Bioware ты был избранным.

Bioware ты был избранным. Bioware, Anthem, Игры, Baldurs Gate 2

Лига Геймеров

44.5K поста88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради. лево-право в антеме задают тон беседы, и позволяют отыгрывать только характер.

а стоимость полноценной игры с диалогами уровня первого скрина по нынешним меркам заткнёт и гражданина, и гта5, и дестини2

раскрыть ветку (25)
20
Автор поста оценил этот комментарий
По моему anthem никто и не преподносил как супер РПГ с нереальным сюжетом и диалогами, это же кооперативный шутер в первую очередь
раскрыть ветку (19)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то её и преподносили как гриндилку с ОХЕРЕННЫМ И КРУТЫМ СЮЖЕТОМ. А на деле даже его не закончили к релизу.
Но ничего, народ все равно купит недоделанную пустышку за фуллпрайс и будет ждать обновлений и контента.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) сказал в интервью Polygon, что основной сюжет является значительным элементом Anthem. Однако он не завершён, так как со временем проект будет пополняться дополнительными историями.

Как бы все сразу рассказали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Валик ты куда потерялся? Я уже без тебя забегал, выдержка не выдержала. Хоть бы отписал чего)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работа

9
Автор поста оценил этот комментарий

охх.. если бы история была бы единственной проблемой игры. Это же Байовэр, они 20 лет рассказывали интересные истории и создавали уникальных персонажей. Здесь же сюжет не просто хуже, чем прошлые истории студии, но даже хуже, чем в Ассассинс Крид Одиссея. Обидно это все.

"Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем" (с) Харви Дент, Темный Рыцарь.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это же Байовэр, они 20 лет рассказывали интересные истории

за последние 10 лет у них нет ни одной игры с интересным сюжетом

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Масс эффект 2? Dragon age origins?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же? в этот период попадают Масс Эффект 2 и 3, замечательные игры с замечательным сюжетом ( если не считать концовку трилогии ), Dragon Age Origins и Dragon age 2 у которой было много проблем, но сюжет и персонажи не одни из них, Даже в Star Wars the old republic ( та что мморпг ) был интересный сюжет, выбора было мало, но в целом история годная, причем у каждого класса своя.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

там интересна подача, а не сюжет. вот, масс эффект, что там интересного именно в сюжете? это старая как мир концепция "глобальный пиздец - анатгонист - избранный" в лице жнецов, иллюзив мэна и шепарда соответственно. боремся за всё хорошее против всего плохого, спасаем каждого таракана и за пару месяцев (с точки зрения внутриигровой вселенной) разрешаем конфликты с историей в миллиарды лет, о которых ещё пару месяцев назад мы ничего не знали.

5
Автор поста оценил этот комментарий

О боже на нас напало зло, появись крутой герой, котоырй будет излучать пафос и спаси нас. Там крутая подача и разбавления персонажами, а не сюжет. Более того сам сюжет весьма скуп и примитивен, а ГГ выезжает на том, что он абсолютное Мэри Сью, особенно Шепард и его показательный диалог в начале 3ей части.


Военный совет, сидят генералы и офицеры. Нападают жнецы. Диалог*


Военный совет с генералами и бесконечным опытом

-На нас напали что нам делать Шепард, ведь ты специалист.

Шепард.

-На нужно драться.

Я

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А хули он ещё может им сказать? Яжговорил? Там как бы курс действий в ситуации ясен и морковке с аутизмом, зачем адмиралу вообще было задавать этот тупейший вопрос.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За тем, что перед ними человек который знал одного такого, рассказать им слабые места, тактику, все что он знает об вооружении, технологиях. Хотя бы сказать, съебываем в бункер, не отсвечивать пафосом.


Это все равно, что военные США спрашивают у Марка Митшера:

-У узкоглазых там ебать-копать катер огромный, че нам робить?

А Марк Митшер такой, "не разъебать этот сосисон авиацией", а:

-Воевать ебать.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во первых времени на подобные объяснения у них не было. А всё что про них он знает он уже должен был рассказать - хаски и прочая нечисть вполне реальна была и всё что мог о них рассказать он должен был рассказать, да они и сами частично знать должны были. А о слабых местах и тактике самих жнецов Шепард и сам знать не мог, он с ними не сражался до этого. Планеты они до этого не захватывали (коллекционеры не в счёт, они по другому действовали), в космосе помимо битвы за Цитадель не участвовали, да и там Альянс сам должен был узнать всё что возможно, они ведь даже обломки изучали. Да и вообще роль Шепарда то по сути и есть излучение пафоса чтобы заставлять всех воевать против жнецов. Он не гений тактики, этим должны заниматься специалисты (чем они и занимались как только получили хоть какую-то информацию после пары битв в космосе). Ему нужно было заставить всю галактику собраться и вместе воевать против Жнецов и он это сделал как раз излучая пафос. В начале игры ему нужно было сказать чтобы они сражались хотя бы чтобы они не ударились в панику и чтобы если вдруг кто-то там выживет из этих генералов они продолжили воевать а не застрелились от безысходности. Фраза конечно не самая эффективная, но на большее у него времени и не было, там жнецы гуляли на улице вообще то.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В начале игры ему нужно было сказать чтобы они сражались хотя бы чтобы они не ударились в панику и чтобы если вдруг кто-то там выживет из этих генералов они продолжили воевать а не застрелились от безысходности.


И тут сразу в учебники истории, а лучше к Хайнлайну. Читать кто такие военные и как они действую , посмотреть на образ военных в серьезной фантастике со смыслом, а не попсе. Узнать об учебке, подготовке и дрессировке, зачем призывников ломают, или пытаются свои же.

Сдаться от безысходности блядь, генералы и высшее командование в войне на уничтожение.

И это опять не объясняет на кой им Шепард и не делает его хорошим персонажем, он та же Мери Сью. С тем же пустым пафосом.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и смысл игры. Если бы никогда не было фильмов/игр/книг где ГГ супергерой спасающий галактику от злобных тварей, то все бы жаловались на то что ГГ слишком унылый и вообще ничего не может. Игра собственно именно про это - мы играем за крутого героя спасающего галактику попутно занимающийся ксенофилией. От этого она хуже не становится. Вархаммер 40к полностью наполнен пафосом, но в этом его смысл. Также и тут.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! И давно дороже всего в разработке игр стало стоить написание диалогов?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот херню несёте о стоимости. Почему в Фалаутах от беседки уёбищные диалоги, а в Вегасе - вот почти такие же крутые как и на скрине? У Обсидов, которые сами даже права на серию купить не могут денег больше чем у Беседки?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что вегас во всём остальном пастген неимоверный. конечно, если сэкономить на чём-то, можно заплатить за озвучку. но даже так, это удел одиночных игр, а не лутер-сервисов. антем не ставит перед собой цели рассказывать истории уровня автоматы с диалогами уровня упомянутого бг2, это геймплейно-ориентированная сетевая игра, тут для всех должна быть одна картина мира. выйди антем с ещё худшей графикой, оптимизацией, геймплеем, но с ничего не меняющими диалогами его бы срали в 10 раз сильнее

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже текстовые квесты из Космических рейнджеров были более интересны. Насчет Вегаса согласен.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сравнил сейчас с КР! Текстовые квесты в принципе интереснее других, ведь в них больше пространства для воображения и дизайна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку