Меня минусуют люди, у которых даже винда с вероятностью 99% не лицензионная и которые музыку слушают во всяких контактих и скачивают оттуда же... Докатились.
Ты говоришь как будто бы,это что-то хорошее, но ничего подобного, да я согласен,что цены у нас на софт должны быть ниже тк у нас ниже средняя заработная плата,но хвастаться "ах как круто,я пират,я беру все на халяву" это неправильно. И да,у меня лиц винда,хоть и доставшаяся на халяву,но многие из вас могут получить виндоус если просто захотят, как говорится "ищущий обрящет"
Да,и акции постоянные,я не пользуюсь стимом (если бы не дс2 я бы его наверно даже не поставил) но их политика очень правильна.В отличии от тех же близов,которые просят баснословные деньги за свои игры (д3 проходили 4-м с одного акка из-за этого)
Это Близы то много жрут? Может стоит ЕА вспомнить? Да и к тому же для стран СНГ цена на продукты Близзард(даже в магазине питомцев) ниже чем для Европы или Америки.
вообще у близзов как раз таки для нашего региона цены занижены. плюс это качественные продукты не на один год реплея. а не однодневки от тех же ЕА с кучей длси
Дело тут даже не в цене. Многим денег в принципе не всегда хватает, и тратить их на покупку софта и игр, которые (буквально руку протяни) лежат на торрентах бесплатно, кажется весьма глупой идеей. И ладно бы еще компании, выпускающие софт и прочее, от этого сильно страдали.. Но что-то они не очень похожи на бедных, не так ли?
Более того, добрая половина тех "ищущих" - дети, школьники, студенты, которым банально не хочется заморачиваться с поиском нормальной рабочей пиратки (особенно консольщики), а деньги для них проблемой не являются, ибо родители платят. Возвышать таких людей над другими из-за того, что они что-то купили, не шибко хочется, верно?
На DreamSpark можно бесплатно взять любую лицуху от МелкоМягких, но для этого надо учиться в универе и, чтоб было соглашение у твоего универа с этой хернёй.
Ну вариантов много,с работы отправить письмо о сотрудничестве,или просто спамить с смыслом " мы живем в бедных условиях и для работы очень нид" Мне было чуть легче, я учусь в универе,у которого контракт с виндоусом,и они все,кроме офиса,предоставляют нам,то бишь довольно внушительный пак программ... Поищи на форумах,я же говорю,главное искать,исходя из своих возможностей
На какой софт то? На винду и офис цены завышены, но особых альтернатив нет. Adobe предлагает профессиональные продукты предназначенные для корпоративного сегмента, потому и цены такие. Утилиты, антивирусы стоят копейки, если посчитать стоимость допустим в месяц, тем более что покупаешь либо единожды, либо раз в год продлеваешь подписку. Механики делают хорошие репаки, но ничто не сравнится с коллекционным изданием и сетевой поддержкой.
Согласен, если не полениться, то можно найти и бесплатные аналоги. Для непрофессиональной обработки фото Gimp, для офиса OpenOffice. Только что с интернет-магазина, Windows 8.1 BOX - 5600 руб., Office для дома и учебы (Word, Excel,Powerpoint) - 2400.
Лиц. винда сейчас не проблема(всякие домашние версии вполне доступны), да и игры для работающего человека тоже(всё равно времени нет во всё поиграть). Проблемы имеют школьники и студенты, вот они и борются за пиратство, бездумно, но это пройдёт. Просто романтика и не более
Не соглашусь. Я за пиратство, абсолютно его поддерживаю. При этому у меня стоит лиц. винда восьмая. И все игры у меня почти лицушные на компе (некоторые просто сейчас уже не достать никак). Но перед покупкой игры всегда сначала скачиваю ее с торрента (исключения игры от близзов:D). Чтобы оценить стоит ли мне платить за нее деньги. Потому что игры все равно удовольствие выходит не такое дешевое. Даже если ты работаешь.
Я тоже качаю игры для проверки, раньше использовал демки, теперь пиратские копии. Но кичиться пиратством, отстаивать и уж тем более гордится этим, не стоит. Не хватает денег? Без проблем, "воруй", но делай это тихо. Зачем пытаться возводить это в культ, и выдавать за что-то хорошее? Уже целое поколение на интернете выросло, которое не понимает зачем платить, если можно скачать, и это печально.
Это не говорит нам ни о каком праве. Когда человек ворует и понимает, что это плохо, но продолжая воровать по каким-то причинам, это плохая, но вполне исправимая ситуация. А когда человек ворует и называет это своим правом - это нравственный упадок. // лицензионная винда, офис, визуал студио и антивирус. Несколько лицензий в стим, ориджин и на дисках. Не лицензионный офис(ха ха, вот так вот), парочку сапров, много игр. Ах, да.. Не покупаю музыку.
А нет разницы, как я написал, я и пиратов поддерживаю и работой механиков доволен, но это не значит, что я действительно имею право воровать. И это, на мой взгляд, должен понимать каждый. А благое дело их (имхо) не в самом пиратстве заключается, а в том, что это самое пиратство является некоторым подобием обратной связи для действий правообладателей, это одна из причин(самая крупная), благодаря которой формат продажи информационного контента меняется. Ну а так же, робин гуды всегда должны существовать, на мой взгляд. Просто так.
Никик не пойму, чем плохо пиратство. Пример с машиной. Воровство, это когда у тебя угнали машину и вместо нее на парковочном месте - пустота. А пиратство, это когда у тебя угнали копию машины, тоесть ты ее не лишился.
Вот представь,сидишь ты на работе,вкалываешь.Тут приходит время делать отчет месячный,ты сидел ебался ебался,сделал отдал директору,а он говорит,я тебе за месяц платить не буду,а просто сниму копию с отчета,а оригинал оставь себе.
Окей, допустим ты вэб дизайнер, прогер, приходишь ко мне с флешкой на которой результаты твоего труда, я копирую инфу себе, с целью дальнейшего использования, горячо благодарю тебя. На твоё негодование, отвечаю тебе что ничего у тебя не брал, а просто скопировал, да и вообще, это творчество. Если подумать, есть конечно обратная сторона, если тот же дизайнер будет требовать деньги за проект, даже не показав мне его, а если после покупки меня что-то не устроит, то я пойду на фиг и исправлять никто и ничего не будет, такая ситуация тоже не верна. Посему нужны расширенные демо-версии...
Если бы у меня был ник "TheRealJeSus" ты бы мне молился? Просто по мне придираться к нику как-то глупо, вот у тебя вообще ник "реальныймятежник", я же молчу.
А чем тебя 228 не устраивает? Если бы я написал 227 что-то изменилось? А хотя постойте, конечно изменилось, ведь 227 это 228-1, а это значит, что 227 меньше 228 на 1!
Думаю довод тут только один - халяву любят все, хотя сам я только StarCraft 2 (я только хотел пройти компанию, тратить 1к ради нее глупо, по сети я не катаю), Skyrim и WarCraft (только ради доты на айкапе) скачивал с торрентов (думаю близзардам и беседке от этого не стало ни тепло ни холодно), а большего мне и не надо. Другое дело фильмы - последний раз держал диск с фильмом в 2005-2008 годах, да и то не уверен, что на этот диск не записали так же фильм с торрента.
Не надо прикрываться "умными" цитатами. Нужно воров, которые незаконно распространяют интеллектуальную собственность наказывать и тогда у них желание умничать и объяснять свои неприглядные поступки высокими идеалами быстро отпадет.
Скажете что информация должна быть бесплатной? Хорошо, тогда дайте мне пожалуйста номер своей кредитки
Ну почему же бесплатных. Просто нормальные цены делать надо. Если посмотреть на цены в США: игрушки, которых хватает часов на 5, стоят $60. Это несеръезно. Защита от пиратства, которую встраивают в игры, мешает только тем, кто эти игры покупает, многие даже специально на купленные игры ставят кряки, чтоб нормально работало. Это тоже несеръезно. Демоверсии вообще стараются не делать, чтоб народ не понял, какая ерунда на самом деле получается.
Пиратство - это способ оправдать низкие продажи, когда твой продукт - вонючий кусок навоза и никто его не покупает
По идее цена должна быть пропорциональна покупательной способности жителей конкретной страны. Но в некоторых странах покупательная способность населения настолько низка, что издатели считают несерьёзным продавать игру за такие копейки. Поэтому пиратство будет всегда.
=== Игры товар импортный и товар не первой необходимости. Это цена хлеба должна соответствовать зарплатам, чтобы народ с голоду не передох. ===
Вот поэтому пираты будут всегда. Если цена на товар больше, чем может себе позволить большинство населения, и есть бесплатная нелегальная альтернатива, люди будут этой альтернативой с радостью пользоваться. Речь была не о том, какой товар - первой, а какой - не первой необходимости, а о том, как искоренить пиратство.
Не поможет. Смотри ситуацию за последние 3 года с вводом рубля в стиме. Многие стали покупать но пиратсво никуда не делось. У меня есть знакомые котрые и 100р на игру жмут поэтому освоих бфах с премаками и сотнями игор я молчу дабы не расстраивать их :D
А что если я был мал, когда началось пиратство, и тогда еще даже не знали что это нелегально. Все помнят дисочки в ларьках напрокат. И мы пользовались, потому что денег не было, а поиграть хотелось. И поэтому когда появился такой масштабный доступ в инет - я даже не понял что поступаю плохо. Сейчас я конечно пытаюсь чаще покупать, чем скачивать, но так как постоянной работы у меня нет - я не могу себе этого позволить. Высказался, теперь я чист
Я думаю, что пиратство это вопрос времени свободного ещё. Согласитесь, жалко покупать игру за пятьсот рублей, зная, что сможешь уделить ей максимум 3-4 вечера(сейчас сужу по себе и не ищу оправдания)
Какие зарплаты у знакомых? Я, вот, могу сказать об Украине. Средняя зарплата до обвала гривны была 200уе с копейками, сейчас получается ~150. Вот блин только игры покупать, да? О школьниках вообще не говорю. Люди, которые жмутся, будут всегда. Но если стоимость покупки игры будет такая, чтобы средний человек мог приобрести её абсолютно безболезненно, "пиратский сектор" будет очень маргинальным и малочисленным. А не как сейчас: у большинства utorrent по умолчанию чуть ли не главная программа на компе.
Эти люди покупают удочки по 10 тыщ и пропивают в за выходные стоимость пары тройки новинок. Берут кредиты и разоряются на содержание машин которые осилить могут струдом. Все вопрос мозгов и менталетета. Действительно дорогой выходит только осень ибо релизы и новогодние скидки если скупать вообще все но зачем?
Какой смысл, скажем продавать игру в Таджикистан и ставить игру там не оценивая зарплаты. Допустим это у нас есть более менее возможность купить игру за 30-40 долларов, а там допустим за эти деньги можно нормально прожить недели 3. Вот и говори, что не нужно соотносить цены.
В том то и дело, что экономика подсказывает нам, что цена должна формироваться рынком,что касается рынка другой старый, то цена формируется в зависимости от необходимости и возможности населения именно этой страны, а не поставщика. Если у меня допустим есть 3-4 к рублей в месяц на какие-то свои развлечения, я могу отложить 1 к на какую-то игру. А если у меня всего 1к, а игра стоит 2.5 каким образом я смогу её купить?
Ну она и не нужна никому из издателей. Просто факт. Думаю и с пиратством там никто не борится особо.
DELETED
Ну в США и зарплаты по больше, по этому и $60. У нас цены на такие игры обычно в 2 раза ниже. Пруф: Shadow of Mordor у нас $25, для всех остальных $50. А во всем остальном согласен.
Вот тебе свежий пример -Вестлэнд 2 , игра стоит овер дохуя , за овер нихуя. Она была была бы нормальной игрой лет 5 назад , но не сейчас , а стоит чуть ли не как 2 игра ААА класса. Или симс 4 , где урезано все, ради прибыли , а стоит тоже много. ВОт за хорошие игры , типо Баттлы или Армы или цивки люди будут платить , а за неадекватные игры - нет.
Хорошая? Большинство людей , которые любят фаллаут, другого мнения , да и до фаллаута далеко . Не заставляют, но я её качаю , что бы попробовать поиграть , посмотреть. Игра не дотягивает до своей цены , по этому и буду играть пиратку . По этому люди и пиратят , когда цена явно завышена за игру. А вестлэнд тебе кажется хорошей , потому что похожих новых игр нет и давно не было, но она явно устарела и не стоит своих денег.
DELETED
Тебя никто не заставляет платить. Скачай пиратку и посмотри обзоры. Тут как раз и идет спор за то, что бы у людей было то самое право скачать пиратку и убедится, что игра стоит своих денег.
Я ,как и многие фанаты фолла , убедились , она не стоит своих денег . Даже базовых 600 р. Вот сравни 599 за отличную игру , с отличной ролевкой , графикой и возможностями Divinity и столько же просят за Вэстлэнд , где все хуже. Её все , кто может обосрали , почитай форумы , на 10 отрицательных отзывов , 1 положительный.Игра так себе , по этому я заплачу 599 рублей за Дивинити и скачаю пиратку Вэстлэнда.
Игра вышла вчера, ее уже все обосрали или ты про отзывы годичной давности, когда еще только первая бета вышла? Редкость, но бывает, что за год проект может сильно измениться в лучшую сторону.
Можно и за 15 минут понять хороша игра или нет смысла ее продолжать, но я был и на форумах, и на трекерах: везде пишут что-то типа "мэд сказал игра говно", "играл в бету - говно", "мэд и другие говорят, что говно, сам не играл". То есть по сути нет ни одного свежего впечатления от вышедшей вчера игры, лишь пересуды годичной давности, всплывшие на поверхность. На ютубе наверняка есть именно новые обзоры, но кто ж их смотрит, все уже уверены, что игра не стоит времени, а зря.
Sims 4 - только только вышел. Это по сути "база" пустая для всяких дополнений. Народ плевался на абсолютно все базовые версии - во втором симсе, даже в третьем плевались (якобы открытый мир жутко тормозит весь процесс игры) и в четвертых умудряются плеваться (как так - посмели убрать открытый мир, который все тормозил!). Не умеют некоторые товарищи ждать, не умеют.
Да они поубирали даже базовые элементы, такие как бассейн и подвалы , нет , стоила она бы как база 300-500 рублей, вопросов не было бы не у кого , но она стоит 1000+++ , по этому люди и плюются.По этому её и пиратят.
Абсолютно согласен! Более того, сам геймплэй там похож на игру в соцсетях, все невероятно скучно и сводится к повторению одних и тех же действий. Я игру купил сразу по ее выходу, а вернул уже через три часа.
Это очень похоже на историю с Сакредом 3 , взяли имя , взяли сеттинг , и выпустили за не маленькие деньги подобие игры. Так и с Вестлэндом . На самом деле игра ничего ( и сакред 3 тоже ничего ) , НО за неё в мималке просят 599 рублей ( 900 полный комплект ) ( 900 рублей за сакред) . Когда похожая игра , дивинити , которая и графой и многим другим явно лучше вэстлэннда тоже стоит 599 рублей. По этому Дивинита я купил, а вэстлэнд скачал. Стоил бы он рублей 300 и не понтовались бы они , что от разрабов фоллача и наследник фоллача и тд , ( так же и сакредом 3 и его названием) , то было бы адекватно и я бы тоже купил бы, а так пошли такие разрабы куда подальше.
согласен! тоже стало обидно за сакред 3. я реально наделся до последнего, что сделают то, что было в первой части. А то что вышло даже качать бесплатно не хочется..
"Пиратство - это способ оправдать низкие продажи, когда твой продукт - вонючий кусок навоза и никто его не покупает " И первый и второй фоллаут имели никакие продажи, и оказались убыточными для Блек Айленда. Знаете почему? Игра не имела никакой защиты от пиратства. Ну или потому что она была куском дерьма, а пиратством Блек айленд просто оправдывалась.
Обе части продались очень даже хорошо и убыточными их назвать трудно. Причина, по которой они не продавались огромными тиражами, в том, что Interplay не верила в серию, и обе части были выпущены без какой-либо рекламы. Interplay была очень даже довольна, когда первый Fallout продался тиражом в 80к копий. Black Isle распалась из-за провалов Interplay
"За первый год балдура продалась тиражом в 1 миллион копий, и это вместе в аддоном." Что в 12.5 раз больше той цифры, которую назвали вы, и которая скорее всего завышена раза в два. Вообще, вот что я нашел по поводу коммерческого "успеха" первых фоллаутов, сами решайте верить или нет: http://kvisaz.ru/20080130/2397/
Во-первых: не могу понять, с какой цифрой вы сравниваете. 80 тысяч копий? А почему с этой цифрой? Я разве где-то говорил, что это продажи за какой-то конкретный год или вообще срок? Данные о продажах есть только на 2000й год: http://answers.google.com/answers/threadview?id=95704
Я еще раз повторяю: в успех фоллаута не верила Interplay, поэтому нормальной рекламы игры не получали. И кстати, обратите внимание, что продажи сборника в 286 тысяч копий называются "необычайно хорошими". После выпуска обеих частей издатель уже подготовился к выпуску сборника и продал его вполне успешно. Так что если считать сборник, то коммерческий успех был, что вообще-то и написано в предоставленой вами же ссылке
"Я разве где-то говорил, что это продажи за какой-то конкретный год или вообще срок?" Да, вот тут: "Для 97 года 80к - это нормально" А так же вы сказали: "Обе части продались очень даже хорошо и убыточными их назвать трудно. " Что чушь. Даже весьма завышенная цифра в 80 тысяч проданных копий не отбивает разработку игры. "Я еще раз повторяю: в успех фоллаута не верила Interplay, поэтому нормальной рекламы игры не получали." Во второй она денег вложила, и видела в нём успех, да вот только и он продался малыми тиражами. "После выпуска обеих частей издатель уже подготовился к выпуску сборника и продал его вполне успешно" Вы до конца дочитать пытались? Сборник был бюджетным, и даже не покрывал разработку первых двух фоллаутов. "коммерческий успех был" Коммерческий успех был такой, что проект Ван Бурен был отменён, а франшиза в последствии продана.
Где вы нашли данные о стоимости разработки фоллаутов? Тыкните пальцем. Также было бы неплохо еще и сумму, выделенную на маркетинг, назвать. Ну а вообще идеально было бы узнать, насколько сильно повлияло собственно пиратство на продажи никому не известного первого фоллаута и так "разрекламированного" второго. И вы сами-то читали статью? "Но дешевый бюджетный сборник, вышедший год спустя, выстрелил необычайно хорошо." Необычайно хорошо не значит провально.
"де вы нашли данные о стоимости разработки фоллаутов?" http://kvisaz.ru/20080130/2398/ "Ну а вообще идеально было бы узнать, насколько сильно повлияло собственно пиратство на продажи никому не известного первого фоллаута и так "разрекламированного" второго." ~60тыс копий первых двух фоллаутов, против 1 миллиона копий Балдуры, при условии что они находились примерно в одинаковых условиях. Два неизвестных разработчика делают две весьма сложные для обывателя рпг у одного и того же издателя. Но да, возможность свободно копировать игру с CD на жёсткий диск без каких-либо антипиратских заморочек, никак не сказалась на продажах, и люди не отдавали диск после установки друзьям/соседям/бабушкам/дворовым кошкам потому что они честные и правильные.
По вашей ссылке: "Цифр по бюджету первых игр Fallout я не нашел и мне их не назвали. " Ну так где данные? :)
"примерно в одинаковых условиях" огромная популярность d'n'd не явяется одинаковыми условиями. Вы вообще те времена представляете? Мне просто интересно. Потому что человек редко покупал игру, о которой ничего не слышали. Приходишь в магазин, там на коробочке мелкие скриншоты. Что можно разобрать на мелких скриншотах фоллаутов? Совершенно ничего. Кто будет покупать это, когда в 97м вышла Quake 2, например?
"По вашей ссылке: "Цифр по бюджету первых игр Fallout я не нашел и мне их не назвали. " Ну так где данные? :)" ”в настоящий момент нам надо продать от 150 до 200 тысяч копий Fallout 3 только для того, чтобы покрыть затраты на его производство”(май 2001) "огромная популярность d'n'd не явяется одинаковыми условиями." С учётом количества людей, которые хотели сорвать деньги на имени выпустив недоигры в этом сеттинге? Это даже минусом должно было быть.
"Приходишь в магазин, там на коробочке мелкие скриншоты. Что можно разобрать на мелких скриншотах фоллаутов?" Конечно ваши рассуждения это хорошо, но никакого отношения к реальности они не имеют. "Относительно успешная" продажа бюджетных сборников уже показывала что игра была относительно известна, но, вы не поверите, все еще куплена никаких тиражём. Как бы вы не извращались в своих выдумках, факт остаётся фактом - Фолл 1 и 2 не имели никакой защиты от пиратства, как следствие могли быть свободно скопированы, как следствие меньше людей её покупало. Если вы хотите скинуть все косяки на Интерплей, то хочу заметить, что Фолл 2 имел такие же продажи как Фолл 1. Игра уже была раскручена, и её уже могли раскусить.
”в настоящий момент нам надо продать от 150 до 200 тысяч копий Fallout 3 только для того, чтобы покрыть затраты на его производство”(май 2001) Когда началась разработка первого Фоллаута? Сравните цены тогда и в 2001. Разница лет в 5. И вот эта вот цитата ничего не значит. Так что "ваши рассуждения это хорошо, но никакого отношения к реальности они не имеют. "
"С учётом количества людей..." С учетом количества фанатов d'n'd игры вселенной все равно продавались.
"никакого отношения к реальности они не имеют. " так же как и ваши. Сборник вышел через 3 года после выхода первой части и 2 года после выхода второй. Покупали уже те, кто успел попробовать или услышать об играх. Остальным было глубоко наплевать и раскручивать уже было поздно. Сейчас игры трехлетней давности покупают только на распродажах в стиме. Тогда их покупали в б/у виде на дисках. Если игра не продавалась сразу - она не продавалась вообще. Это правило действовало тогда и продолжает действовать сейчас.
"Когда началась разработка первого Фоллаута?" Тот же движёк, та же команда, та же работа, тот же издатель. Цена максимум повысилась бы на инфляцию, и даже та компенсировалась бы повышением цены на игры.
" С учетом количества фанатов d'n'd игры вселенной все равно продавались" Количество фанатов "Мира тьмы", считай второго по популярности настолки после ДнД, не спасло Vampire: The Masquerade – Bloodlines от провала с треском, и продаж в 77к копий.
"так же как и ваши." Вы хотите сказать, что свободное копирование игры никак не повлияло на продажи? "Если игра не продавалась сразу" Она не продавалась сразу, но её опробовало много человек. Причину я вам уже сказал.
"Цена максимум повысилась бы на инфляцию" Команда никак за это время не поменялась? Зарплаты остались те же? Озвучка, ролики, аренда помещения, компьютеры - ничего не поменялось?
"Она не продавалась сразу, но её опробовало много человек." Хорошо говорить вещи, которые никак доказать нельзя.
Давайте просто сравним: Fallout 1 - никакого маркетинга, никакой защиты, плохие продажи. Baldur's Gate - известнейшая вселенная, хороший маркетинг (напомню кстати, что аддон вышел через 4 месяца после выхода самой игры, тоже подстегнул продажи). Легко взламываемая защита. Продалась прекрасно.
Вопрос: если все дело в защите, почему тогда и сейчас есть игры, которые прекрасно продаются? Ведь взломаны практически все. Тот же Ведьмак 2 после первого взлома можно спокойно обновлять через сеть.
"Команда никак за это время не поменялась?" Стала даже меньше. Емнип на фоллаут ваулте была информация, что над Фоллаутом первым работало около ста человек, а над вторым чуть более тридцати. Или вы хотите сказать, что разработка нового движка, лицензирование ГУРПСа, последствующий суд с создателем ГУРПСа, переделка игры и создание спешала, написание мира и так далее и тому подобное, стоило ДЕШЕВЛЕ, чем создать игру на уже имеющемся движке, с уже имеющимися спрайтами/системой/миром/атмосферой/НПС?
"Хорошо говорить вещи, которые никак доказать нельзя." Кот бы говорил. Я хотя бы источники привожу.
"Легко взламываемая защита." А вот тут несогласен. В 97м интернеты далеко не так хорошо были распространены как сейчас, и достать кряк было проблематично.
" если все дело в защите, почему тогда и сейчас есть игры, которые прекрасно продаются?" Потому что есть люди, как например я, которые готовы платить создателю игры за качественный продукт, а дерьмо/не интересующие игры игнорировать? Потому что забугром пиратство не так сильно распространено, и кряк найти относительно трудно, а игры стоят не так уж и много, а достать их достаточно легко? Потому что стим? Миллион причин почему за 17 лет изменилось практически всё.
Тогда сколько по вашему на одну лицензионную копию фолаута приходилось человек, которые нагло спиратствовали? 50? 100? Это при том, что копии передавались только из рук в руки, ведь "интернеты далеко не так хорошо были распространены как сейчас".
И где эти ваши "источники"? Что-то я вижу только один (хотя вами заявлено как минимум 2), в котором достоверной информации - только продажи 1й части в 1997, 2й в 1998 и сборника в 1999.
"Тогда сколько по вашему на одну лицензионную копию фолаута приходилось человек, которые нагло спиратствовали? 50? 100? Это при том, что копии передавались только из рук в руки, ведь "интернеты далеко не так хорошо были распространены как сейчас". " С учётом того, как вы собственно сами и говорили, игра была плохо пропиарена и о ней мало кто знал, 5-20 человек, это относительно реальная цифра. Один человек купил никому неизвестную игру, увидел что она отличная, поделился с друзьями. "Что-то я вижу только один" Что ровно на один больше чем у вас.
Я вообще-то предоставил данные о продажах на 2000й год. Хотя вы видимо не читали ту ссылку.
И даже если 20 человек (что выглядит завышенным минимум раза в два, но все равно) при 23 тысячах проданных в 1997 году - сложив с уже проданным и округлив, получаем 500 тысяч. Что на фоне Baldur's Gate, проданного за год вместе с аддоном миллионом копий при том, что игра была основана на d'n'd, а "Это даже минусом должно было быть.", является цифрой довольно скромной для такого хита. Ведь по вашим же словам Interplay тут виноват не был. И что тогда получается с Fallout 2? "Фолл 2 имел такие же продажи как Фолл 1. Игра уже была раскручена, и её уже могли раскусить." неужели количество пиратов резко увеличилось? Может, теперь на одну лицензионную копию приходилось уже человек 50 пиратов?
Давно у вас были проблемы с защитой? А с удобством покупки? Какие игры сейчас нельзя купить через Battle.Net, Origin или Steam по кредитной карточке? Перед покупкой всегда можно посмотреть видео обзоры.
Steam - игрушки, купленные в стиме, вам не принадлежат. Официально. Стим кстати был основан на принципах, которые я и написал. И он тоже не безупречен.
Origin - кто в своем уме будет пользоваться ЭТИМ?
"Перед покупкой всегда можно посмотреть видео обзоры." Посмотреть и попробовать самому - разные вещи. К тому же если хочешь купить игру в день релиза - нормального обзора (видео или просто текст) найти крайне сложно.
Авторские права и владение копией игры - абсолютно разные вещи. Авторские права охраняются лицензионным соглашением, которые мы подписываем, когда ставим галочку под тем длинным текстом в установке, который никто не читает. Владение копией - возможность запускать в любое время дня и ночи в любой точке мира, например. Что уже не работает со стимом.
1. Не владение, а пользование. 2. Если вас не устраивают условия стим, покупайте диски и ВЛАДЕЙТЕ ими и днем и ночью, и стоя и лежа. 3. Что там у вас не работает я не знаю, но лично я пользуюсь своими играми в любое время.
1 - вы получаете во владение лицензию на пользование копией игры. 2 и 3. А это: вот например я в течение года живу в двух разных странах. В стиме это - два разных региона, соответственно разные цены и блоки по регионам. То есть я купил игру в одной стране, а запустить её в другой не могу. Покупать диск и возить его с собой? Во время цифровой дистрибуции? Почему Я должен идти на уступку издателю?
По шагам: 1. покупаете игру. Получаете лицензнию на пользование. 2. Стим закрывает доступ к игре. Вы не можете пользоваться игрой. Следовательно, Стим фактически лишает вас лицензии на пользование игрой.
Вы получаете лицензию на использование игры на территории определённого государства/государств. Не более и не менее.
Не устраивают проблемы с запуском игр, купленных в России/СНГ? Вас предупреждали. Серьёзно. Либо на коробке, либо на страничке steam-store.
А если написать письмо в поддержку и объяснить проблему, они пришлют вам прекрасную ссылку, по которой можно покупать игры с нормальной всемирной EU-лицензией, но за полную цену. Где проблема?
1. пункт в соглашении об этом указан, для защиты компании от тонны исков школоты, которые при любом удобном случае (неработа сервиса и тд) настрочат +100500 исков в суд, откровенно считая что коли они заплатили 1$ теперь им все должны и обязаны. 2. Я никогда не сталкивался с таким случаем. Даже если игра изымается из магазина, она останется у вас в библиотеке и вы сможете ее скачать. Любо Вам предоставят другие пути решения. Не вижу проблемы вообще.
Ставишь vpn региона где купил и пользуешься. Я так с касперским, купленный в России делаю, так как в Беларуси его хрен активируешь. Даже офф поддержка говорит мол берите ноутбук, езжайте на территорию РФ, активируйте и пользуйтесь дальше в Беларуси, наивные
Не в любой точке мира, очень часто бывают региональные ограничения. Или системные требования.
DELETED
>Origin - кто в своем уме будет пользоваться ЭТИМ? Любые геймеры. Некоторые игры это эксклюзив для платформы origin. Battlfield например. > К тому же если хочешь купить игру в день релиза - нормального обзора (видео или просто текст) найти крайне сложно. До сраной кучи видеоблоггеров, которые обозревают игры на момент релиза.
Смешно слышать про право собственности от человека, оправдывающего пиратство. Но даже если они мне не принадлежат, то что с того?
Чем так не угодил Ориджин? Ну да, были проблемы с запоминанием логина и пароля, но это уже починили. Какие еще есть объективные причины, по которым вам не нравится эта система цифровой дистрибуции? Мне, например, он нравится больше Стима.
Вот это очень странно, плохо искали. Обычно обзоры появляются за пару дней до релиза, либо одновременно с ним.
Я очень часто сижу в ориджине, магазин не грузится, иконок в библиотеки нету, ориджин в игре конфликтует со всеми играми и я считаю что цены в ориджине просто глупые, вот к примеру батла хардлайн: игра-мод на батлу 4, новые режимы новые карты и пусть я играл в бету, но вряд ли что то изменится, была игра Crysis war или (world) точно не помню, дак разрабы одного мода сделали на эту игру такой прекрасный (карты, скины, режимы, физика, графика, улучшенный мультиплеер) мод набрал популярность не меньше оригинала и разрабы мода даже соглашение подписали (о слиянии) с разрабами оригинала и не попросили ни цента. А вот вам ЕА вот выходит последнее дополнение к 4 батле (новые скины пушки будущего, ховер танки и.т.д.) дак почему хардлайн ни сделать дополнением к 4-ке ? Поэтому я против ориджина, и пусть я таки фан батлы, но 4-ка - последняя батла которую я куплю ;..( да и вообще последнее что я куплю в ориджине
Тут уже не ориджин, а EA по сути (и пусть ориджин это EA). Если валвы сделают дополнение за 100$ для доты, которое ничего не добавит, вы возненавидите сам стим? Или валве все таки?
Ну в ориджине одни игры от ЕА, а в стиме игры не только от валве, так что ориджин это тупо магазин ЕА, а валве это широкая игровая платформа для торговли играми и не только
Но при этом ты судишь о комфорте магазина по тому, что там продают. Про иконки не грузятся - ни разу не было. Ориджин вполне нормальный магазин и библиотека... А вот то, что там продают...
Кто сказал что в ориджине игры только от ЕА? Они сейчас стараются привлекать других разработчиков и издателей на их платформу, недавно по магазину прошелся, вроде были уже игры не только от них.
Мне лично их чат не нравится, эдакое подобие айфоновской переписки. В стиме удобнее, А так ориджин уже не так плох как раньше, мне его уже удалить хотя бы не хочется.
Может быть потому что бф хардлайн принципиально другая игра? С другой механикой, физикой и режимами? Разрабатываемая другой студией, совершенно другими людьми и прочее? Это то же самое, что требовать сделать новую циву, как дополнение к пятой, а не отдельной игрой.
Если бы не играл, то бы и не говорил, правда я играл ровно ровно один раунд длинной в полтора часа и так все опробовал и испытал, а у меня теперь вопрос, а вы в 4-ку играли?
Есть премиум 70лвл. В бету играл достаточно, чтобы почти всё прокачать и 2 карты успели мне надоесть ) В хардлайне по другому ощущается оружие, другие классы, другая физика транспорта (что авто, что вертолёта), другая концепция матчей, другая динамика матчей (можно и за 1 минуту выиграть, а можно и пол часа потеть. в бф4 такого нет). Это только то, что я вспомнил навскидку.
Вот например starcraft 2 вообще на 3 части разделён с разницей лишь в миссиях кампании и парочкой дополнительных юнитах за каждую рассу. Тоже всё бесплатно как дополнение должно быть?
И потом. Хардлайн делали другие люди абсолютно с нуля, используя только движок. Поэтому это абсолютно другая игра в серии бф.
Я четвертую купил блин, в день релиза. Поиграл пару часиков, понял, что это такой себе мод на третью и забил на фиг. Хвала яйцам на премиум мозгов хватило не вестись. И вообще Bad Company 2 лучшая.
"Смешно слышать про право собственности от человека, оправдывающего пиратство." Прошу предоставить хоть одну мою фразу, оправдывающую пиратство.
Насчет обзоров: ни один обзор, вышедший раньше или одновременно с релизом, уже не может быть удовлетворительным для игрока. Уже давным-давно рассказали, как эти обзоры пишутся.
Насчет origin рассказали без меня. Хотите - могу добавить, что spyware-софтом пользоваться не собираюсь.
Издатель рассылает пресс-релизы, к ним прилагается текстовый файлик, в котором перечислено, что можно говорить, что нельзя, и какие оценки можно ставить. Обозреватель не слушается - больше не получает пресс-релизов, а значит, обзоры выходят существенно позже релиза, когда они уже никому не нужны. Это, если я не ошибаюсь, рассказал один из бывших обозревателей IGN, когда уволился.
"игрушки, купленные в стиме, вам не принадлежат" Ты скачиваешь игрушки себе на комп и можешь играть в них сколько угодно, без ограничений. Если они не принадлежат тебе, то что они тогда делают?
Про Origin ты написал очень доходчиво и аргументированно. Но я все равно нихуя не понял. Лично я пользуюсь origin, и все нормально.
Всегда разработчики показывают геймплей игр на всяких выставках еще до их выхода.
Я тебе секрет раскрою, но купив диск с фильмом, или игрой, которая не привязана к стиму, ты все равно получаешь контент в свое пользование и не более того :) Просто способ дистрибьюции другой.
Написать игру и зарегистрировать себе авторские права на нее xDD
DELETED
В любой момент твою подписку могут изменить и игру ты уже не запустишь.
Недавний пример PoE. Сначала убрали из ру стора, а потом и возможность запустить уже привязанную игру на территории СНГ. Вот прикольно потом людям было качать с сайта дистрибутив и через поддержку и перекидывать персов со стимакка на сайтовый.
Только что. Для игры по сети купил двум друзьям Torchlight II и задолбался регистриции с ними проходить. Тот случай, когда пиратка реально проще. Несколько игр Starforce мне гробил при переходе на новую Windows. И Steam не даёт нормально запустить игры в офлайн, всё время верещит про автономный режим.
Проблемы с защитой? Держи: - Дарк Соулс купил в стиме - чтобы поиграть, нужно зарегистрироваться в Виндоус Лайв - а это то еще говно Так бонусом к этому дерьму идет еще одно дерьмо На днях отключили инет (неполадки у провайдера) и делать было нечего, вечером решил поиграть в Дарк Соулс Какого же было узнать, что без интернета в Дарк Соулс играть, конечно, можно, только из-за е**учего Виндоус Лайва вообще не работает сохранение!!! Ни сохраниться, ни загрузиться нельзя!!! Это вообще норма???
А Ориджин с каждым годом все меньше и меньше уверенности внушает
Любопытно наш кинематограф тоже косит на пиратство
DELETED
Но хорошие проэкты тоже есть. Последний mortal kombat: поиграл в демку- понравилось, пошел и купил за честные 1700 рублей. Но крупные издатели подводят часто. Gta 4- хорошая игра, но с этим майковским сервером поиграть в неё на лицухе было геморройней, чем на пиратке.
Лицензию в любом случае имеет смысл покупать, если хочешь играть в онлайне на официальных серверах. Я, как конечный потребитель, в упор не вижу смысла покупать, к примеру, Skyrim, хоть за $10, хоть за $5, если можно скачать скачать репак с последней версией + DLC бесплатно. Зачем мне покупать книгу, если я могу взять её в библиотеке? Это то же самое, разве нет? Я не несу прибыли автору/издателю, но и не несу ему убытков. Однако ни один книжный копираст почему-то не протестует против библиотек.
Ты наркоман шоле. Давайте все дружно не будем покупать Skyrim, потому что "А смысл? Там же мультиплеера нет" и чтоб Bethesda охуела такая от убытков и потом такая "Суй вам, а не TES VI, потому что денег элементарно на разработку нет"
Здесь ключевое словосочетание "все дружно". Ты можешь управлять всеми людьми? Чтобы "все дружно" покупали или не покупали игры? Я могу скачать Скайрим, а потом хоть Чернотопье, тоже смогу скачать. Бесплатно. У меня нет мотивации тратиться на покупку игр, ведь я знаю, что следующая часть игры выйдет. Не очередные Древние Свитки, так ФИФА 16 или ещё что-нибудь. У тебя самого-то всё ПО лицензионное? Занятный факт - я знаю людей, которые платят деньги за игры. Но не знаю ни одного человека, кто бы пользовался лицензионной виндой.
У моей девушки ноут Acer, шёл с лицензионной виндой 7 home basic. Я переустановил на professional где-то через месяц, затем на 8, затем на 8.1. К тому у Acer'a можно отказ от Windows сделать, возвращается часть денежки)
лицензии и около 100+игрв стиме. если сомневаюсь в игре,то могу скачать побегать пару часиков и купить,ибо нужно уметь платить и благодарить за чужой труд.
24 игры в стиме (именно игры, а не ярлыков (COD:MW3-SP и COD:MW3-MP одна игра все-таки, но ярлыка два)), большинство мультиплеерные, либо хамлбандл. На самом деле игры покупаю раз в 2-3 месяца. Деньги в принципе есть, но очень редко какая то игра затягивает. Так например: Civilization V - 4 часа играл. И ни разу не дошел до конца. Borderlands 2 - доходил до 1 босса 3-4 раза, но дальше - ни разу. Все потому что друзья говорят "купи! Мы гамаем только в них!", а когда покупаю уже никто и не играет. Поэтому я покупаю игры если только уверен, что буду в них гамать. (хотя бы периодически) Особенно после того, как предзаказал 4 батлу с премаком (3.ооо блин :с) и в итоге там лвл 15-20. Но при этом, если вдруг увижу какую нибудь инди игру, пусть на 2 часика, за 100- рубликов, скачаю, и если понравиться, куплю в поддержание разрабов.
Ага, конечно. Т.е. хочешь сказать, что ты приходишь к "пиратам", берешь у них диск или флешку, или любой другой носитель, потом устанавливаешь игру, играешь, удаляешь её и идешь обратно относить диск, флешку и т.д.?
ну если бы в пиратках не было каких нибудь ништячков которые в лицухе есть я бы с радостью брал даже средненькие игры, а так зачем башлять за игру которую и пройдешь то не до конца
категорически не согласен с постом, я скачал репаков 20 на разные игры от механиков и ни один не пошел нормально.Теперь если вижу что от механиков, бегу от него как от огня