ и как прошел ток еще стоит догадываться. Скорее всего отказала вся электроника и не было некоторое время электричества до ввода резервного питания или приборов. Резервного питания хватает на 2-3 прибора и радиостанцию. Т.е. имеем управление самолетом по ограниченному количеству аналоговых приборов в условиях плохой видимости и плохих погодных условиях с большим перевесом. Не понятно был ли повод столь экстренной посадки и была ли возможность понаматывать круги, успокоиться, подождать лучших погодных условий, подготовить паксов к эвакуации. Обычно до последнего оттягивают посадку, вероятно или был серьезный повод к немедленной посадке или косяк пилотов. (С) я диванный эксперт уровня «посмотрел все серии расследований авиакатастроф»

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они там коды какие то посылать могут, не знаю как это правильно называется.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Правду думаю скроют, что бы не дискредитировать суперджет, но я не помню, что бы самолёты вот так вот экстренно от молнии шли на посадку и с размаху прыгали по полю

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Протеричивая информация, в разных источниках по-разному.
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, в таких случаях кричать УСПОКОЙТЕСЬ не надо, вот первые ряды и успокоились, что стали свои шмотки спасать. Возможно надо орать ВСЕМ НА ВЫХОД ... как-то надо мобилизовать людей на действия, а не на успокоение.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все же знают, что самая точная инфа, в комментариях на Пикабу.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нагло врут, чтобы самолёт с серии не снимать. В самых первых статьях на эту тему говорили, что шасси не выдержало и его осколки повредили двигатель. Потом уже молния не пойми откуда взялась.


Ps. Хрен когда полечу на этом говне!

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. У боингов с арбузами же шасси при посадке с полными баками не подламываются. Да и молнии их стороной обходят. Санкций, видимо, боятся.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если посадка, то значит он долетел и значит баки в принципе не могут быть полными - кот уже лампу всю изодрал.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы для начала новость прочитал. Он вылетел из аэропорта, в него попала молния и он вернулся в аэропорт вылета. Итого полет занял меньше часа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не про конкретный этот случай, я про теоретически если самолет садится, то у него уже пустые баки и они ессно имеют меньше шансов подломить шасси.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, в результате козления проломили баки, читал
Автор поста оценил этот комментарий
Пилот в интервью сказал что была
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
если он живой, то это фэйк ньюс... а если до конца не понятно, зачем постить раньше времени?
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю сейчас ленту новостей, пока только вижу, что погиб, другой информации нет. Если накопаю, то исправлю или попрошу модераторов
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, понятно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку