5969

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс"1

22 мая я узнал, что совместным предприятие от "Сбербанк" и "Яндекс" оказался онлайн-магазин Беру.ру и решил ознакомиться с их ассортиментом. Единственной заинтересовавшей меня позицией оказался процессор Intel Core i7-8700k по крайне привлекательной цене - 15130 рублей. Я решил оформить заказ с оплатой при получении.

Через несколько минут после заказа со мной связалась представитель Беру.ру и подтвердила, что заказ будет отправлен в ближайшее время. Честно говоря, я сомневался, что они подтвердят заказ и действительно его отправят, т.к. цена на данный процессор в других магазинах варьируется в диапазоне от 22 до 27 тысяч рублей. Думал, что заказ будет отменен или мне сообщат об изменении цены, но такого не произошло. Я решил, что мне очень повезло, и начал подбирать остальные комплектующие под внезапно выгодное обновление ПК.


23 мая мне пришло сообщение от службы доставки с номером для отслеживания, а сегодня, 26 мая, груз стал доступен для получения. Курьерской доставки я дожидаться не стал, т.к. она не производится по выходным, а процессор мне хотелось получить как можно быстрее. Предварительно уточнив у перевозчика возможность самостоятельного забора груза, я отправился получать свой процессор.

В терминале доставки я оплатил товар и отправился на получение.

Иии... Обнаружил, что Беру.ру решило сделать меня счастливым обладателем планшета Samsung Galaxy Tab A6.

Кроме данного планшета и накладной от магазина (в которой был прописан планшет вместо процессора по соответствующей стоимости 15130 рублей) в коробке ничего не было (накладную в суматохе я сфотографировать забыл, ее уголок видно на ближайшем фото выше). Я позвонил на горячую линию магазина по номеру 8(800)234-27-12 и по результатам 11-минутных переговоров мне было предложено... взять планшет себе, а затем уже оставлять жалобу через форму в приложении, отправлять товар почтой России или через терминал PickPoint, и ждать возврата денежных средств. Ни тот ни другой вариант меня не устраивал, но представитель магазина Юлия была непреклонна и ссылалась на техническую невозможность соединения со своим руководством, а также со службой качества. На вопрос отправят ли мне корректный товар по заявленной стоимости Юлия ответила только: нужно открывать новый заказ (сейчас данная позиция на Беру.ру продается за 27080 рублей).


Представители транспортной компании "ПЭК" проявили себя крайне адекватно (большое им спасибо): забрали груз для обратной отправки и вернули мне деньги в полном объеме.


Сообщение через форму обратной связи я отправил, ответа пока не получал.


Надеюсь представитель Яндекса (или Беру.ру или "Сбербанка"), если такой здесь имеется, даст комментарий по сложившейся ситуации. Иначе "Аналог Amazon от Сбербанка и «Яндекса»", как называют этот магазин в новостях, нам с таким сервисом увидеть вряд ли получится.


P.S. Вместо со мной точно такой же заказ сделал мой коллега. Он, к сожалению, оплатил заказ сразу же и будет ждать доставку курьером (она состоится на следующей неделе). При распаковке большой коробки, из которой достали мой процессор-планшет, я видел его посылку: она упакована в точно такую же по габаритам коробку. Т.е., скорее всего, это не случайная ошибка магазина, а намеренный подлог отправлений. Я попрошу его сфотографировать накладную от магазина, которая будет в его коробке, для полноты картины.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал 04.11.2019 AirPods2 по акции с использованием бонусов Беру, вышли за 8700 со всеми акциями и кодом Beru1God. Курьер приехал в 11:24 в в Сбербанк на Кутузовском проспекте. Пришло много народу забирать свои заказы. Через пять минут после получения начал фоткать подозрительную коробку - упаковка была повреждена. Еще через пару минут я понимаю, что наушники были в употреблении - об этом просто кричал весь их вид. Пленка порвана, коробка заклеена на эпоксидный клей явно не заводской, коробка порвана с одной стороны, в боксе внутри грязь, а на самих ушах следы ушной серы и еще какой-то херни. Товарищей с перец .ru, кто размещал скидку, предупредил, что это подстава. Теперь будет интересный махач по сдаче товара - я уверен на 200% будут говорить, что я сдаю использованный товар. Нет слов, Сбер и Яндекс - вот как такие крутые ребята впаривают людям шлак. Причем самая соль в том, что работаю в Сбере и они сотрудникам такого говно продают и думают, что пипл схавает. Фотки у меня есть, хорошо что все снял, возможно пригодится в суде.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мде... За год они работать нормально так и не начали походу :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку