Такое количества воздуха в Лейз вполне оправдано. Не будь в пачке столько воздуха, чипсы крошились бы в мелкую пыль. Ну и платим мы не за пачку, набитую доверху, а за количество веса, указанное на упаковке. Так что обмана навроде "купил, а там нет половины пачки" нет.
Дичайшие пережарки такие, будто на сковороде жарили эту картошку и пригоревшее в днищу сошкрябали и засыпали в пачку.
Принглс это чипсы, просто люди путают слово "чипсы" со словами "картофельные ломтики". По факту чипсы бывают и картофельные, и кукурузные, и хлебные, и крахмальные, и свиные, и говяжьи, и любые нахуй! Только полный дегенерат думает что чипсы=картофель, при том что это мало того, что не однокоренные слова, так и вообще слова из разных языков!
я не специались в чипсах, но принглс и подобное называется криспы или как-то так. хотя может это синонимы, хз
Многие производители в производстве используют тесто, почитайте состав. Они не такие жирные, как картофельные (лейс например), очень сухие и они мягче, более пористые
Попробуйте хрустящий картофель с сметаной и луком. Все остальное у них фигня полная, но эта специя прям уникальная.
Производители говорят что в разных регионах популярностью пользуются разные вкусы, с солью кстати в Москве больше всего продажи.
Для той же пачки лейса в 150г можно сделать упаковку меньше и так же надуть её, чтобы чипсы не крошились. Так что претензии к лейсу вполне оправданы.
Оправданность на основе каких критериев определяли? И в чем тут проблема? Если человек не умеет читать, то это только его проблемы.
Ведь вполне возможно, что производитель действительно продаёт этот сок не дороже того, что стоит рядом
Да какая к черту разница. Жаловаться ты в любом случае будешь на магазин. Просрочка, неправильная акция, содержимое несоответствующее. В любом случае жалоба должна быть на магазин, а там уже дальше по цепочке пускай разбираются. Вдруг дядя Вася, который на газельке все это развозит одни этикетки в гараже на другие меняет.
Как человек, причастный (тем, или иным образом) к торговле, считаю, что нарушение (в примере из поста) идет от продавца. По крайней мере в сфере зоотоваров (в частности кормов), если упаковка идет по акции (например 500гр +400гр в подарок), то закупочная цена на нее будет ровно такой же, как и у стандартной (в 500 гр).
Я не думаю, что с соками как-то иначе.
цену продавцу диктует производитель. большая сеть согласовывает все скидочные акции и прочую муру сильно заранее.
мой опыт в продаже говорит иное. вимбильдан может вертеть ту же пятерочку на любом месте, которое ему взбредет в голову.
потому что если пятрочка захочет в самостоятельность-соседний перекресток совершенно случайно начнет крайне выгодную акцию по вимбильдану, которая утянет народ из пятерочки.
это как бы не прописано нигде, но все об этом в курсе. и не рыпаются.
ВБД ничего не может диктовать сетям, как и остальные производители пищевых продуктов питания. Именно из-за требованияй сетей ВБД вынуждено делать свою молочную продукцию максимально дешевой. Дешевой в ущерб чему, вы, надеюсь, понимаете?
Давно прошли времена, когда производитель мог что-то диктовать. Сейчас производитель, даже очень крупный, международные компании например, может диктовать сети лишь условия доставки.
самое банальное: купи 10 ящиков и ты имеешь одну цену. купи контейнер и ты имеешь вторую цену. купи сто контейнеров и ты имеешь третью цену.
менее банальное: по результатам продаж могут задвинуть партию сока по крайне сладкой цене, иногда просто в роли бонуса бесплатно.
ну и всякие вещи типа условий продаж, когда к определенной дате партия должна быть слита или возвращен остаток с вычетами.
я давно из этой темы выпал, что помню =)
Уже не первый год сок "Сады Придонья" реализуется в магазинах по ценникам от 65 до 90 (из того что видел). Все - крупные сетевики.
Но Фикс Прайс, опять же не первый год, исправно продает сок по 50р.
Причем тут контейнеры, бонусы, партии?
И да, я обычно наблюдаю постоянную разницу в ценнниках, а не временную. Иногда они меняются, но зачастую разница примерно одинаковая.
так скидка для магазина, а не покупателя (что и скрывается под *). магазин может устанавливать любые цены.
Так, зачем эта информация доводится до покупателя еще и большими буквами на треть пачки? В этом и есть недобросовестность рекламы.
Никто ничего не нарушает. Такой маркетинговый ход уже использовался очень много раз, в том числе с кока колой при переходе с 1л на 0,9л.
Ты плохо старался, впредь старайся лучше. А рот у неё (которая на картинке) между булок, очень красивые голубые губы. П.С. фильм "Кожа" испанский.
</история пикабу>
Скажи ещё, что ничего не знаешь про 49.5 и ебанутого.
— У женщин.
— Ооо, Даже Владик знает.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%8...
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%8...
Я понял что нихуя не понял...
Они скажут, что сок разного типа. Типа тот - дешевле, тот, типа, - дороже;). И не из-за упаковки, просто сам сок разный. Был бы у них такой же, только меньше, тоже бы столько стоил.












