Блокировка договора в Тинькофф на основании п. 4.5 и п. 7.3.9
По молодости и по глупости, решив, что это ничем не обернется, в 2018 году, третья и лицами по моему согласию был открыт юридический счёт, а также передано полное управление ЛК(за ненадобностью), как оказалось, для отмыва ДС.
В последствии с моего счета физлица(даже не корпоративного) была снята сумма в размере около 900к.
Этих денег, соответственно, я никогда не видел и даже не подозревал об их существовании.
Примерно в то же время на мой договор были наложены ограничения в виде блокировки доступа к ЛК, открытии новых счетов и выпуска любых карт.
Сейчас решил заняться этим вопросом. Сначала пришлось выяснить причину блокировки, и то благодаря названному сотрудником года наложения блокировки. Затем попытался запросить пересмотр решения по блокировке доступа.
Целый день созванивался с банком, три раза общался по видеозвонку для подверждения личности. С одним сотрудником, сегодня, договорился прислать в чат в приложении (доступ сегодня же был временно разблокирован) все возможные документы, подтверждающие владение моим ЛК третьими лицами(мошенниками). Почти сразу после этого разговора позвонил другой сотрудник, задал все те же самые вопросы, а после моих ответов, обещал добавить их к моему обращению о пересмотре решения по ограничениям.
А потом, буквально через часа два, выясняется, что банк отказал в пересмотре решения и полностью заблокировал мой договор без предоставленных мной документов.
Отсюда вопрос, могу ли я попытаться что-то сделать в данной ситуации? Пожизненная ли эта блокировка?
Понимаю, что сам виноват, но я прошу войти в положение.
Спасибо!
Банковское сообщество
2K пост5.4K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется