Борьба с S7 за свои деньги
Как и многие, планировал отпуск заранее, приобрел билеты у чудной авиакомпании. Конечно же все накрылось медным тазом в связи с коронавирусом. Билеты были даже возвратными, и конечно же мы звоним в кол центр S7 и просим произвести возврат денежных средств. Заявку приняли, на дворе было 18 марта. На вопрос о сроках, сказали, что в течении 30 дней деньги вернутся. Отпуск испорчен, ни куда не поехали, денег нет. 19 апреля звоню, где деньги? В ответ страданья, о том, что в связи со сложившейся ситуацией и т д. ждите 60 дней. 19 Мая звоню и как выдумаете каков ответ? 60 дней, но рабочих.
Обращаюсь в лигу юристов с просьбой, помогите составить план действий, по возврату денег. Куда и в какую очередь писать письма, так как понимаю, что такими темпами авиакомпания может и никогда не вернуть мне мои деньги.
Лига Юристов
32.6K постов37.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.