Билайн пробил очередное дно...

Всем привет. Рншил рассказать вам свою историю общения с Билайн... Дочь пошла в 1й класс и т.к. телефоны в начальной школе не рекомендуются, а связь нужна-купили детские часы. Я давно являюсь абонентом билайна и решил взять симку для часов, т.к. знаю, что есть спецтарив с абоненткой 100р./мес для умных устройств. 09.10.2022 в г.Калуга ул.Кирова 1. была оформлена sim карта с тарифом для умных детских часов. Консультантом были озвучены условия-50р. сама симка, и 3 месяца абонентской платы по 100р/мес. Была внесена оплата 350р. 25.10 ребенок не смог до меня дозвониться-номер заблокирован!!! На балансе -20р. Поход в офис,где я оформлял симку толком ничего не дал-сказали,что сотрудник что-то напутал и на симке тариф не для часов, а какой-то интернет лайв с абонентской платой 600р/мес.!!! 350р. улетели за 2 недели. Возможно это был преднамеренный обман... В офисе поменять ничего не могут-звоните 0611 и разбирайтесь-был совет в точке подключения. Хотя какого черта-я подключался здесь! До службы поддержки я не дозвонился. Написал в официальное сообщество Билайн в соцсети Вконтакте. Там подтвердили,что мне подключен тариф не за 100р/мес, а действительно за 600р/мес и предложили оставить его,что меня не устраивает в корне! 25.10.22 Я отправился в офис продаж и оставил там претензию, в которой потребовал установки мне того тарифа,который изначально оговаривался с сотрудником при оформлении sim карты. Претензию приняли и поставили отметку о получении. Я ждал 14 дней, но ответа на претензию так и не получил! Что нарушает десятидневный срок ответа на письменную претензию, согласно ЗПП. 07.11.2022 я прихожу в офис продаж и спрашиваю что с ответом на претензию-ответ продавца убил... Я ничего не знаю, приходите,когда будет директор. Класс. Мне заняться больше нечем-директора вылавливать! Пишу снова в поддержку в ВК. Там говорят,что им нужен номер обращения,чтобы посмотреть на каком этапе рассмотрение! При получении претензии оказывается ее должны зарегистрировать в системе, но на меня и здесь положили х*р и ничего не предоставили.Шикарно работают сотрудники, да, Билайн? По итогу через сутки мне присылают номер обращения и рекомендации ждать ответа еще до 7 дней! Ребенок всё это время заметьте без связи!!! Через несколько дней звонит специалист клиентского сервиса и говорит, что тариф для умных вещей недоступен для подключения с конца сентября! Как тогда мне с этим тарифом продавали симку 09.10??? А чтобы сделать тариф 100р./мес.,как я и хотел, нужно уменьшить объем интернета на новом тарифе до 2гб, чего достаточно для часов. Но сделать это можно только в личном кабинете и при положительном балансе... Внимание-баланс минус 20р.! Кладу 100,чтобы поменять и резко оказываюсь в минусе на 520!!! Как вам??? Завтра должны звонить из билайна и узнавать как мои дела и решилась ли проблема? Ох, ждет их тяжелый разговор. А потом судя по всему обращение в Роспотребнадзор... В общем никому не рекомендую эту днищенскую контору, в которой работают некомпетентные и ни за что не отвечающие люди,которые не могут или не хотят решать проблему,которую сами же создали!!!

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)