Билайн пробил очередное дно...

Всем привет. Рншил рассказать вам свою историю общения с Билайн... Дочь пошла в 1й класс и т.к. телефоны в начальной школе не рекомендуются, а связь нужна-купили детские часы. Я давно являюсь абонентом билайна и решил взять симку для часов, т.к. знаю, что есть спецтарив с абоненткой 100р./мес для умных устройств. 09.10.2022 в г.Калуга ул.Кирова 1. была оформлена sim карта с тарифом для умных детских часов. Консультантом были озвучены условия-50р. сама симка, и 3 месяца абонентской платы по 100р/мес. Была внесена оплата 350р. 25.10 ребенок не смог до меня дозвониться-номер заблокирован!!! На балансе -20р. Поход в офис,где я оформлял симку толком ничего не дал-сказали,что сотрудник что-то напутал и на симке тариф не для часов, а какой-то интернет лайв с абонентской платой 600р/мес.!!! 350р. улетели за 2 недели. Возможно это был преднамеренный обман... В офисе поменять ничего не могут-звоните 0611 и разбирайтесь-был совет в точке подключения. Хотя какого черта-я подключался здесь! До службы поддержки я не дозвонился. Написал в официальное сообщество Билайн в соцсети Вконтакте. Там подтвердили,что мне подключен тариф не за 100р/мес, а действительно за 600р/мес и предложили оставить его,что меня не устраивает в корне! 25.10.22 Я отправился в офис продаж и оставил там претензию, в которой потребовал установки мне того тарифа,который изначально оговаривался с сотрудником при оформлении sim карты. Претензию приняли и поставили отметку о получении. Я ждал 14 дней, но ответа на претензию так и не получил! Что нарушает десятидневный срок ответа на письменную претензию, согласно ЗПП. 07.11.2022 я прихожу в офис продаж и спрашиваю что с ответом на претензию-ответ продавца убил... Я ничего не знаю, приходите,когда будет директор. Класс. Мне заняться больше нечем-директора вылавливать! Пишу снова в поддержку в ВК. Там говорят,что им нужен номер обращения,чтобы посмотреть на каком этапе рассмотрение! При получении претензии оказывается ее должны зарегистрировать в системе, но на меня и здесь положили х*р и ничего не предоставили.Шикарно работают сотрудники, да, Билайн? По итогу через сутки мне присылают номер обращения и рекомендации ждать ответа еще до 7 дней! Ребенок всё это время заметьте без связи!!! Через несколько дней звонит специалист клиентского сервиса и говорит, что тариф для умных вещей недоступен для подключения с конца сентября! Как тогда мне с этим тарифом продавали симку 09.10??? А чтобы сделать тариф 100р./мес.,как я и хотел, нужно уменьшить объем интернета на новом тарифе до 2гб, чего достаточно для часов. Но сделать это можно только в личном кабинете и при положительном балансе... Внимание-баланс минус 20р.! Кладу 100,чтобы поменять и резко оказываюсь в минусе на 520!!! Как вам??? Завтра должны звонить из билайна и узнавать как мои дела и решилась ли проблема? Ох, ждет их тяжелый разговор. А потом судя по всему обращение в Роспотребнадзор... В общем никому не рекомендую эту днищенскую контору, в которой работают некомпетентные и ни за что не отвечающие люди,которые не могут или не хотят решать проблему,которую сами же создали!!!

Лига мобильной связи

2.5K постов5.3K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)