Bless Online, впечатления от ЗБТ

Преамбула.

В свое время я очень… очень много времени провел в различных MMORPG.


Большую часть времени отняла Линейка, чуть меньше Айон, ВоВ. Ну и по мелочи заходил тестить новые проекты типо Теры, Архейджа и иже с ними, но нигде не мог поймать те ощущения которые у меня были от первого захода в Ла2 в свое время.


Суть.


Уже без особой надежды на что-то классное и интересное, но имея дикое желание пощупать «что же там корейцы нового наваяли» купил я себе ключик на ЗБТ Bless.


В сети куча видео о том что это и с чем его едят, так что особо распаляться на эту тему не буду – кто захочет сам найдет. Опишу те моменты которые вызвали у меня очень приятные эмоции и желание «подзалипнуть» в нее дольше чем ожидалось изначально.


+Начнем пожалуй с одной из основных визуальных проблем корейских ММОшек – «гейская анимация». Ее здесь нет, в отличие от того же Айона, где Элийцы бегали как заднеприводные.


+Далее. Билд. Скиллов у персонажа не то чтобы очень много, но достаточно. При этом вы можете вынести активных скиллов в панель всего 8 штук + 2 ситуативных скилла + стойка + 4 пассивки. В связи с этим получается огромное разнообразие возможных билдов. Плюс эти билды можно сохранять, так например (играю за ханта) у меня сейчас 3 билда. ПвЕСоло/ПвЕпати/ПвП. Да, на кап лвлах большинство билдов будут не особо актуальными, но ни кто не мешает вам экспериментировать и подбирать под себя максимально удобный под ваш стиль игры спек.


+Данжи. Я давно не встречал игр где в данжах надо думать, при этом не только внутри самого данжа, но и даже на этапе подбора пати, в том числе на ЛОУ-лвл контенте (что приятно). Так например в 20-м данже обязательно нужен адекватный танк, пал и лук. Два оставшихся ДД вариативны – но наиболее оптимальным оказался вариант с 1 аоеДД (маг или берс) и еще 1 таргетный, либо второй лук либо син, син профитнее. (вот видео-обзор этого данжа. Видос не мой, реклама внутри видео присутствует, но ничего поделать не могу).

+Петы/Маунты. Отличительной особенностью Bless является возможность приручить практически любого моба, который станет вашим петом, маунтом или рабом (есть специальные задания для рабов).

Я например на крокодиле катаюсь.


+Таргет. Я заколебался в новых ММОшках играть с нон-таргет системой, ибо 70% игроков спускают скиллы в молоко, да и мне самому, как приверженцу Ла2 – неудобно и непривычно. Здесь есть возможность выбора таргет либо псевдононтаргет системы. При этом для разных классов удобнее разные механики. Так например таргетный дд типо лука это выбор цели, а АОЕ берсу больше подойдет нонтаргет.


+Ощущения. Личное. Первый раз за все время я получил тот самый «приход» о котором говорил в начале.


+Локализатор. НЕ МЭЙЛ РУ, что дает надежду на то что игру не угробят анальным донатом (именно поэтому я даже не буду пробовать установить Revelations)


+Оптимизация. Оптимизацию завезли. Даже но моем дроволете с GTX560 на 2Гига игра на средне-низких выдает стабильные (!) 30 fps. При этом не сильно теряет в качестве детализации.


Сумбурно, но как-то так. Будем надеяться игру не запоганят. А так же надеюсь что мои впечатления помогут кому-то сделать выбор в пользу очень годного (потенциально) проекта.

Лига Геймеров

44.9K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач