Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Рейдеры и Звери!

Мы уже рассказывали, как создавались Рейдеры и какой концепт для них использовался, поэтому сегодня настала очередь Зверей.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост

Изначально в Beast Hour не планировались уникальные персонажи: все Рейдеры были рыцарями в доспехах, а Зверем был только Оборотень. Отсюда и появилось название игры «Час Зверя», то есть «Час Оборотня».

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост

Но когда мы решили, что Рейдеров нужно делать разнообразными, то же самое напрашивалось и для другой играющей стороны. По сути, в массовой культуре Оборотни – это одни из самых популярных персонажей, опережают их разве что зомби, но нашей игре они никак не подходили по концепту. Кстати, игр, позволяющих играть за Оборотня на самом деле не так много, в отличие от фильмов/книг/сериалов.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост
Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост

Один из первых концептов Оборотня

К созданию оборотня мы подошли с большой щепетильностью, нам не хотелось делать его слишком человечным, например, как в «The Wolf Among Us», поэтому референсами послужили сначала рептилии, а потом – обезьяны с характерным бегом, когда опора идет на фаланги передних лап.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост

Со следующим персонажем тоже все просто: оборотни, а за ними вампиры. «Дракула» Брэма Стокера, «Носферату: симфония ужаса» Фридриха Мурнау, «Интервью с Вампиром» Нила Джордана и, конечно же, «Vampire the Masquerade» изданная Troika Games. Вы наверняка и сами легко дополните этот список книгами, фильмами или играми, где были Вампиры в самых разных воплощениях.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост

Опять же, нам не подходил массовый образ “бледного человека с клыками”, поэтому Вампир в Beast Hour больше похож на летучую мышь. В качестве референсов мы использовали фильмы «Другой мир» и «Ван Хельсинг».

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей Компьютерные игры, Разработка, Unity, Игры, Инди игра, Gamedev, Онлайн-игры, Инди, Steam, Длиннопост

Заключение

Спасибо, что дочитали до конца! Интересно, что даже при наличии канонов, такие существа могут выглядеть совершенно по-разному. Как думаете, какой Зверь появится в игре следующим? Пишите в комментариях!

Заглядывайте на ежемесячные стримы Beast Hour в VK и Youtube, ведь там мы можем пообщаться с вами в прямом эфире!

Добавляйте Beast Hour в список желаемого в Steam и подписывайтесь на социальные сети – это очень помогает нашей небольшой инди-команде вывести проект на новый уровень!

Beast Hour нужна ваша помощь с подготовкой перевода на итальянский, корейский и японский! А если вы говорите на арабском, испанском, китайском, немецком, португальском или французском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки! Связаться с нами можно по почте: info@beasthour.com

А если хотите погрузиться в разработку Beast Hour или обсудить иную форму сотрудничества, тогда вам сюда: bizdev@beasthour.com

Да придёт Зверь!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"