меня больше прикалывает как он героев обзывает: Стас Михайлов, Мразишь. Ну и шуточки что нужно переспать и т.п.
О да, тот момент, когда как сериал смотришь игры. Антураж отличнейший. Никогда раньше не люил всякие там летсплеи именно потому, что слушать нет никакой возможности что и как люди говорят.
согласен. не многим, а практически всем. редко так скажешь, но прям всё правильно делает
Потому что профи играют не на рандомных картах, а по шаблонным, где есть возможности набирать такие армии. В реальной игре у тебя просто попадется локация, где лесопилка охраняется так, что ты ее не сможешь захватить, потому что нет армии. А для армии нужна лесопилка... Да и, например, я играю на короле, вообще без ресурсов в начале.
В общем, это как профессиональный бокс и дворовая драка
1. Сейчас любая сборка на трекере с hd модом уже идёт со встроенными шаблонами и я всегда играю на рандомных картах.
2. Даже на ванильной версии в генератор карт встроены шаблоны,просто их нельзя было выбирать напрямую, они автоматически выбирались исходя из размера карты и количества игроков. Например упомянутый мной Gomungulus играет в основном на шаблоне написанном разработчиками игры а не фанатами 6lm10a. Стандартный шаблон для большой карты на восемь игроков.
3. В начальной локации монстры слабые априори, и обычно либо вообще не охраняют дешёвые объекты, либо охраняют малыми силами. Да и вообще, на начальной локации с армией пришедшей от двух героев, (даже на короле при старте вообще без ресурсов можно найти просто лежащие кучки золота и сундуки и купить героя) можно разбить без потерь практически любую охрану.
Я играю не в сборки с трекера, а оригинал плюс hd mod.
Золото тоже не всегда лежит. Иногда респ вообще 10х10 и нет ресурсов, чтобы банально выйти из него.
Плюс в турнирных шаблонах только один проход от игрока к игроку, так что к тебе никто не набежит из неизвестного портала и не отхватит твой город/шахту.
Я не говорю, что профи не умеют играть, но в обычных рандомных картах их тактики не всегда применимы. Там, например, нет такого количества банков юнитов, чтобы бегать на второй неделе с 10 ангелами.
Блин, не знаю как цитировать с телефона, в общем вот шаблон, на котором играют довольно много игр на турнире, многие про играют исключительно на нем. И да, это стандартный шаблон, на котором играете и вы, скорее всего, если выбираете большую карту и восемь игроков. Согласитесь, дороги немного разветвленнее, чем вам казалось?
"В реальной игре у тебя просто попадется локация, где лесопилка охраняется так, что ты ее не сможешь захватить, потому что нет армии"
Т.е. автором карты предполагается что ты сидишь в замке, прокликиваешь несколько дней никуда не выходя? И в чем интерес этого механического деймтва? Не проще ли просто пропустить эти дни, дав деньги на старте? Это называется не "реальная игра" это называется "автор карты нуб". И да - если вы-таки посмотрите стримы профессионалов, вы измените свое мнение о том с какой армией можно победить ту или иную охрану и с какими потерями.
Я говорю именно за рандомные карты.
А из сделанных вручную карт я обычно беру не карты для обычного FFA, а что-то более тяжелое, где карта создана так, чтобы быть сложнее и где в принципе не предполагается быстрая игра.
На счет армии - не спорю, что можно играть грамотно и минимизировать потери, но когда у тебя 20 копейщиков, а проход к шахте закрыт 20-ю лучниками - особо не повоюешь.
И я же не говорю, что профи не умеют играть, я уверен, что даже в обычных условиях он меня бы уделал)) но просто тут ему бы пришлось играть по-другому, например, больше надеяться на свою армию, а не забирать ангелов и виверн из банков (так как их просто нет в таких количествах)
Так ты про рандомные карты говорил? Тогда ты вообще какую-то еоунду сморозил. На рандомных картах не бывает сильной охраны у лесопилок. Там есть строго определенный алгоритм выставления охраны в зависимости от ценности объекта, а т.к. у лесопилки она невысока то и охрана там слабая.
И да, 20 юнитов второго уровня - это слабая охрана, проходится любой стартовой армией при умении. И наконец, самое главное - на рандомных картах никакие лесопилки захватывать необязательно, это типичная ошибка новичка, часто это только замедляет развитие.
Я понимаю что я тебе порвал все шаблоны сейчас и ты мне не веришь - но, дело твое. Посмотри как играют профи, почитай обучалки, попробуй сам так же и поймешь о чем я.
Давай, расскажи, как набрать армию, если вначале ресурсы по 0, у тебя в армии 24 гоблина, ресурсов рядом нет, весь респ 10х10, а на подходе к ближайшей лесопилке 20-30 гаргулий. Возможно, немного утрировано, но ситуация на рандомной карте вполне может выпасть
Нет, не может. Если ты посмотришь справочник физмиг, то ты увидишь все возможные стартовые армии для каждого героя, стартовой армии в 24 гоблина быть не может. Поэтому не придумывайте чушь, которой просто не может произойти.
Далее добавлю что в мультиплеере приличные игроки никогда не играют "на короле". Самая важная причина для этого - это сильно увеличивает рандом. Если начинать с нулем золота, то удачно /неудачно расположенный сундук с золотом/кучка ресурсов дает лишний день в развитии ( ты можешь купить второго героя в первый день или не можешь), а на таком уровне это преимущество не отыгрывается ( учитывая что в большинстве игр профессионаллов финальная битва проходит на второй неделе, а если если бы начинали бы на короле - вероятно на третьей)
Далее добавлю что в мультиплеере приличные игроки никогда не играют "на короле"
С этого и надо начинать! Забыл уже, когда играл ниже 200%.
Я думаю тебе надо начинать с того что "забыл уже когда играл с человеком". Не очень понимаю смысл играть с компом на рандомных картах, т.к. любой мало- мальски опытный человек обыграет хоть бы и 7 компов, хоть в союзе, хоть нет, на любой сложности.
Смотрю справочник физмиг. Отряды у Цитадели - 15-25 гоблинов, так что 24 как раз реально. Даже не по минимуму. Вероятность получения только 1 отряда - 9%. Да, не много, но вполне может быть. Потому я и сказал, что, возможно, немного утрирую.
Повторюсь, что я (как думаю, и многие любители, не профи) играю на короле, чтобы было не так легко. Я не спорю, что такая сложность на турнире увеличивает рандом и понимаю, почему ее не используют. Но именно об этом я и говорю - на турнирах дают равные возможности, чего при моем рандомном раскладе нет. Враг может быть в заведомо выигрышной ситуации, и поэтому тактики турниров тут не работают.
10000 золота на старте дает возможность купить 2 героя и нанять армию. Конечно, в такой ситуации 20 гаргулий уже не такая опасность. А когда тебе неделю только копить на одного героя - ситуация кардинально меняется.
Еще раз повторю, что на обычной рандомной карте не так много банков, чтобы собрать 10 ангелов и 30 виверн ко второй неделе. А проход к врагу может охраняться монстрами, которых с армией от двух героев никак не убъешь.
Так что, как я уже сравнил - это как уличный бой и профессиональный бокс. Да, боксер тренирован, но гопник на улице может запросто дать ему по яицам, к чему он просто не будет готов.
Так ты про рандомные карты говорил? Тогда ты вообще какую-то еоунду сморозил. На рандомных картах не бывает сильной охраны у лесопилок. Там есть строго определенный алгоритм выставления охраны в зависимости от ценности объекта, а т.к. у лесопилки она невысока то и охрана там слабая.
И да, 20 юнитов второго уровня - это слабая охрана, проходится любой стартовой армией при умении. И наконец, самое главное - на рандомных картах никакие лесопилки захватывать необязательно, это типичная ошибка новичка, часто это только замедляет развитие. Если охрана крайне неудачная ( типа арбалетчиков) просто пройди мимо, никто не заставляет тебя захватывать все.
Я понимаю что я тебе порвал все шаблоны сейчас и ты мне не веришь - но, дело твое. Посмотри как играют профи, почитай обучалки, попробуй сам так же и поймешь о чем я.
в каждой рандомной карте, на каждом респе есть одна лесопилка и каменоломня без охраны, не вводите товарищей в заблуждение
В HoTA бывает и по-другому. Вернее, так: лесопилка-то свободная, но проход к ней перекрыт двумя десятками существ второго уровня...
Начал смотреть какой то видос, чувак на первом ходу подслился об гарпий и загрузился. Выключил.
Ништяк. Будет что перед сном посмотреть(меня так робит, когда профессионалы проходят всякие стратежки, карточные игры, задроты спидранят экшены, лучше валерианки ухайдошивает)
Только там игры по 4-6 часов, там кофе нужно, чтобы за 1 присест посмотреть ;)
ну и конкретно этот игрок достаточно редко комментирует что он делает, так что смотреть его не всегда интересно, если уже не в теме.
Повторю свой коммент: вообще, на твиче играют каждый день, для примера несколько каналов геройщиков:
https://www.twitch.tv/gomungulstv
https://www.twitch.tv/helllight111
https://www.twitch.tv/redwhait
не, я вчера заценил, там правда он под конец начал звук вырубать, поэтому надо открывать более ранние видео, а так кайф, пол часика и уже спал.
Гом обычно на 6lm10a играет, а там 3-4 недели обычно даже у него. Самый шикарный расклад у него помню на 122 на джебусе 100 грейженных вивиернов + сколько-то ангелов.
а ещё как бой ведут - разводят мобов единичками, снимают ответки, берут хранилища Луной со стенкой огня и пару феек, демонят - сливают все ненужные войска в демонов питлордами
Тактика хороша, но мне кажется она больше для рандомных карт с ящиками Пандоры и утопками на каждом шагу. Простые карты тоже весело проходятся, но все таки не так забавно:)
вроде запрещён только ред раш
красный игрок ходит первым и может в понедельник скупить прирост армии и напасть на другово чела который ещё не скупился - такой раш запрещён
Наверное, потому, что потенциал каждого замка имеет свою специфику. Так, на второй день ты можешь купить виверн в Крепости, а в Башне едва ли големов поставишь. Но это не значит, что Титаны проиграют Гидрам. Иными словами, тут уж чисто что кому достанется.
Но нужно понимать, что в турнирах есть куча ограничений, а не запрет на раш как таковой. Скажем, запрет некрополиса связан как раз с тем, что, нарожав скелетов, твой раш будет жесток и беспощаден.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.