Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек.

Всем привет! Уверен, что тема избитая, уже поднималась тут.
Но мне бы хотелось привлечь внимание представителей компании и, возможно, получить комментарий.
Думаю, многие в курсе, что Билайн в прошлом году ввёл плату за предоставление услуги Будь в курсе. Причём плата берётся с абонентов, использующих архивные тарифы.
Недавно я, с удивлением, обнаружил, что данная услуга стала для меня платной.
Я не пользуюсь тарифом за 300 р из две тысячи бордатого года, тариф 2018 года.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

А теперь суть номера: ваш тариф может в любой момент быть переведеным в архив и с вас начнут брать плату.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

Что интересно Билайн считает, фактом оповещения абонентов об этом размещение информации где-то в глубине своего сайта.
То есть чтобы не попасть в архив вы должны постоянно мониторить сайт.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост
Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

Возникает пара вопросов.
Во-первых, товарищи Билайн, Вы правда считаете, что такой принцип ведения бизнеса из 90х приемлем?
Неужели ради 60 р в месяц вы готовы портить репутацию?
Почему вы не оповешаете абонента через смс или иным способом, который привлечёт внимание к информации?
Ведь то, что вы делает это сокрытие фактов.
Юридически все, чисто, но я так не играю.
Позравляю Билайн, вы создали нового абонента теле или йоты.
Дело не в деньгах, совершенно нет.
Дело в отношении компании к абонентам.
Я ссчитаю, что подобное неприемлемо.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем!) Будем рады видеть вас в качестве нашего пользователя: yota.ru/mnp 😉

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте Yota я вот перешёл к вам в кампанию пользовался пол года симкой мне совсем не устроило связь 4G вопще не где нет заходишь в любое здание даже в катором установлена антенна и интернета вопще нету связь не может пробить 1 бетонную стену за то МТС  4g вышая скорость в этом здание

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да такая же беда, хотел перейти с основными номерами в ёту, но отсутствие интернета в зданиях и выгодные предложения отдела сохранения не дали перейти.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Увы, в помещениях могут быть разные помехи для прохождения сигнала и сеть из-за этого может работать некорректно :( Мы стараемся развивать сеть., чтобы даже в зданиях никаких трудностей не возникало.

Было бы здорово нам с вами составить заявку именно по тем адресам, где необходимы улучшения.

Напишите, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) ваш номер и адрес, а также опишите всё детально. Ждем от вас информацию!

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А я к Вам и пойду. Вы ж таким не занимаетесь?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

И очень пожалеешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Я несколько лет назад переходил с Билайна на Теле2. Но вернулся спустя несколько месяцев. Билайн не идеален, но его многие услуги лучше конкурентов за эти же деньги. У меня звонки, интернет уже много лет без роуминга, очень удобно в поездках. Плюс бесплатный домашний интернет. Не буду говорить стоимость, засмеете, это копейки. Тариф архивный на 5 человек.

Автор поста оценил этот комментарий
Переходи в теле2, я могу тариф со скидкой сделать, но не во всех регионах.
Автор поста оценил этот комментарий

Многие писали, что ета со 2 месяца потихоньку шейпит скорость. А чем вас Мегафон за 350 не устраивает?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям ХЗ. Почти год на Ёте, и такого не заметил. Может это актуально только для модемов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Упаси Боже пользоваться модемами
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните?!
А то ни производители модемов, ни покупатели - не в курсе))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Современные смартфоны выдают скорость большую, чем модемы, т.к, умеют агрегировать частоты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нормальные модемы, интернет-центры, так называемые, заточены на связь уж точно не хуже мобилок с вашими агрегация и и т.д.
Пример тотот же Huawei 525, из дешёвых вариантов есть TP-link..

А ввариант раздавать с мобилы настолько убог, что подходит в основном только: для одного человека с одни ноутбуком.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А тот же хуавей может в 7СА? Если может, то мое почтение...
Автор поста оценил этот комментарий

А там тоже вроде подписки всякие сами появляются. Я хочу платить по договору и сам решать когда подключать или отключать что-то.

Для меня попытка подобного сразу досвидания.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отдел сохранения Билайн будет же звонить, ну просить все требования желаемые. Цену тарифа снижать, сделать услуги бесплатно, интернет безлимит и можно даже включить запрет любых подписок, но не будут работать короткие номера совсем, исходящие.
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так услуги то полезные по большей части...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку