Белорусский сервис #66

Поступила нам заявка на бесплатного тайного покупателя от праздничного агентства.

Задание - организовать корпоратив в стиле казино рояль.

Звонит наш тайный, представляется hr-ом и рассказывает менеджеру о хотелках выдуманной компании.

Разговор идет очень туго, сотрудник праздничного агентства словно не слушает наши требования и гнет свою линию в сторону организации вечеринки в кардинально другом стиле. Мы ему про столы с блэкджеком, про внутреннюю валюту мероприятия, за которую потом можно получить призы, а он будто не слышит. Склоняет нас на проведение мероприятия в царском стиле, и хоть ты кол на голове теши.

Ни до чего не договорились. (К слову - менеджер был убедителен и приводил интересные аргументы.)

Сделали отчет и я позвонил заказчику, чтобы показать результат проведенной работы.

Пояснил, что менеджер отработал хорошо, но чересчур настаивал на смене стиля планируемой вечеринки, что сильно отпугнуло. Только я начал объяснять, что так делать неправильно, как заказчик перебил меня и попросил встретиться.

День встречи. Захожу в кабинет заказчика, где сидят 2 парня и о чем-то горячо спорят. Успокоились, встреча началась.

Я детально рассказываю свою точку зрения о том, что втюхивать услугу, которая не подходит клиенту под потребности - это не лучшая стратегия и вижу недовольное выражение лица одного из ребят. Даже немного злое. Закончил и был готов ответить на вопросы, но их не последовало. Я предложил наши платные услуги, но мне категорически отказали и четко дали понять, что покупать ничего не будут. Просто воспользовались бесплатной услугой. Обидно, но не страшно.

Вышел из здания на улицу и случайно услышал через открытое окно, что перепалка между парнями продолжилась. Мне было интересно и я закурил, чтобы послушать:


- Тебе человек говорит, что так делать нельзя. Это не выгодно.

- Да по#уй мне, и на человека и на его мнение. Ты понимаешь, что маржинальность предложенного нами мероприятия выше и нужно продавать его.

- Тогда мы теряем часть заказов.

- И ср#ть на эти заказы. Возиться с мелочовкой за 3 копейки хочешь?

- Ну там же не 3 копейки… А как же желание клиента? А если нахватаем негативных отзывов от тех, кто хотел одно, а мы втюхали другое и им не понравилось…

- Какие отзывы, о чем ты? Жрали то, что даем и жрать будут…


Я докурил, перепалка продолжилась, но мне уже было все понятно.

Скорее всего два владельца или топ менеджера не могут сойтись во мнении. Один говорит, что нужно продавать по потребностям, а другой хочет продавать то, что приносит больше денег…


Вроде Потапенко говорил: «Предприниматель должен понимать как обслуживать клиента или уйти с рынка»

Согласен с этим и надеюсь, что агрессивный матерщинник изменит свое мнение. Хотя и сомневаюсь в этом.


————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас так везде. Спрашиваешь одну услугу, а тебе начинают настойчиво втирать поверх то, что тебе совершенно не нужно.
Это оработает даже в аптеках блин
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это раздражает. Потом даже интуитивно буду избегать это место.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласна. Этим они чуть больше зарабатывают сейчас, но теряют много потенциальных постоянных клиентов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ненавязчиво предложить и рассказать об услугах по мере выяснения у человека каких либо хотелок
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно можно, но почему то никто так не делает) в плане - ненавязчиво. А если заимеют твой телефон, то всё - беги из страны. Ибо они заебут своими предложениями.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не) я немного не про то, просто я продаю бу приставки и допустим когда человек приезжает покупать, я ему говорю что помимо приставок есть ещё аксессуары и диски, а не пытаюсь ему голову промыть что это будет очень круто если вы купите итд)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, ну тут да. Но я о продавца "профессиональных" от которых спасу нет)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку