Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек.
Всем привет! Уверен, что тема избитая, уже поднималась тут.
Но мне бы хотелось привлечь внимание представителей компании и, возможно, получить комментарий.
Думаю, многие в курсе, что Билайн в прошлом году ввёл плату за предоставление услуги Будь в курсе. Причём плата берётся с абонентов, использующих архивные тарифы.
Недавно я, с удивлением, обнаружил, что данная услуга стала для меня платной.
Я не пользуюсь тарифом за 300 р из две тысячи бордатого года, тариф 2018 года.
А теперь суть номера: ваш тариф может в любой момент быть переведеным в архив и с вас начнут брать плату.
Что интересно Билайн считает, фактом оповещения абонентов об этом размещение информации где-то в глубине своего сайта.
То есть чтобы не попасть в архив вы должны постоянно мониторить сайт.
Возникает пара вопросов.
Во-первых, товарищи Билайн, Вы правда считаете, что такой принцип ведения бизнеса из 90х приемлем?
Неужели ради 60 р в месяц вы готовы портить репутацию?
Почему вы не оповешаете абонента через смс или иным способом, который привлечёт внимание к информации?
Ведь то, что вы делает это сокрытие фактов.
Юридически все, чисто, но я так не играю.
Позравляю Билайн, вы создали нового абонента теле или йоты.
Дело не в деньгах, совершенно нет.
Дело в отношении компании к абонентам.
Я ссчитаю, что подобное неприемлемо.
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (