Bioware ты был избранным.

Bioware ты был избранным. Bioware, Anthem, Игры, Baldurs Gate 2

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ простой, мода на озвучку голосом ставит крест на развесистых деревьях диалогов. Когда допилят синтез голоса до приемлимого уровня, тогда может и появятся сложные диалоги.

раскрыть ветку (20)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Dragon age origins и Fallout New Vegas это не мешало. Да диалогов стало меньше и ГГ не озвучен но всё же был простор для отыгрыша.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, в VTMB, эталоне рпг, озвучены не просто разные ветки - диалоги полностью меняются в зависимости от класса. А бюджет у игры и близко не был к современным ааа. Да что там - обсиды сейчас в своём poe2 даже рассказчика озвучивают, видимо, настолько это "дорого". Видимо, секрет прост: не брать дорогих, известных актёров.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
обсиды сейчас в своём poe2 даже рассказчика озвучивают, видимо, настолько это "дорого". Видимо, секрет прост: не брать дорогих, известных актёров.

справедливости ради стоит заметить, что, к сожалению, из за озвучки пришлось обрезать квесты компаньонов, по этому они такие короткие. озвучка стоит дорого. Об этом поделился один из разработчиков в чате на твиче одного популярного стримера. Но в остальном да, Обсидиан были скромной инди компанией, у которой в разы меньше денег, чем у ЕА, которые точно могли позволить себе озвучку главного героя с 3-4 репликами в диалоге.

Те же ЕА, спонсировали Apex, в котором каждый персонаж озвучивает: точку на карте, точку куда он хочет пойти, предупреждение о замеченном противнике, если тыкнуть на любой предмет, персонаж сообщит союзникам об этом предмете с полным названием этого предмета, а предметов в игре масса. Озвучка героев одна из сильных сторон игры, так что согласен, они могли себе позволить озвучку главного героя в Антеме если бы было больше вариантов диалогов.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

в Масс Эффект, хоть выбор ответов и был сокращен, по сравнению с балдурс гейт, он там был озвучен и выбор был, можно было даже выбрать "ударить по лицу". И выбор влиял на сюжет. А в Антаме нет никакого выбора, мне кажется, было бы лучше, если бы выбора диалога вообще небыло, но зато сюжет в целом был бы прописан лучше.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы в сюжетных диалогах выбора нет. И срежиссированы они очень неплохо. А в этих вот потрынделочках выбор влияет на результат. Другой вопрос, что результат копеечный и не имеет никаких последствий.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Очень богатый выбор, да

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Масс Эффекта была целая куча диалогов с иллюзией выбора, но были и диалоги, где выбор имел значение, особенно в тех, что связаны с историями компаньонов. В Антаме диалоги не имеют никакого значения вообще.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я в антем не играл и не собираюсь, так что не могу ничего сказать. Масс эффект мне зашел, особенно первый, тот скрин что я привел это скорее исключение.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз болезнь первого ME, где часто варианты героя/нейтрального, а иногда и все три, вели к одной и той же реплике или действию. Во 2 и 3 частях это вылечили, каждый вариант имел свою реплику и в ключевых моментах действие.

Автор поста оценил этот комментарий
А как же момент с торговой на рынке там я так понял 2 варианта пути развития
Да и в демке я так понял с барменом тоже разные пути развития ситуации
8
Автор поста оценил этот комментарий

Самому смешно говорить, но сейчас ассасин более глубокая и проработанная рпг, чем последние творения биовар:D А в нем диалоги еще и локализованы на приемлем уровне.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, о чём я и писал выше )
Биовары должны делать РПГ, и неебёт! ))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они пытались. Посмотри хотя бы на МЕА или ДАИ. Нахер такие РПГ.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в DA:I сюжетка понравилась. А заточка под консоли не понравилась. )
С Андромедой хз. Особого жопогорения от кривой лицевой анимации совершенно не испытывал. А вот сам игровой процесс за пределам основной сюжетной линии рвотные позывы вызывать стал довольно быстро. То же самое и с Одиссеей, кстати.Только там сайды некоторые годные, а сюжетку индус писал. Методом копипасты. )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Андромеду делали только силами неопытной Bioware Montreal и за скромные для ААА деньги. Оригинал разрабатывали другие люди.


А Инквизиция - отличная игра, но жутко недоделанная: куча пустых локаций, тупой ненастраиваемый ИИ (тех же драконов хер убьёшь, ибо танк просто не может встать и держать щит), основной сюжет и концовка для галочки.

К тому же, обе в производственном аду EA варились, что привело к большей части проблем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, лично у меня в инквизиции не было проблем с драконами, хоть ии там и туповатый. Но настроить его поведение так, что он юзал только скиллы на агр/оборону вполне можно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, с патчами добавили. Вообще не помню настройку ии. Играл сразу в день выхода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там можно выбрать, какие скиллы юзать чаще чем другие, а какие не юзать ваще
Ну и предпочитаемую цель атаки выставить

Жаль канеш что даже модами нельзя какую-нибудь расширенную настройку поведеия добавить :/

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку