Больше ни шагу в "Связной"!

Добрый день, друзья.

Хочу поделиться своей историей. По роду деятельности технику покупаю много и часто. Знаю все тонкости не только технические, но и юридические аспекты. Но с такой вопиющей наглостью сталкиваюсь впервые.


В первый раз покупка в "Связном" у меня вызвала столько негатива. Думаю, это была моя последняя у них покупка, ибо такое пренебрежение к клиенту, откровенное отмораживание и явная торговля барахлом лично для меня является основанием для отказа от дальнейших отношений с данной торговой сетью.


Итай, под Новый год купили ребенку простенький планшет: дорогой особо покупать не хотелось (все равно ребенок маленький и если разобьет-будет хотя бы не так обидно просто выбросить). Фирма Ginzzu модель GT-X870. Фирма, кстати, нормальный фабричный Китай.И когда-то еще лет 7 назад был у меня смарт именно этой фирмы, который прослужил мне верой и правдой достаточно долго. Все было отлично, но через полгода вылезли на планшете приложения рекламного и порнографического характера,куча рекламы, зависания, отказ половины функций и пр. Ну ок...словили вирусы. Чего сложного-сбросим до заводского состояния и порядок. Ан нет...общий сброс из под включенного и из под выключенного состояния не помогал: пользовательские данные удалялись, а вот вредоносные приложения оставались на месте,причем сразу после подключения к беспроводной сети планшет продолжал самостоятельно загружать еще подобные приложения, сыпать рекламой, порнушкой, иероглифами и пр.


Немного покопавшись в сети (а пользоваться самым главным инфо-ресурсом по этой теме - 4pda я умею прекрасно), я с удивлением для себя узнал, что оказывается, я не одинок в этой проблеме: у огромного количества людей ситуация абсолютно аналогична. Через определенный период времени планшет начинает сходить с ума, сыпать рекламой, заниматься установкой приложений, как только почует интернет, виснуть и перезагружаться по причине уже нехватки оперативки ввиду большого количества мусорных процессов. Объясню: зачастую у таких тухлых фирм нет ресурсов, чтобы самостоятельно разрабатывать и тестировать оболочку поверх ОС да и саму ОСь с ее компонентами. И обращаются они к другим китайцам, а те уже вшивают в операционку всякую дрянь, которая и проявляется через время.


Причем установка всех известных антивирусов по очереди  и сканирование ими не помогало: они успешно находили вирусы в самой операционке (отдельные арк-файлы) и не могли их удалить.


Ну ок, случай явно гарантийный и явно по вине производителя. Отправились мы в пункт приобретения - интернет-магазин Связной по адресу в г. Краснодаре.


Самое забавное, что девочки-продавцы даже не удивились такой картине на планшете, сказав, что буквально месяц назад женщина уже приносила с АБСОЛЮТНО ТАКИМИ ЖЕ СИМПТОМАМИ абсолютно ТАКОЙ ЖЕ ПЛАНШЕТ, чем лишь подтвердили, что проблема носит массовый характер и, само собой, проявилась не по нашей вине. Причем сказали, что той покупательнице вернули денежные средства в полном объеме. Мол, не волнуйтесь, здесь точно наш косяк, разберутся и вернут деньги оперативно.


Ну отлично, подождали мы, сдав планшет на гарантийный ремонт, 3 недели и получаем смс типа приезжайте забирайте. Приезжаем...о чудо: в заключении видим неадекватную запись о том, что "в изделии обнаружено вредоносное ПО. Обслуживание по гарантии невозможно".


Очень классно. Т.е. нам не только не собирались возвращать деньга за заведомо некачественный товар, а еще и отказались его перепрошить (т.е. привести в состояние, пригодное для использования).


Сразу скажу, что опыт общения с горе-продавцами у меня огромный и я, вернувшись домой, написал претензию 10 шрифтом на 2 листа А4, где подробно изложил по существу все обстоятельства и требования в досудебном порядке.


Привожу претензию снова в офис интернет-магазина, продавцы (жалко, что уже другие девочки, а не те, кто мне лично говорил, что знакомы с таким косяком на этом планшете) ее отсканировали, отзвонились в головной офис Связного, дают мне трубку через прилавок (очень удобно...прям зашибись тянуться к проводу) пообщаться с сотрудником юр.службы Связного. И из трубки я слышу тараторящий скороговорками голос, что мол (ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТУ ЛОГИКУ): "...мы ваш планшет с гарантии НЕ СНЯЛИ, но конкретно в текущем его состоянии мы помогать не станем. Потому что там вирусы....мы отправили его в сервис-центр производителя (на самом деле, это их общий сервис в Ростове, где скорее всего планшет толком и не смотрели, а просто отморозили отпиской) , который установил, что мы вам в этом отказываем!".


Т.е. вы прочувствуйте логику:


- в заключении, кроме приведенной мною выше фразы, НЕТ НИЧЕГО, указывающего на причинно-следственную связь между моими действиями и текущим состоянием планшета;


- да, там вирусы, но кто сказал, что это вирусы не от производителя, а от моих действий? Ваш сервис-центр это доказать может? Если б это было так, планшет бы с легкостью восстанавливался путем сброса до завода (Factory wipe);


- продавцы заявили о не первом таком случае с таким планшетом в присутствии нескольких свидетелей;


- есть гарантия - должны привести в рабочее состояние при любом раскладе. Иначе снимайте с гарантии и обоснуйте свои действия.


- массовость такой проблемы и волна критики в интернете так же не волновала моего оппонента на другом конце провода.


НО никакие мои аргументы не возымели действия. Единственное, что я услышал: мы юристы - нам все равно на отзывы в интернете и на опыт продавцов (видимо, и на здравый смысл). У нас есть бумажка из нашего сервиса - идите лесом. Принесете заключение независимой экспертизы - мы вам компенсируем в досудебном порядке.


Но ребята, экспертиза стоит больше стоимости планшета, и слова этой "юристки", что они мне сразу же и без сомнения выплатят, сказанные по телефону, ровным счетом ничего не стоят. Это пустая болтовня, от которой они открестятся ровно так же, как и от слов своих же продавцов, заявлявших, что случай типовой с этой моделью и все решается мигом. Пустая трата времени и моих нервов.


И вот передо мной стоит дилемма: делать экспертизу за сумму, превышающую покупную стоимость планшета, и потом уже (как я чувствую) в суде требовать компенсации его стоимости, экспертизы, морального вреда...или как воздействовать на эту контору?


Судебная тяжба растянется до осени точно и потреплет мне немало нервов и времени.


Мораль всей басни такова: прошли те времена, когда Связной был образцом качества и уважения к клиенту.


Даже в таком абсолютно элементарном случае, как у меня, тебя посылают далеко. И не починим, и не поменяем. Вирусы у вас...идите лесом. А то, что эти вирусы скорее всего и возникли по вине производителя, это никого не волнует.


Поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать что-то в компании Связной...Берегите нервы!


С уважением)


P.S. Кстати, у той горе-юристки Связного по телефону хватило наглости предложить мне данный планшет у них перепрошить ЗА ДЕНЬГИ! Т.е. по гарантии они делать это отказываются (хотя вирусы в загрузочной области и явно косяк производителя), а за деньги всегда пожалуйста...Ваш же планшет в течение вашего же гарантийного срока - мы исправим свои ошибки за ваши же деньги) Занавес....Больше я в Связной НИ НОГОЙ и всем своим знакомым буду запрещать во избежание вот таких случаев.