Белорусские разработчики сделали свой движок и игру за год

Белорусская компания BlitzTeam (основанная выходцами из WG) была основана чуть более года назад ради создания мобильных игр. Команда отказалась от Unity и Unreal из-за их общего назначения, тогда как им хотелось добиться максимальной графики на мобильных платформах. Ради этого за год был написан собственный движок, который работает на Metal / OpenGL (и портируется на Vulkan).


Чтобы показать возможности новинки ребята также выкатили первую игру (трейлер снят на iPad, судя по всему). И тут сложно понять – движок ради игры или игра ради показа возможностей движка. Но в любом случае смотрится бодро. Детализация выше даже Call of Duty Mobile, не говоря про более простые игры.


На видео удалось заметить какие-то перки/усилители, газовые гранаты и другие приятные бонусы. Так что это не голый шутер, что за такой короткий срок разработки уже удивительно.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сомнительно. По трейлеру видна деревянная анимация, простенькие эффекты, никакой разрушаемости и прочего. Не думаю, что графика так важна в играх. Важен геймплей, чтобы играть не скучно было, а в какую он оболочку обернут - это разговор десятый.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А где сейчас есть разрушаемость?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В анриле есть, обещают скоро завезти последнюю версию apex destruction, плюс с инстансингом на гпу можно что-то придумать.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так, я недостаточно точен: где на мобилках есть разрушаемость? - Нигде! - Часто ли она встречается в играх на ПК? - Редко и всё реже с годами.


Технодемки с 90-х показывают, игры там-сям выходят пару раз в году с разрушениями. Раз в пять лет делается что-то уникальное. А потом тишина. Даже Battlefield после Bad Company сделал эту тему крайне ограниченной.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что визуал, где текстуры чуть большим разрешением или тени чуть более реалистичные никому не нужны.


Игра должна быть интересной и увлекать, а визуал и перетерпеть можно во многом. Поэтому для инди студий, без 100млн. $ в кармане, свои движки - это бред и выебон.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это однозначно выебоны)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну правда, зачем суперграфон на экране в 6"?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тут уже писал. А зачем Кармак стал игры программировать на ПК? Зачем ему нужны были выебоны, если в 80е годы, консоли NES были распространённей и давали лучшую графику, чем домашние компьютеры?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Путаешь мягкое с теплым, на ответ не отвечаешь.

На 6" экране текстур что в трейлере ты банально не увидишь, так вот кроме как просаживать фпсы, больше ничего они делать не будут, и снова - нахуя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, какое там разрешение на смартах, если много точек на дюйм, то графон пойдёт не зря, просто будет очень маленьким.

Автор поста оценил этот комментарий

Играю на 6.65, есть iPad на 12", есть возможность вывести картинку на монитор. Даже на 6.65" видно каждую травинку и понятно, если она нарисована не очень хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

У сд проджект тоже свой движок, и они его параллельно развивают с новыми релизами. Круто, конечно.

Но не знаю, зачем это в мобильном гейминге нужно

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так у сд проджект и деньги есть, чтобы его развивать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А после первого ведьмака у них много денег было типа? Второй то уже на второй версии движка вышел

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, достаточно денег. Когда они начинали это делать, то свободные движки были не так распространены. Проблема собственного движка - его бесконечно дорабатывать нужно., т.е. содержать гораздо больше людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эти ребята, видимо тоже для чего-то делают, возможно у них есть деньги. И есть что показать инвесторам. Давайте подождём хотя бы пару лет, что они там придумают

Автор поста оценил этот комментарий

Контрол смеяться над тобой.
и сига. и фортнайт(он еще и на мобилках есть пс)
Она есть в тех играх где она нужна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку