Беда не приходит одна или продолжаем возиться с некрухой :)

Стало у меня плохо заводиться на холодную. Да как-то странно, словно заряда или мощи не хватает. Да так, что двигатель троит. Обороты даю, вроде норм. Горячая — никаких проблем. Но со временем становилось хуже, пока при старте, мой прикуриватель с показателем напряжения не высветил 12В. Просто 12. Естественно машина не завелась даже с прогазовкой, обороты просто падали, машина глохла. Но со второго запуска всё получилось.
Приехал в СТО — в душе не чают, что делать, отправили к электрикам.
Приехал к электрикам — генератор в норме, аккум в норме, руками разводят. Ну машина-то горячая и не брыкалась. Только коробко подпинывала.
И вот еду я в субботу, коробка опять рандом пнулась и на приборке я увидел что-то в первый раз — мигающую нейтралку. Почему-то сразу догадался, что аварийный режим коробки. Но вроде едет, только передачи не перещелкивает, на третьей где-то осталась. Трогается натужно, но в остальном по городу хватает.
Телефон в руки, звоню и записываюсь на утро к генераторщикам, а на "после обеда" к коробочникам.

Приезжаю в понедельник. Генераторщик в понедельничное утро тоже разводит руками, работает-то чистенько. Рассказываю ему проблематику и мне ставят предварительный диагноз: распределитель (или как он там, могу напутать), либо сам генератор мозги делает. Обещали за пару часов разобраться.
Через пару часов приехал забирать остывший авто, приговорен в итоге были только генератор, да не весь:
— подшипники (два штука), щетка (одна штука) и втулка (на фото).

Беда не приходит одна или продолжаем возиться с некрухой :) Ремонт, Mitsubishi Montero Sport, Бортжурнал, Длиннопост, Генератор, АКПП

И говорят: у вас ещё прижимной болт откручен сорван, вполне может статься, что на холодную у вас генератор болтался и плохо контачил, а на горячую всё расширялось, становилось стабильней.
В общем машина завелась с полпинка. Ночью, спустя 6 часов простоя тоже проверял на парковке — старых проблем со стартом не увидел.

Поехал тут же забирать доставку с мелочевкой типа козырьков и ручкой салонной и понял, что на коробку никак генератор не влиял (но надежда-то была!).

Приехал к коробочникам, там ко мне сел диагност, подключился, завел, проехались метров 300, диагноз: коробка умирать, надо другую искать. Ремонт обойдется раза в два дороже контрактной, при этом у ремонта сложностей больше, вероятность печального исхода раньше — выше.
Так что теперь на поиски коробки! Ну а что, хороший продавец, проженный двигатель мы уже весной махнули, теперь коробку, которая "проходила капиталку" перед продажей в одном известном сервисе, под замену.

Утешает, что там, на заднем сиденье лежит магнитола и приборка, в которой попробуем сделать магнитолу сверху по заветам с драйва :)

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.