Ответ простой, мода на озвучку голосом ставит крест на развесистых деревьях диалогов. Когда допилят синтез голоса до приемлимого уровня, тогда может и появятся сложные диалоги.
Ахах, в VTMB, эталоне рпг, озвучены не просто разные ветки - диалоги полностью меняются в зависимости от класса. А бюджет у игры и близко не был к современным ааа. Да что там - обсиды сейчас в своём poe2 даже рассказчика озвучивают, видимо, настолько это "дорого". Видимо, секрет прост: не брать дорогих, известных актёров.
обсиды сейчас в своём poe2 даже рассказчика озвучивают, видимо, настолько это "дорого". Видимо, секрет прост: не брать дорогих, известных актёров.
справедливости ради стоит заметить, что, к сожалению, из за озвучки пришлось обрезать квесты компаньонов, по этому они такие короткие. озвучка стоит дорого. Об этом поделился один из разработчиков в чате на твиче одного популярного стримера. Но в остальном да, Обсидиан были скромной инди компанией, у которой в разы меньше денег, чем у ЕА, которые точно могли позволить себе озвучку главного героя с 3-4 репликами в диалоге.
Те же ЕА, спонсировали Apex, в котором каждый персонаж озвучивает: точку на карте, точку куда он хочет пойти, предупреждение о замеченном противнике, если тыкнуть на любой предмет, персонаж сообщит союзникам об этом предмете с полным названием этого предмета, а предметов в игре масса. Озвучка героев одна из сильных сторон игры, так что согласен, они могли себе позволить озвучку главного героя в Антеме если бы было больше вариантов диалогов.
VTMB эталон рпг только для юзеров. Для издателей это эталон проебанных бюджетов и сорванных сроков.
Ну и это зависит от стиля разработки, захочешь изменить квест когда уже всё озвучено - огребешь проблем. Актер недоступен - и что делать, заново всё озвучивать? Сплошной гемор.
Сроки сорвал сам издатель, который хотел чтобы игра была в релизе вместе с хл2, и пофиг что она недоделана. Так что да, это эталон того как не нужно поступать если ты издатель.
в Масс Эффект, хоть выбор ответов и был сокращен, по сравнению с балдурс гейт, он там был озвучен и выбор был, можно было даже выбрать "ударить по лицу". И выбор влиял на сюжет. А в Антаме нет никакого выбора, мне кажется, было бы лучше, если бы выбора диалога вообще небыло, но зато сюжет в целом был бы прописан лучше.
Ну как бы в сюжетных диалогах выбора нет. И срежиссированы они очень неплохо. А в этих вот потрынделочках выбор влияет на результат. Другой вопрос, что результат копеечный и не имеет никаких последствий.
Да, в Масс Эффекта была целая куча диалогов с иллюзией выбора, но были и диалоги, где выбор имел значение, особенно в тех, что связаны с историями компаньонов. В Антаме диалоги не имеют никакого значения вообще.
Ну я в антем не играл и не собираюсь, так что не могу ничего сказать. Масс эффект мне зашел, особенно первый, тот скрин что я привел это скорее исключение.
Это как раз болезнь первого ME, где часто варианты героя/нейтрального, а иногда и все три, вели к одной и той же реплике или действию. Во 2 и 3 частях это вылечили, каждый вариант имел свою реплику и в ключевых моментах действие.
Да и в демке я так понял с барменом тоже разные пути развития ситуации
Самому смешно говорить, но сейчас ассасин более глубокая и проработанная рпг, чем последние творения биовар:D А в нем диалоги еще и локализованы на приемлем уровне.
Мне в DA:I сюжетка понравилась. А заточка под консоли не понравилась. )
С Андромедой хз. Особого жопогорения от кривой лицевой анимации совершенно не испытывал. А вот сам игровой процесс за пределам основной сюжетной линии рвотные позывы вызывать стал довольно быстро. То же самое и с Одиссеей, кстати.Только там сайды некоторые годные, а сюжетку индус писал. Методом копипасты. )
Андромеду делали только силами неопытной Bioware Montreal и за скромные для ААА деньги. Оригинал разрабатывали другие люди.
А Инквизиция - отличная игра, но жутко недоделанная: куча пустых локаций, тупой ненастраиваемый ИИ (тех же драконов хер убьёшь, ибо танк просто не может встать и держать щит), основной сюжет и концовка для галочки.
К тому же, обе в производственном аду EA варились, что привело к большей части проблем.
Ну хз, лично у меня в инквизиции не было проблем с драконами, хоть ии там и туповатый. Но настроить его поведение так, что он юзал только скиллы на агр/оборону вполне можно
Ну там можно выбрать, какие скиллы юзать чаще чем другие, а какие не юзать ваще
Ну и предпочитаемую цель атаки выставить
Жаль канеш что даже модами нельзя какую-нибудь расширенную настройку поведеия добавить :/
Лига Геймеров
44.4K постов88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач