Больше не аватар (Спойлеры к фильму Аватар 2)
Други и подруги!
Я покакал скачал Аватар 2, посмотрел внимательно и признаю свои ошибки.
Только у 2 детей из 4 по 5 пальцев.
Вот кадры со старшим сыном.
Это его рождение.
Это он же на острове ихтиандров.
Да, пальца у него 4. По пять только у Кири и младшего сына.
Во время второго просмотра меня больше смутила мысль о том, что аватары больше не аватары. В них теперь просто "загружают" человеческие мозги и отправляют на Пандору. Причём исключительно солдатами. И это при том, что обычные люди не могут дышать воздухом на Пандоре. Но у Паука будет некий бесконечный фильтр, который позволит ему дышать там в маске.
Короче, ясно, что мутно. Но очень интересно. Фильм правда очень красивый и интересный.
Всё о кино
20.6K постов58.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.