Без казусов и тут не произошло...

Понедельник, 3 февраля, 15:00 в Бурятии:

После истории с транспортной компанией, которая потом связалась и решила вопрос с механиком (либо деньги 3500, либо на последующую доставку уже будет скидка на эту сумму), решил отправить СНОВА АВТОЗАПЧАСТЬ (по габаритам примерно 300*200*100 в мм, по массе грамм 500) на шведа (пробег к 150к, что тут скажешь, пора) с помощью СДЭК.

Заказываю снова у volvo.moscow деталь (ради интереса залез на zzap.ru, там ценник этой детали 2900, у ребят 3200, так что проигрываю немного, а уверенность в них есть, не в первый раз обращаюсь), заказ будет собран в понедельник в 18:00 по Москве.

Оформляю доставку типа "дверь-дверь", заказываю также курьера на утро вторника, чтобы забрал заказ и указываю в получателя снова мастера (он мне и посоветовал СДЭК, сам на свой "мерс" запчасти так возит), доставка ожидается в четверг, стоимость 1600 рублей.

В Бурятии 14:00, в Москве 09:00, приходит письмо на почту (пунктуация и орфография сохранены):

"Добрый день.


Создайте, пожалуйста, заново заявку по забору груза. Сейчас звонили из

Сдека. у них там какая-то ошибка."


Звонок в СДЭК:

Я: "Добрый день, что там с моей заявкой?"

Оператор СДЭКа 1: "Я не могу понять, но проблема с курьером, вот номер, позвоните ему."


Звонок курьеру:

Я: "Добрый день, что там с моей доставкой?"

Курьер СДЭКа: "Заказ ваш находится в моем районе, только увезти мне его нужно на Варшавку, а у меня все остальные заказы в районе Нагорной, я не успею к 11:30 доставить физически."

Я: "Интересно, но почему я должен разбираться как у вас "кухня" устроена, а можно номер менеджера, оформлявшего мою заявку?"

Курьер: "Не знаю, звоните оператору."


Звонок в СДЭК:

Я: "Добрый день, а можно номер менеджера моей заявки?"

Оператор СДЭКа 2: "А ваша заявка отменен отправителем."

Я: (вспоминаю, что оформлял заказ как получатель, поэтому как мог отправитель отменить) "А кем оформлен мой заказ? Отправителем или получателем?"

Оператор: "Отправителем"


Звонок в volvo.moscow:

Я: "Здравствуйте, а как так произошло? Вы отменяли доставку?"

Менеджер магазина: "Добрый день, курьер позвонил, сказал что не может, все. Никто ничего не отменял с нашей стороны. СДЭК у нас через раз забирает заказ, зато ДЛ нормально работают."


Звонок мастеру:

Я: "Здравствуй, ты отменял заказ?"

Мастер: "Привет, нет, что такое?" (дальше рассказ всей выше сказанной истории).


Звоню в СДЭК:

Я: "Добрый день, как быть с моей заявкой?"

Оператор СДЭКа 3: "Добрый день, проблемы с курьером, моем перенести забор заказа на завтра, по деньгам столько же выйдет (1600), но доставим в пятницу на адрес получателя."

Я соглашаюсь, доставка в пятницу.


В итоге, звонок от меня в четверг в СДЭК, узнать, что с заявкой:

Я: "Добрый день, где мой груз?"

Оператор СДЭКа 4: "Добрый день, уже в Улан-Удэ, у курьера, доставка может быть осуществлена сегодня, но, вроде как будет осуществлена завтра по просьбе получателя, номер курьера вот. Могу чем-нибудь ещё помочь?"

Я: "Спасибо, нет. Всего доброго."


Забрали в среду, обещали доставить в пятницу, а доставили на день раньше, в четверг, шустро.


Звоню мастеру, отвечает: "Выходной у меня, поэтому заберу в пятницу, установлю, в пятницу машина будет готова".


Вроде как все хорошо, но "непонятки" с курьером и переоформлением заявки, поэтому вопрос: есть в нашей стране идеальные ТК ("дверь-дверь", авиа, небольшой ценник, прозрачные условия)?

Лига автоснабженцев Пикабу

66 постов1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

* Нарушать Правила Пикабу

* Создавать посты, несоответствующие заданной тематике (автозапчасти)

* Просить подобрать, или найти в наличии, или заказать запчасти на свою машину

* Заниматься рекламой (даже если это по теме сообщества)

* Троллить, эльфить, и устраивать другие подобные провокации

* Постить баяны

Разрешено:

* Общаться на тему поиска запчастей, качества запчастей, любых ситуаций, связанных с автозапчастями, в том числе разбирать интересные случаи подбора кросс-номеров

* Создавать годный контент про автозапчасти

* Предлагать темы для постов

* Предлагать способы улучшения Сообщества