Бесконтактная доставка
Заказываю значит разные товары через популярный онлайн магазин. Набрал корзину, заказал, оплатил, выбрал так называемую бесконтактную доставку(курьер должен поставить товар у двери а сам отойти на расстояние несколько метров и проконтролировать что я вышел забрал). Значит, приезжает курьер, звонок в дверь. Я открываю, курьер не то что за несколько метров, он прямо в плотную у двери стоит и в руки мне посылку передает.... Без маски, без перчаток. Я ему вежливо говорю что я выбирал бесконтактную доставку и он должен за несколько метров от двери стоять. На что сразу получаю вопрос курьера: - Зачем?
Я: - ну потому что пандемия, короновирус, так положено...
Курьер: - Нет никакой пандемии, вы вообще знаете что такое пандемия?
Тут видимо курьер надеялся удивить меня своим знанием определений из школьного учебника, но я его кажется обломал.
Я: - Определение я знаю, но пандемия или нет это ВОЗ определяет, на официальном сайте ВОЗ указано что сейчас пандемия.
Курьер как-то погрустнел, я забрал поскорее посылку и захлопнул дверь. Жалобу в магазин писать не стал, хотя наверное стоило.