Более 400 пилотов подали коллективный иск против "Боинга"

Более 400 пилотов подали коллективный иск против "Боинга" Авиация, Boeing, Boeing 737, Иск, Суд

Более 400 пилотов подали коллективный иск против "Боинга" из-за намеренного "беспрецедентного сокрытия" "конструктивных недостатков" самолета.

Они обучались летать на Boeing 737 MAX. Но сейчас полеты этих самолетов приостановлены, пилоты понесли убытки, а также испытали психологический дискомфорт из-за отсутствия работы. Расстроились и приуныли, в общем.

Но и это еще не все. Инициатор группового иска Пилот X пожелал остаться анонимным из-за "страха расправы со стороны Boeing и дискриминации его клиентами".

Источники первый и второй (на английском)

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я знаю 737 MAX слабо отличается в управлении от 737 NG которых выпустили раз в 20 больше. Да и на MAX обычно переучиваются с NG. Пусть идут дальше пилотировать 737 NG.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не факт что в той авиакомпании где они трудятся есть NG,

Да и как бы если они и есть, то на них уже кто-то летают, они же не стоят в ангаре и не ждут пока с них пыль сдуют.

Так то 371 самолёт 737мах на замле стоит. А значит как минимум 742 пилота охуевают от всего происходящего, где сразу столько вакансий найти? Китай не предлагать)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что там с Китаем?

Автор поста оценил этот комментарий

для "окучивания" одного самолета надо примерно 7 экипажей. То есть - 14 пилотов

1
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы взяли, что эти 742 пилота летают исключительно на одной модели самолета? К примеру сегодня полетели на 737макс, завтра на 787, после завтра на 747
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, так не работает.

Ты можешь командиром на 737, но например на 777 тебя и близко не подпустят. И наоборот

На каждый конкретный тип воздушного судна надо переучиваться и вводиться.

В одной линейке самолётов немного попроще, например 737 classic, 737 NG, 737 MAX.

Но всё равно например с NG на MAX тебя никто не посадит, пока ты обучение не пройдёшь.

Хотя тот же боинг и делает кабины максимально похожие во всех своих самолётах, чтоб экономить на обучении пилотов, однако совсем без него обойтись не получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так не бывает

на макс или нг бывает

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да кого это волнует, тут ЛЕТЧЕЕЕК страдает! Убитца мог из-за ненавистного Боинга..

Вообще, если учиться сразу на МАКС, то NG не дадут - причем вот не помню, как такой регрес учить, обычно наоборот учаться со старого типа на новый - это называется Дифференс курс, в зависимости от сложности от недели до 20 дней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку