9

Блокировка мобильного интернета

Всем привет хотел бы посоветоваться , может кто то сталкивался с похожей на мою проблему.

Дано: с первых чисел сентября работает ТОЛЬКО белый список

Как пытался решить проблему:

- менял устройство (телефон)

- перевыпускал симкарту

- переходил с своим номером к другому оператору

- проверял на разных устройствах сразу 2 симкарты

Особо уделять внимания сколько раз и как я обращался в поддержку не буду, но коротко могу сказать - много и по разному.

История такая: в первых числах ноября мою симкарту теле2 (далее этот номер буду писать 7953 чтобы не запутаться) постигли сильные блокировки сети. Симкартой пользуется мама которой жизненно необходимы такие вещи как ватсап (знаете эти утренние милые анимации "доброе утро") и видео связь с внучкой. Да такое (ограничения интернета) бывало и раньше, но носило временный характер 1-2 дня . Спустя неделю я понял что то задерживается , приехал к маме проверил - ничего не работает мои сообщения недельной давности так и не пришли ей. Обратился в теле2 - приняли обращение пообещали исправить.

Прошла пара недель, маме доступны только звонки, интернет работает только на белых списках, мое сообщение в ватсапе так и не дошло и её так и не отправились. Думал может в настройках чего натыкала , решил проверить симку , вставил в свой телефон , история та же - только белый список.

Думаю нужно как то решать проблему , т.к. теле2 сказали что у них лапки и ничем помочь не могут . Но хочется отдать должное что один из специалистов проронил фразу "может у вас ограничение по номеру телефона" которой я не сразу придал значение .

В итоге раз теле2 не чешутся , на дворе уже середина октября и интернет по прежнему только белый список , принимаем решение менять провайдера. У меня основная симка МТС, думаю "закину маму в МТС добавлю в группу , не будет платить за сязь и пользоваться пакетами семейной группы" . Сказано сделано, оставили заявку получили временную сим (7910) , вставил в её телефон , настроил интернет на МТС и о чудо , сразу же посыпались сообщения которые она так ждала с первых чисел сентября.

Мама рада , я думаю что проблема прошла , ждем переноса номера 7953 в мтс на временную сим и надеемся что так все и останется (рабочий интернет и видео по утрам)

Наступает 1 ноября , и в момент когда выполняется перенос номера на временную сим , старая сим теряет сеть , а в новой 7953 (мтс) уже не работает интернет.

Я сначала думал что совпадение , ведь не могли же ограничения интернета перейти вместе с номером телефона с теле2 на МТС.

Проходит еще 3 дня , иииииииииииии работает только белый список.

Я проверяю на своей мобиле , втыкаю мамин мтс 7953 , во втором слоте мой мтс 7960 . Одна мобила, 2 симкарты, один момент времени и одна геопозиция , соответственно к базовой станции мы были подключены тоже к одной. Проверяю интернет на 7960 - все летает как обычно. Переключаюсь на 7953 - только белый список. Оставляем очередную жалобу уже в МТС - говорят странно посмотрим , на вашей территории нет ограничений.

Проходит 5 дней , у мамы все еще белый список. Я думаю "а вдруг что то забаговалось при переносе номера и ограничения зависли - вдруг если симкарту перевыпустить то все заработает" . Еду в МТС перевыпускаю сим 7953 . Еду к маме - только БЕЛЫЙ СПИСОК.

Звоню в МТС - ничего не знаем бывает такое что ограничивает кто то связь , у нас лапки , пользуйтесь белым списком и вайфаем.

Анализирую всю ситацию и понимаю , что единственное оставшееся неизменным это номер телефона. Вспоминаю оброненную фразу поддержки теле2 об ограничениях сети по номерной емкости . Все сходится . Вероятнее всего я поймал блок интернета по номеру.

Пошел звонить в МТС - ничего не знаем у нас лапки , ни о каких блокировках по номеру не знаем. У вас все хорошо ограничений нет, если не работает то пользуйтесь вайфай и белым списком.

Теперь вопросы:

1) Кто то сталкивался с подобным ?

2) Куда жаловаться чтобы решить проблему ? Ясно что это делает не оператор связи а кто то другой ? КТо?

3) Понимаю что самый простой вариант - просто завести себе еще одну симкарту и жить как человек с интернетом, но хочется что бы вернули интернет на том номере .

Т.к. симкартой пользуется мама , то ей очень скучно живется без видео звонков и

Лига Юристов

38.7K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в офисе так йота работает.

Выборочно.

Яндекс, включая почту, рабтают, а сайты судов и гарант - нет.

Ну и моб.связь и моб.интернет Мегафона и Билайна работает отвратительно. Техподдержка не работает.

Чо делать - хз.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сегодня звонил в роскомнадзор , там сказали : пиши письмо мы рассмотрим и дадим ответ , но скорее всего будет отписка


очевидно что мне повезло и номер попал в некий эксперимент , т.к. не может быть что на протяжении больше 2 месяцев работает только белый список при этом перевыпуск симки и смена оператора не помогает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не может быть?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Понимаем, как много негативных эмоций вызывают сложности с услугами связи 😔

Трудности могут быть вызваны разными причинами, в том числе и внешними.
Напишите, пожалуйста, обо всем подробнее в чате сайта (yota.ru/support/mobile#chat) или приложения. Понадобится ваш номер и адрес при обращении.
Будем разбираться в чем дело 🙌

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что тут сделаешь. Я тут был в одном городе, у местных уже целые списки есть в каких районах что работает, а что нет. Прям по улицам. Бизнес кто может переводит свои кассы на провод, а кто не может только за нал. Самое интересное что камеры контроля скорости разработали какие-то новые, они во-первых ничего не излучают, во-вторых ты едешь, РЭБ работает, у тебя на регистраторе по GPS то ноль, то 180км/ч, но липовых штрафов не приходит. :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

уважаемый я понимаю когда проблемы локальные, НО представь 2 симкарты (можно больше взять т.к. у жены и дочери тоже мтс) , на одной стабильно всегда белый список, на других того же провайдера в том же месте и времени работает интернет

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заведите новый номер дочери, отдайте бабуле. А тот в сад. Логика подсказывает такое. :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока вижу вторую симку матери поставить , а старый теле2 перевести на режим без абонентки

0
Автор поста оценил этот комментарий

да вот и матери не хочется с номером прощаться , у нее на него завязаны контакты бабулек, больниц (там много взаимодействий с разными врачами )

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Приносим извинения за возникшие при обращении в поддержку сложности. В настоящее время наблюдается повышенная обращаемость, что увеличивает время ожидания. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс и обеспечить вам качественную поддержку 😊
Мы понимаем, как важна стабильная связь. Пожалуйста, сообщите адрес, по которому возникают сложности - мы готовы оперативно помочь и улучшить ваше впечатление от наших услуг 🙌

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы ничего не делаете.

Ни-че-го.

У меня с 8 вечера и до 8-9 утра даже ваша моб.связь недоступна.

На вашу линию поддержки не докричаться.

Так что, неуважаемый оператор, идите в жопу.

Сейчас у нас в Ростове нет операторов хоть сколько-нибудь клиентоориентированных. Как только появится первый - радостно к нему перейдут. Пока мучаюсь, но вариантов нет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотели производить такое впечатление и тем более расставаться с вами 😢 В вашем регионе действительно могут наблюдаться сложности с работой услуг связи. Трудности возникли по независящим от нас причинам.
Понимаем, как важно всегда оставаться на связи, и, если у вас есть такая возможность, рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi.
И еще раз приносим свои извинения за длительное ожидание при обращении на горячую линию. В данный момент у нас наблюдается повышенная нагрузка, из-за чего время ожидания может быть дольше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж ты тут здесь объявился - объясни, какого хера сайт groups.io на вашем мобильном интернете недоступен? Там что - сплошные экстремисты засели? Или какому-то Мигалкову не дали свои бредни там публиковать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. МегаФон не может повлиять на работу отдельных сайтов и приложений. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку сайта для уточнения причин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, пи$деть - не шаньги стряпать. Через МТС всё работает, через Билайн всё работает, через домашний интернет от МГТС всё работает - и только МегаВонь "не может влиять на работу". Ага, не может. Потому как в верноподданическом порыве радостно заблокировал сайт, ограничив трафик 16 Кб, а потом - п...дец, приём данных с сайта намертво блокируется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы тут причем?) на всякий случай ?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку