Большое разочарование
14 февраля, мой первый в жизни поход в Большой театр. Билеты нам с мужем подарила моя мама. Итак, прилагаю фото, на котором видно обзор сцены. Это 3 ряд балкона.
Начинается действо. Балет Дон Кихот. Волшебные танцоры, красивые декорации,где-то там, внизу, далеко. Задние ряды стоят, я тоже встала в проходе, стараясь никому не мешать. Начинается шипение, недовольство, словесная перепалка. В итоге кое-как досматриваю первый акт. После антракта прибегает бабка-сотрудница и начинает разгонять тех, кто стоит. Прям руками, трогает, хватает иностранцев, которые в ужасе шепчут "Chesus Christ!", отмахиваясь от неё. Бабка грозит охраной и приводит таки мужика, который более вежливо, но настойчиво всех уминает. Надо сказать, на рок концертах в Олимпийском в фан зоне было приличнее.
Балет досмотрели, удовольствие кое как получили, но я до сих пор не могу понять, это что, норма? Типа "а что вы хотите за такие деньги, это же Большой!" Отдельно прилагаю фото потолка. Напоминаю, театр 10 лет стоял закрытый на реконструкции. Миллионы утекли в ремонт. Ну, или куда-то ещё.
Были недавно в новом концертном зале Зарядье. Там выступал Гарлем Госпел Хор, в двух словах это негритянский хор который весело поёт евангельские песни.
Короче весь концерт солисты пытались раскачать зал, чтобы зрители встали и начали пританцовывать как обычно это происходит на их концертах. А в это время по рядам бегали бабки и охранники и орали на всех, чтобы народ сел, что тут им не дискотека.
Больше всего жалко было артистов, они из кожи вон лезли, реально отжигали, а зал тупо сидит. Они кричат: "вставайте, вставайте". Кто-то встаёт, потом сразу садится. Какой-то тупняк, они не понимают в чём дело.
Это была адская стыдоба и позорище.
Году в 88-м, в армии, был в Биробиджанском театре, на концерте "Маски-шоу". Зрительный зал - как огромная чаша, можно зрителю впереди на голову наступить, зато сцена - как на ладони.
тут нахуй уже траншейный перископ должны выдавать в гардеробе
есть слепые зоны, для тех кто хочет делать селфи и говорить, что был там :)
А мельницы? Ветряные мельницы там были?!
Ух, попадись они мне!
В ремонт утекли миллиарды.
Спасибо за фотки .. шедевральный ремонт ничего не скажешь .. теперь знаю точно почему туда не пойду.
(а так подумать -раньше там еще и слышимость была без усилителей .... налоги реально жалко.)
И это в то время, когда космические корабли бороздят просторы нашей Вселенной...
Что за пиздец на потолке?!(( Такое ощущение, что тупо фотообои поклеили
Мы с мужем как-то, будучи студентами, приехали в Москву и пошли покупать билеты в Большой. Само собой, денег было не особо много, но мы на улице увидели очередь за дешевыми билетами (уже не помню, то ли она по определенным часам работала, то ли просто очень была большая, но в первый день мы не выстояли и пришли за ними на следующий день). Когда мы их взяли, на билетах в четырех местах было написано "НЕУДОБНОЕ МЕСТО". Да, вот прям так) Мы пришли, это оказался балкон, места прямо за колонной. Ну а что, нас предупреждали как бы, все честно. Но нам повезло с бабулькой, которая следила за местами - она, когда спектакль начался, тихонько нас перевела на соседние пустые места, откуда было видно значительно лучше. И мы все нормально посмотрели, без истерик работников театра и всего такого.
Так что все зависит от людей, я думаю. Вот, даже фотку билета нашла)
- Петр Никодимович, вы не находите, что несмотря на то, что отсюда прекрасный вид на потолок, сам потолок в художественном смысле полный отстой?
- Решительно с вами соглашусь, Николай Филимонович. Хотя на мой взгляд вы даже излишне великодушны в своей оценке. Потолок скорее полное говно-с!!!
В мариинке со всех мест видно сцену, может с пары кресел придется шею повытягивать.
Я бы вот эту бабку посадила на это место и спросила где сцена? Офигеть люди, вы нормальные вообще?
«Проговорилась, сколько стоили билеты». Какая цена напечатана на самих билетах?
Сразу видно что автор поста и половина комментаторов банально не в курсе, что на старых до революционных сценах самый верхний ряд - это стоячие места для студентов, бедных гусаров и прочей городской шушеры. Стоявшие там раньше скамейки никогда не располагали к просмотру балета.
Если вы хотите иметь возможность что-то видеть на задних рядах, то ходите только на те сцены, которые построили уже советские архитекторы, так как они были спроектированы с нужным уклоном, что бы на последних местах было видно сцену.
А на балконе раньше стоячие места были, поэтому сидя и не видно ничего.
Ну в принципе на оперу, за 1500 можно сходить, или на оркестр какой нибудь. Ну никак не на балет конечно) Это видимо для любителей селфи, типо я был в большом))
Дома надо было сидеть и пить водку, больше пользы было бы :)))))))
В юности со специфической тусовкой ходили в Большой каждую неделю. Платили на входе по 10 рублей (примерно как 100 сейчас). Сидели где придется, где было свободно. Да, с некоторых мест было плохо видно, но видно же! После реконструкции попали на какой-то концерт и были поражены. Совершенно очевидно, что изменилась геометрия зрительного зала. С некоторых мест действительно вообще не видно сцены. Нет больше желания туда ходить. Про качество репертуара вообще отдельная тема.
Реально, был много раз на рок концертах - там все более-менее нормально, кроме того, что начинают обычно на пол часа-час позже. Пошёл в оперный театр - ужас. Начали вовремя. Половина зрителей опоздали. Те которые не опоздали начали пересаживаться на свободные места - искать где лучше видно, потом со словами "та не, на наших было лучше" возвращались обратно, а их места уже заняты такими же. Потом приходят опоздавшие, сгоняют со своих мест, потом согнанные сгоняют со своих, а те со своих. Кто-то уже начинает буянить, специально обученные бабки кое-как пытаются утихомирить. Так прошёл весь первый акт. После антракта половина зрителей тупо не вернулась.
Организация тоже "на высоте". Бархатные диванчики в коридорах - все в ворсе, вероятно от шуб, выглядит это словно там собаки ночуют. Буфетчики прямо в туалете моют бокалы. Ну как моют? Споласкивают, не то что без моющего, а даже без губки. На фоне раскошной люстры, позолоты и подобной замашки на роскошь, с балкона открывается дошешипательное зрелище: потертый, почти чёрный паркет сцены, в некоторых местах по краям просто забитый железными листами.
Театр - это такая маленькая Россия. Уважение только к первым пяти рядам партера и к царской ложе. Все остальные - челядь и мусор. Деньги текут рекой, но утекают не пойми куда. С виду везде хрусталь и золото, а если приглядеться - известь, пыль и грязь. Но за то он большой, да.
Ну на самом деле ходится не так в это заведение. Покупаются дешманские билеты как это сделала автор. Далее или идешь на балкон стоя смотреть или ищешь свободные места, разговаривая с этими бабками. Они охотно садят в любые хорошие места, если они свободны. Главное не шипеть, не орать, типа: мы заплатили 1500 рублей и тут нам видно тол ко спину впереди сидящего и потолок. Спокойно с улыбочкой пробежался по бельэтажу, по партеру, по балкону, вычислил где злющие суки обитают, а где приятные женщины. Договорился, улыбнулся, поблагодарил, сел и наслаждаешься.
Я еще понимаю, когда на оперу продают билеты с таким ограниченным видом на сцену - у меня, к примеру, родители вообще плохо видят, и им все равно с какого места слушать. Но на балет? Абсолютно не понимаю, почему эти места вообще в продажу поступают.
В Большом просто нет нормальных посадочных мест. Если вы думаете, что в партере видно лучше- то нет, не намного, головы заслоняют. А что касается лож амфитеатра и балкона, там весь вид заслоняет собственно передняя стенка этого балкона. Если взяли первый ряд балкона- будете смотреть сквозь решетку ограждения, потому что из сидячего положения видно только ее. Зал-говно, короче
"Балет досмотрели, удовольствие кое как получили..."
ахахаах, уважаю, вы еще умудрились и это сделать успеть на этом балконе
С люстры будет лучше видно. Сколько на люстру места стоят?
Тот же самый "Дон Кихот", кстати.
Лучше бы шавуху вместе поели вместо этой высокомерной поебени
Кто такой Чесус Крист? Гид их?
Когда-то давным-давно я сходил в Современник на предпоследний ряд. Я ничего не слышал и мало что видел. С тех пор я беру только хорошие места или не хожу вовсе. Т.к. билеты на хорошие места (до десятого ряда не с краю) стоят весьма дорого - хожу очень-очень редко. Но на дешёвые места "на галёрке" меня теперь силой не затащишь!
В Японии на концертах Битлз тоже запрещали вставать
Потолок обоями поклеен.Некисло так реконструировали.На обои скорее всего миллиард ушёл.