Борьба за свои права с Почтобанком.
Продолжение следует...
Зайдя сегодня в отслеживание письма на сайт почты России, я увидел, что письмо получено адресатом. А письмо я отправлял в страховую компанию на возврат денежных средств. В "особенном" банке мне сообщили, что я ничего не должен, а некоторые специалисты утверждали обратное, смотрите посты ниже.
Таким образом пошел отчет в 10 дней на принятие решения и возврат моей страховки мне на расчетный счет. Я думаю если страховка и вправду пришла, то должны выплатить в 3-4 дня, т.к был отправлен полный пакет документов.
На пикабу писали от почтобанка, что какая вопиющая ситуация, давайте мы разберемся, я скинул на почту свои данные и номер договора, но со мной, так никто и не связался, т.е вы понимаете, что если вы с ними свяжетесь, то на вас будут класть везде, начиная от отделения, заканчивая интернетом.
Мне кажется, если вы переведете свои пенсионные накопления и затем спустя время захотите их перевести допустим обратно в Пенсионный Фонд России, то данный банк будет задерживать и игнорировать ваши заявления вполне вероятно до вашей смерти.
На данный момент в России 440 коммерческих банков и у меня тревога, почему в этом списке есть горячо любимый банк.
У меня вопрос, почта России с большим трудом справляется со своими обязанностями, либо посылки не доходят или их вскрывают, полный хаос или бардак, так они открыли еще банк. Вполне вероятно это разные организации, я не смотрел, но кассир почты может тебе оформить карту почтобанка.
Почтобанк...я вам дал данные, вы мне не дали ответ и не связались со мной?
Зато писали ответа нет, значит ничего нет, к самому первому посту?!!
На словах вы банк великий, а на деле ...